Учитывая, что ущерб, нанесенный Хелен и Милтону, оценивается в десятки миллиардов долларов, компаниям важно тщательно документировать последствия при подаче страховых требований.

5 tips for businesses filing hurricane-related insurance claims

Вид с высоты птичьего полета на ущерб от наводнения, нанесенный ураганом «Хелен» вдоль реки Суоннаноа 3 октября 2024 года в Эшвилле, Северная Каролина. Марио Тама через Getty Images

Независимо от того, были ли объекты бизнеса затоплены, повреждены ветром или полностью сровнены с землей ураганами Хелен и Милтон, финансовым руководителям пострадавших компаний необходимо работать быстро и тщательно документировать ущерб, чтобы убедиться, что их организации как можно скорее получат причитающиеся им страховые выплаты, считают эксперты об этом сообщил финансовый директор Dive.

Потери, связанные со штормом, особенно в сильно пострадавшей Северной Каролине, опустошили общины во многих штатах. NBC News сообщает, что число смертей, связанных с Хелен, превысило 200, в то время как Милтон был ответственен по меньшей мере за 11 смертей, сообщает The Wall Street Journal. Между тем, по оценкам CoreLogic, глобального поставщика данных о недвижимости, общий ущерб Helene от наводнений и ветра составил от 30,5 до 47,5 миллиардов долларов. По данным Fitch Ratings, страховые убытки Milton, как ожидается, составят от 30 до 50 миллиардов долларов. Действительно, когда Милтон приблизился к Флориде, беспокойство по поводу последствий этих убытков могло побудить финансового директора sunshine state Джимми Патрониса издать в среду чрезвычайное правило, требующее от страховых компаний “выявлять и предоставлять подробные объяснения любых изменений, внесенных в оценки ущерба”, говорится в пресс-релизе. Этот шаг был предпринят примерно через два года после того, как группа независимых специалистов по урегулированию претензий обвинила страховщиков в “обманчивом” изменении оценок ущерба и занижении стоимости полисов, сообщает Insurance Journal. Роберт Хартвиг, директор Центра управления рисками и неопределенностью и клинический доцент Школы бизнеса Дарлы Мур при Университете Южной Каролины, заявил в интервью в пятницу, что предполагаемая практика обмана не является широко распространенной проблемой, отметив, что регулирующие органы часто принимают жесткие меры. позиция по отношению к страховому сектору во время кризисов. Однако, по его словам, есть несколько шагов, которые финансовые директора и топ-менеджеры могут предпринять, чтобы облегчить получение выплат по своим претензиям. К ним относятся: 

  1. Немедленно позвоните своему страховщику, агенту или брокеру. Как только вы и ваши сотрудники окажетесь в безопасности, сообщите своему страховщику о том, что вы подаете претензию, чтобы они могли назначить выезд специалиста на место повреждения. По словам Хартвига, после более крупных катастроф крупные страховые компании часто направляют группы реагирования на стихийные бедствия, которые устанавливают фургоны на парковках в церкви, Walmart или других временных местах, чтобы предложить помощь. “Иногда вы можете подать иск, просто зайдя в компанию”, — сказал он, отметив, что вам следует обратиться к своему страховщику, даже если у вас еще нет всей информации о ситуации. “Было бы ошибкой откладывать обращение к своему страховщику, потому что вы отдаляетесь от реального события и усложняете процесс урегулирования претензии”, — сказал он. 
  2. Документируйте повреждение независимо от причины. «Опять же, убедитесь, что шторм или стихийное бедствие миновали, прежде чем начинать проверку имущества», — сказал он. Затем задокументируйте весь ущерб, а не только очевидные физические повреждения, такие как наводнение или ветер; например, задокументируйте, был ли бизнес потенциально разграблен в результате шторма, были ли потеряны запасы или он был вынужден закрыться из-за того, что работники или клиенты не смогли туда добраться. “Им потребуются сопутствующие финансовые документы, такие как платежная ведомость, арендная плата”, — сказал он, добавив, что бизнес может иметь право на подачу иска о прекращении деятельности.
  3. Внимательно изучите структуры. Посетите все места, где безопасно находиться на территории имущество предприятия после стихийного бедствия: зайдите в складское помещение, спуститесь в подвалы, включите и выключите всю электронику и компьютеры, чтобы посмотреть, что было повреждено, чтобы вы могли объединить всю документацию о повреждении в единую претензию, а не обнаруживать позже, что какое-то оборудование не работает, — сказал Хартвиг. “Помимо обеспечения безопасности ваших сотрудников, с точки зрения бизнеса, существует гораздо меньше вещей, которые являются более важными, чем обеспечение структурной целостности зданий и ценности инвентаря и бизнес-оборудования”, — сказал Хартвиг. 
  4. Снимайте видео, в идеале, до и после стихийных бедствий. В преддверии стихийного бедствия финансовые директора в идеале должны убедиться, что у них есть видеозаписи всех объектов компании и подробная информация о типе оборудования, которым владеет компания, в комплекте с VIN-номерами транспортных средств, сказал Джим Баффингтон, руководитель отдела консультационных услуг Intuit ProConnect, в интервью в четверг. Кроме того, если вы снимаете видео после шторма, делайте это до того, как начнете убирать или работать над устранением проблемы, — сказал Хартвиг. 
  5. Постарайтесь подать претензию в течение 48 часов. «Чем раньше вы подадите и задокументируете свою претензию, тем скорее вам заплатят, и это может произойти в течение нескольких недель», — сказал Хартвиг, отметив, что подача заявки в течение 48 часов — хорошая цель. “Если вы хотите вернуть средства, вам нужно быстро подать иск”, — сказал он.