Ищите мнения сообщества, учитесь у других городов, снижайте нормативные барьеры и другие идеи у участников программы Министерства энергетики «Чистая энергия для сообществ».

Автор: Юлия Георгиу

5 ways cities can accelerate EV charger deployments equitably

Станция быстрой зарядки электромобилей 14 апреля 2022 года в Пасадене, Калифорния. Марио Тама/Getty Images через Getty Images

По мере того, как на дорогах появляется все больше электромобилей, города и округа задумываются о том, как справедливо построить общественную зарядную инфраструктуру, необходимую для питания таких транспортных средств. В отчете Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии за третий квартал 2023 года о тенденциях в области инфраструктуры зарядных устройств для электромобилей за третий квартал 2023 года указаны некоторые из существующих различий в тарификации: например, в сельской местности и неблагополучных общинах доступно меньше общественных зарядных устройств по сравнению с пригородами и более богатыми районами.   Программа Министерства энергетики «Чистая энергия для сообществ» (C2C) направлена на то, чтобы помочь сообществам с помощью групп взаимного обучения, ориентированных на зарядку электромобилей, которые объединяют местных лидеров для обсуждения дальнейших действий. Во время вебинара, организованного Институтом мировых ресурсов 29 февраля, представители трех местных органов власти, которые участвовали в программе C2C, поделились результатами своих усилий по созданию справедливой инфраструктуры зарядки электромобилей.

1. Обновите местные правила зонирования и правила парковки.

“Правила зонирования, строительные нормы и правила парковки не обязательно разработаны для этого нового типа инфраструктуры, поэтому важно их переработать”, — говорит Кэт Кэрролл, аналитик-исследователь из WRI, которая управляет группами взаимного обучения C2C совместно с Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии.

Местные органы власти могут получить широкое одобрение на размещение зарядных станций для электромобилей во всех районах сообщества или добавить их в качестве допустимого дополнительного использования имущества, сказала она. Сообщества также могут потребовать, чтобы зарядные устройства были совместимы со всеми моделями электромобилей, добавил Кэрролл.

По данным Центра обработки данных Министерства энергетики по альтернативным видам топлива, обновления в постановлении о зонировании также могут прояснить, учитывается ли место для зарядки электромобилей при минимальных требованиях к парковке вне улицы для застройщиков.

На вебинаре Сими Барр, старший аналитик по муниципальным операциям в Анн-Арборе, штат Мичиган, рассказала о принятом в городе постановлении, требующем, чтобы новые здания включали зарядные станции для электромобилей.

2. Учитесь у своего сообщества и других городов.

Взаимодействуйте с членами сообщества, чтобы определить справедливые пути продвижения вперед, говорили спикеры вебинара.

В округе Кук штата Иллинойс, в который входит Чикаго, был использован интерактивный картографический инструмент для опроса, который просил пользователей указать места, которые, по их мнению, были бы хороши для установки зарядного устройства EV, и объяснить, почему они выбрали именно эти места. По словам Сары Эдвардс, менеджера программы по охране окружающей среды и устойчивому развитию округа Кук, округ получил около 600 предложений с помощью этого инструмента, в дополнение к отзывам, полученным в ходе презентаций и общественных мероприятий. По словам Эдвардса, округ сосредоточен на развитии инфраструктуры общественных зарядных устройств там, где ее больше всего не хватает, в районах, удаленных от города.

Города также могут обращаться друг к другу за рекомендациями по закупке зарядных устройств для электромобилей.

Александрия, штат Вирджиния, приняла участие в семинаре по взаимному обучению в июле 2023 года, посвященном планированию и финансированию инфраструктуры электромобилей. Эми Познер, специалист по городскому планированию электромобилей, сообщила, что Александрия находится в процессе подачи запроса на предложения по бесплатной зарядной инфраструктуре — модели, при которой поставщик финансирует и берет на себя риск установки зарядного устройства. По словам Познера, несколько городов, включая Бостон и Сан-Диего, заключили аналогичные контракты.

