Партнеры SR 400 Peach, в состав которых входят Dragados, ACS Infrastructure и Parsons, будут строить и эксплуатировать платные полосы.
Рендеринг проекта SR 400 Express Lanes, который будет реализован в Грузии. Получено из Georgia DOT.
Награда: Платные полосы
Стоимость: 4,6 миллиарда долларов
Местоположение: Округа Форсайт и Фултон в Джорджии
Клиенты: Georgia DOT
Строительство платной дороги в Джорджии стоимостью 4,6 миллиарда долларов продвигается вперед после того, как 15 августа Государственный транспортный совет утвердил SR 400 Peach Partners для проекта государственно-частного партнерства. Консорциум дорожно-строительных и инжиниринговых компаний будет проектировать, строить, частично финансировать, эксплуатировать и обслуживать скоростные полосы движения State Route 400 в течение 50 лет под надзором DOT штата Джорджия и Управления автомобильных дорог и платы за проезд.
В состав SR 400 Peach Partners, очевидно, наиболее выгодного предложения, входят Coral Gables, компания ACS Infrastructure, базирующаяся во Флориде; инвестиционный менеджер Meridiam со штаб-квартирой в Париже; Parsons из Шантильи, штат Вирджиния; и Dragados, Acciona Concesiones и Acciona Construction, штаб-квартиры которых находятся в Мадриде.Они обошли еще одну команду, Georgia Express Link Partners, в состав которой входят Roslyn Heights, нью-йоркская Tikehau Star Infra, амстердамская Arcadis, а также Ferrovial Construction и ее дочерняя компания Cintra, обе из Мадрида.Согласно веб-сайту проекта, в рамках проекта будут добавлены новые полосы скоростного движения в обоих направлениях вдоль участка Джорджия 400 протяженностью около 16 миль от станции Норт-Спрингс-МАРТА в округе Фултон примерно до одной мили к северу от Макфарланд-Паркуэй в округе Форсайт. Плата за проезд по полосам будет варьироваться в зависимости от уровня загруженности, что позволит водителям объезжать заторы, а также планируется, что по коридору будет курсировать скоростной автобус MARTA, который будет бесплатным.
Это является частью более масштабных строительных работ, направленных на уменьшение заторов на развязках SR 400 и I-285, и будет напрямую соединено с предполагаемой восточной частью I-285. Новые полосы движения станут частью сети Georgia Express Lanes.
Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств частного сектора, штата, федерального и местного бюджета согласно проектной документации. Частный партнер обязался выплатить государству концессионный платеж в размере 4,05 миллиарда долларов и будет реализовывать проект с помощью комбинации методов финансирования.
Согласно техническому описанию проекта, строительство должно начаться в конце 2025 года, а полосы планируется ввести в эксплуатацию к 2031 году.
В течение следующего года, до начала строительства, команда сосредоточится на разработке окончательной концепции, экологической повторные оценки, получение необходимого финансирования проекта и разрешений, согласно веб-сайту проекта.