Десятилетия усилий по созданию в США по-настоящему высокоскоростных железных дорог “не привели к желаемым результатам”, говорится в исследовании, проведенном Институтом городского управления Маррона при Нью-Йоркском университете.
Автор исследования и профессор Нью-Йоркского университета Эрик Голдвин, второй слева, и другие участники дискуссии обсудили, как ускорить реализацию проектов высокоскоростного железнодорожного транспорта в США, на вебинаре 9 июля 2024 года. Разрешение предоставлено SAE ITC
Краткое описание:
- Учитывая, что в США строятся два проекта высокоскоростных железных дорог, а многие другие находятся на стадии планирования, исследование, опубликованное в понедельник Институтом городского управления Маррона при Нью-Йоркском университете, предупреждает, что “внутренние высокие- Будущее скоростных железных дорог зависит от признания того факта, что существующие институты и практика не привели к желаемым результатам”.
- В исследовании, основанном на интервью с 66 экспертами в этой области, сформулированы пять рекомендаций для федерального правительства, промышленности, университетов и руководителей проектов на уровне штата и местных органов власти. уровни для ускорения процесса реализации проектов высокоскоростного железнодорожного сообщения.
- “Существует возможность преобразовать междугородние перевозки и американские города”, следуя рекомендациям, изложенным в отчете, — говорится в заключении исследования.
Подробное описание:
“Мы в Amtrak полностью поддерживаем это [исследование]”, — сказал Энди Байфорд, старший вице-президент по высокоскоростным железнодорожным перевозкам и развитию Amtrak, участвуя в вебинаре, посвященном отчету Понедельник. Байфорд добавил, что Amtrak опубликует свою стратегию развития высокоскоростных железных дорог к концу июля.Исследование сосредоточено на проектах, которые соответствуют определению Международного союза железных дорог как высокоскоростные железные дороги: новые линии, обеспечивающие скорость не менее 155 миль в час. Это включает в себя проект Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог Лос-Анджелес — Сан-Франциско, линию Brightline West Лас-Вегас — Южная Калифорния и предлагаемый Texas Central маршрут Даллас — Хьюстон.
“Мы уже давно пытаемся развивать высокоскоростное железнодорожное сообщение в США. На самом деле мы не добились успеха”, — сказал во время вебинара Эрик Голдвин, автор исследования и профессор транспорта и землепользования в Институте Маррона.В пяти рекомендациях исследования содержится призыв к федеральному правительству взять на себя обязательства по долгосрочному финансированию и подбору персонала, к промышленности принять технические стандарты, установленные Министерством транспорта США; к укреплению связей между университетами и промышленностью; к спонсорам проектов инвестировать в персонал для разработки и управлять четко определенными проектами; а также для отделения процесса планирования от экологических экспертиз. “Для этого нужна реальная поддержка со стороны федерального правительства”, — сказал Голдвин. В отчете отмечается, что предыдущие усилия по продвижению высокоскоростных железных дорог при администрациях Клинтона и Обамы не получили постоянной поддержки. По его словам, пассажирским железнодорожным перевозкам не хватает долгосрочного финансирования через такие механизмы, как Трастовый фонд автомобильных дорог.
Что касается окончательной рекомендации, Голдвин сказал, что на международном уровне планирование не зависит от получения разрешений. Однако в США типичный процесс, предусмотренный Законом о национальной экологической политике, требует, чтобы федеральное агентство включило ряд альтернативных вариантов, которые позволяют достичь целей предлагаемого проекта. Согласно исследованию, это приводит к тому, что “угроза судебного разбирательства приводит к задержке сроков реализации проекта, инициирует бесконечный цикл изменений в дизайне и побуждает третьи стороны вносить изменения в рамки проекта”.
Проектировщики должны уметь разделять эти процессы, в исследовании говорится, что для этого потребуется “поддержка губернаторов, законодательных органов штатов и федеральных агентств, выделяющих миллиарды долларов в виде грантов на реализацию национально значимых проектов”.
Рекомендуется к прочтению
- Растет оптимизм в отношении высокоскоростных железных дорог в США, автор Дэн Жуковски • 17 мая 2024 г.
- Что касается комплектации высокоскоростных поездов, Brightline West выбирает Siemens Mobility, Автор Дэн Жуковски • 2 мая 2024 г.
- Дэн Жуковски возглавляет проект высокоскоростной железной дороги Даллас-Хьюстон Amtrak • 18 апреля 2024 г.