Чтобы достичь целевых показателей по выбросам парниковых газов в США в соответствии с Парижским соглашением, Министерство транспорта заявляет, что США должны сократить выбросы от транспорта почти до нуля.
Утром 22 апреля 2021 года транспортные средства направляются в центр Лос-Анджелеса на работу. Министерство транспорта США в новом отчете изложило три стратегии сокращения выбросов парниковых газов в результате использования транспорта. Марио Тама через Getty Images
Краткое описание:
- 12 июля Министерство транспорта США представило Конгрессу 44-страничный отчет о сокращении выбросов углекислого газа на транспорте.В DOT были изложены три стратегии декарбонизации: сокращение расстояния, которое преодолевают люди и грузы; расширение возможностей для более энергоэффективных видов транспорта и переход на транспортные средства и топливо с нулевым уровнем выбросов.В отчете излагается стратегия и действия министерства по сокращению выбросов парниковых газов в США в соответствии с международными обязательствами страны. Он основан на проекте администрации Байдена по обезуглероживанию транспорта, обнародованном в январе 2023 года.
Подробное описание:
На транспорт приходится 33% выбросов парниковых газов в США, в том числе на автомобили малой грузоподъемности, грузовики и автобусы. по данным DOT, на их долю приходится 70% всех транспортных выбросов в США. Однако различные виды транспорта имеют разную “интенсивность выбросов”, измеряемую выбросами парниковых газов на пройденную милю, говорится в отчете.
Выбросы парниковых газов являются основной причиной изменения климата. В соответствии с Парижским соглашением ООН, США обязались сократить эти выбросы ниже уровня 2005 года как минимум на 50% к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Тем не менее, в отчете DOT говорится: “Учитывая, что транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, невозможно достичь цели нулевого уровня выбросов, не сократив выбросы от транспорта почти до нуля”.
Конкретные действия, выделенные DOT, включают:
- Планирование землепользования для улучшения удобного доступа к рабочим местам, магазинам, школам, развлекательным заведениям и другим услугам за счет развития, ориентированного на транспорт; поддержка пешеходных, велосипедных и микромобильных маршрутов, а также установление правил использования транспортных средств, таких как аренда автомобилей и транзитные пропуска, спонсируемые работодателями.
- Инвестиции в общественный транспорт и пассажирские железнодорожные перевозки для создания более энергоэффективной транспортной системы; повышение стандартов экономии топлива для легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и большегрузных фур; разработка авиационного топлива с низким уровнем выбросов и перевод грузовых перевозок с грузовых автомобилей на более энергоэффективные железнодорожные и морские виды транспорта.
- Как изменение климата сказывается на автомобильных дорогах, Джули Страпп • 5 июня 2024 г.
- Белый дом выделяет 1,5 млрд долларов на декарбонизацию грузовых перевозок, Ларри Авила • 26 апреля 2024 г.
- Администрация Байдена просит увеличить бюджет DOT на 2,7% в 2025 финансовом году, Дэн Жуковски • 14 марта 2024 г.
<Создание национальной сети станций зарядки электромобилей. В отчете указывается на Национальную программу развития инфраструктуры электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов, направленную на строительство зарядных станций вдоль системы федеральных автомагистралей, и программу развития инфраструктуры зарядки и заправки электромобилей стоимостью 2,5 миллиарда долларов, направленную на создание электромобилей и альтернативных заправочных станций вдоль обозначенных коридоров, а также в городских и сельских общинах.“DOT стремится использовать свои нынешние полномочия и финансирование для сокращения выбросов парниковых газов”, - говорится в отчете.
Однако правило администрации Байдена от 2023 года, требующее от государственных департаментов транспорта и организаций по городскому планированию установить целевые показатели по снижению выбросов CO2, связанных с транспортировкой, на автомагистралях между штатами и других крупных дорогах, встретило немедленное противодействие. В марте суд Техаса отменил это правило, установив, что у DOT не было полномочий Конгресса на его принятие. Республиканцы в Конгрессе также выступили против этого правила.
Публикация отчета совпала с двухдневным симпозиумом по транспорту и климату в прямом эфире и в режиме онлайн в Вашингтоне, округ Колумбия, который завершился в пятницу.