Подумайте о размещении зарядных устройств для электромобилей и функциях, которые обеспечивают ценность для жителей сообщества, посетителей и владельцев бизнеса, говорит президент и генеральный директор компании Volta, занимающейся зарядкой электромобилей.

Автор: Брандт Хастингс

5 tips for building highly utilized curbside EV chargers

Зарядные устройства на обочинах могут стать хорошим местом для городов, где можно начать строить зарядные устройства для электромобилей инфраструктура, говорит Вольта&#x27Генеральный директор и президент компании. Scharfsinn86 через Getty Images

Брандт Хастингс — президент и генеральный директор Volta, компании по зарядке электромобилей, входящей в группу Shell. 

Если Соединенные Штаты собираются удовлетворять растущие потребности водителей электромобилей в зарядке, нам нужна более общедоступная инфраструктура зарядки.

В то время как зарядка на ходу на заправочных станциях и в крупных транспортных узлах, содержащих десятки централизованных зарядных устройств для электромобилей, будет необходима по мере ускорения внедрения электромобилей, зарядные устройства на обочинах дорог могут стать хорошим началом для городов. Эти места могут быть легкодоступны для городских жителей, которые паркуются на улице, а их видные места размещения на обочинах улиц могут рассказать прохожим о вариантах зарядки электромобилей, доступных в их сообществе. 

Volta извлекла следующие пять уроков из своей работы с городами, чтобы успешно установить зарядные устройства для обочин, которые часто используются.

1. Устанавливайте зарядные устройства на обочинах в коммерческих зонах, а не только в зданиях, принадлежащих городу, и парках.

Хотя здания, принадлежащие городу, такие как библиотеки, мэрии и общественные центры, могут играть важную роль в стратегии муниципалитета по зарядке электромобилей, также устанавливайте зарядные устройства на обочинах в коммерческие районы с интенсивным движением транспорта, такие как торговые кварталы и популярные общественные места. Такой подход помогает обеспечить легкодоступность инфраструктуры зарядки в районах, которые часто посещают люди, уменьшая неудобства, связанные с поиском зарядных станций, и риск недоиспользования этих важнейших активов.

Чтобы определить наиболее эффективные места расположения зарядных устройств для электромобилей, проектировщики и их поставщики зарядных устройств могут использовать инструменты прогнозной аналитики для анализа данных о моделях использования электромобилей, транспортных потоках и населении. 

2. Найдите правильное сочетание скоростей зарядки для удовлетворения разнообразных потребностей водителей. 

Быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые могут подзаряжать электромобиль до 80% за 20 минут — 1 час, идеально подходят для установки у обочин в оживленных коммерческих районах, где уличная парковка имеет строгие временные ограничения, а водители хотят быстро выполнить поручение. Эти районы также часто посещают водители, делящие поездки, ожидающие, когда они заберут своего следующего клиента. 

С другой стороны, зарядные устройства L2, которые могут подзаряжать электромобиль до 80% за четыре-10 часов, лучше подходят для боковых улиц, где водители могут парковаться на ночь, или в гаражах, где время простоя часто больше. 

3. Выберите подходящего поставщика зарядных устройств для электромобилей, исходя из целей вашего города и потребностей водителей электромобилей.

При выборе оператора точки зарядки для партнерства у городов есть два основных варианта: поставщик оборудования или владелец-оператор. Каждый вариант дает городам разные преимущества. 

Владельцы-операторы, такие как Volta, закупают оборудование, устанавливают зарядные устройства, управляют процессом зарядки и обслуживают физические зарядные устройства. Владелец-оператор может сосредоточиться на обеспечении надежной и удобной зарядки для жителей, а город может сосредоточиться на просвещении избирателей и планировании всех других аспектов транспортной инфраструктуры. Недостатком для города может быть то, что он должен согласовывать с владельцем-оператором такие факторы, как тарифы на зарядку, доходы, которые получает город, а также количество и расположение зарядных устройств. 

Покупка зарядного оборудования у поставщика зарядных устройств дает городу полный контроль над количеством зарядных устройств, которые они хотят установить, местоположением зарядных устройств и ценой, которую они хотят взимать с водителей. В то же время городам может быть непросто управлять зарядными устройствами и поддерживать их в рабочем состоянии, а также идти в ногу с быстро развивающейся технологией зарядки электромобилей и растущим спросом на общественную зарядную инфраструктуру.    

Другие факторы, которые следует учитывать городам, — это то, на скольких рынках работает поставщик зарядных устройств, насколько развиты его технологии, будет ли он использовать местную рабочую силу для строительства и обслуживания зарядных пунктов и есть ли у него технологические партнерства с приложениями для зарядки электромобилей и системами навигации в автомобиле автопроизводителей, которые позволяют все зарядные устройства их сети должны быть легко найдены водителями. 

4. Размещайте зарядные устройства для электромобилей в местах, которые могут привлечь новых посетителей в ваш город.

Если ваш город расположен рядом с межштатной автомагистралью или другим шоссе, рассмотрите возможность установки зарядных устройств для электромобилей у обочин, которые будут полезны как проезжающим путешественникам, так и местным жителям. 

В то время как вдоль этих транспортных коридоров строится множество зарядных устройств для электромобилей для тех, кто ездит на большие расстояния, варианты быстрой зарядки у обочин могут вывести посетителей с шоссе на знаковые главные улицы. Поступая таким образом, города могут увеличить общий объем туризма и стимулировать деловую активность, которая поддерживает местную экономику. 

5. Думайте о зарядных устройствах как об инструментах взаимодействия с сообществом, а не просто как об инфраструктуре.

На рынке доступно множество моделей электромобильных зарядных устройств, и большинство из них обладают идентичной функциональностью — рассеиванием электронов. Зарядные устройства, оснащенные цифровыми медиа-экранами, однако, обладают дополнительными преимуществами. 

Эти зарядные устройства могут выступать в качестве цифровых досок объявлений сообщества, предоставляя жителям важную информацию, такую как напоминания о безопасности велосипедов, обновления о программах компостирования и вторичной переработки или критические публичные сообщения. Они также могут отображать рекламу, которая может повысить продажи в близлежащих магазинах. 

Зарядные устройства, оснащенные мультимедийным оборудованием, также создают дополнительный источник дохода для поставщиков зарядных устройств, что особенно важно в городах, где внедрение электромобилей все еще находится на ранних стадиях и получения дохода только от сеансов зарядки может быть недостаточно для поддержания надежной инфраструктуры зарядки.

Рекомендуемое чтение

  • Как города могут сосредоточить справедливость в зарядке электромобилей, Калена Томхейв • 28 марта 2023 г.
  • Создание зарядки электромобилей посредством государственно-частного партнерства, Даниэль Маклин • 4 октября 2022 г.
  • Стратегия зарядки электромобилей Big power: повышение ставок, чрезмерные обещания, недопоставки, повтор Джея Смита • 6 ноября 2023 г.