“Я активно использовал многие ресурсы этих [других городов] и призываю вас всех сделать то же самое”, — сказал Познер. На запрос о покупке в Александрии, которым Познер предложил поделиться, были получены ответы от 23 поставщиков.

3. Сотрудничайте с многоквартирными домами, чтобы расширить возможности взимания платы.Сообщества с высокой плотностью застройки многоквартирными домами могут быть ориентированы на эти заинтересованные стороны. По словам Барра, в Анн-Арборе, штат Мичиган, где более половины жилья сдается в аренду, городские власти сосредоточились на том, чтобы установить больше зарядных устройств в многоквартирных домах. 

Каждый год в городе собираются управляющие многоквартирными домами и заинтересованные жители, чтобы обсудить вопросы взимания платы за электромобили, от финансовых ресурсов до лучших практик. Чтобы определить приоритетные районы для развития электромобилей, в Анн-Арборе были созданы тепловые карты, которые учитывают такие факторы, как плотность многоквартирного проживания, близость к общественному транспорту и близость к текущим возможностям зарядки электромобилей. По словам Кэрролла из WRI, еще один способ получить поддержку от управляющих недвижимостью — “предоставить оценку участка владельцам зданий, которые заинтересованы в установке зарядных станций”. Например, программа Charge Up Fairfax в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, предлагает бесплатную оценку участка для подходящих многоквартирных зданий или таунхаусов.

4. Используйте государственную собственность и инфраструктуру, чтобы заполнить пробелы.

“Чтобы начать внедрение электромобилей в некоторых жилых районах с низким уровнем дохода, может оказаться полезным или необходимым установить зарядные устройства на государственной собственности или на обочинах дорог в общественных местах. право проезда, — сказал Кэрролл. По словам Эдвардса, округ Кук рассматривает общественные центры и парки в качестве возможных мест размещения. Недавно в Фениксе были установлены зарядные устройства в шести публичных библиотеках, в то время как Сан-Диего работает над контрактом на поставку зарядных устройств для электромобилей в библиотеки, на пляжи, в центры отдыха, парки и другие общественные учреждения, сообщают местные сми. 

В мае прошлого года власти Нью-Йорка сообщили об успехе пилотного проекта, в рамках которого, начиная с 2021 года, по всему городу было установлено 100 уличных зарядных устройств второго уровня. В декабре 2022 года коэффициент использования этих зарядных устройств составлял 34%, что вдвое превышает показатель в 14% в январе 2022 года. Согласно новостным сообщениям, в 2024 году этот показатель увеличился до 72%. В рамках одного из пилотных проектов в Анн-Арборе три электромобильных зарядных устройства, установленных на столбах, были установлены в одном из приоритетных районов города с использованием существующей электрической инфраструктуры и государственного гранта. Барр сказал, что Анн-Арбор надеется сохранить стоимость городской зарядки level 2 на уровне, близком к стоимости зарядки на дому. “Мы делаем все возможное, чтобы снизить эту цену, чтобы она была… как можно ближе к розничному тарифу на электроэнергию”, — сказал Барр. Плата за коммунальные услуги в Анн-Арборе составляет от 20 до 25 центов за киловатт-час.  

5. Упростите доступ жителей к информации о тарифах на электромобили.

Веб-сайт, на котором размещена информация о электромобилях и связанных с ними тарифах, является ключевым, сказал Кэрролл, сославшись в качестве примера на информационный сайт по электромобилям в округе Боулдер штата Колорадо. В округе Кук есть аналогичный сайт для зарядки электромобилей. Ресурсы “могут быть адаптированы к конкретным интересам вашего жителя и вашим процессам планирования”, — сказал Кэрролл.

Рекомендуемое чтение

  • Как города создают инфраструктуру для зарядки электромобилей, Джо Бернс • 10 апреля 2024 г.
  • Индиана-ДОТ и Пердью совместно работают над проектом «шоссе, которое заряжает электромобили», Мэтью Тибо • 8 апреля 2024 г.
  • Беспроводная зарядка для электрических транзитных автобусов: вот как это работает, Дэн Жуковски • 25 марта 2024 г.