Поддержка финансирования транспорта, одобренного избирателями, была значительной. Транспортные агентства и адвокаты поделились своими историями на недавней конференции Американской ассоциации общественного транспорта.
Джессика Греннан, исполнительный директор Центра передового опыта в области транспорта Американской ассоциации общественного транспорта, выступает на конференции APTA в Анахайме, Калифорния. 1 октября 2024 года. Греннан сказал, что “избирательные меры являются важной частью системы финансирования транзитных перевозок в этой стране”. Дэн Жуковски/Smart Cities Dive
Более 50 миллиардов долларов на государственные и местные меры по финансированию транспорта будут выделены в ходе голосования 5 ноября по всей территории США, заявила Джессика Греннан, исполнительный директор Центра передового опыта в области транспорта Американской ассоциации общественного транспорта, выступая на конференции APTA в октябре. 1.
Меры по финансированию транзитных перевозок имеют значительный опыт. За последние пять лет было принято более 86% решений, и 26 из 27 мер уже были приняты в этом году на предыдущих выборах, сказал Греннан. “Избирательные меры являются важной частью системы финансирования транзита в этой стране”. По данным Центра передового опыта в области транспорта APTA, 5 ноября 2024 года планируется принять 19 мер по транзиту.Но Греннан предупредил, что такие меры становятся все более дорогостоящими для внесения в избирательный бюллетень, где требуется минимальное количество подписей зарегистрированных избирателей, и для доведения их ценности до сведения избирателей. Она ожидает высокой явки избирателей в ноябре этого года, что означает, что адвокатам необходимо охватить как можно больше людей. “Ни один из наших методов голосования не работает в одиночку”, — сказала она, отметив, что конкурирующие методы и расходы на предвыборную кампанию кандидатов в президенты могут повлиять на реакцию избирателей. “Мы должны найти способы, с помощью которых транспорт сможет преодолеть шум”, — добавила она.
Для успеха необходимо донести информацию до избирателей, — объяснил на конференции Тони Кани, стратег по связям с общественностью и основатель Slingshot Campaigns. Рассказывать избирателям о том, что транзитные перевозки приведут к созданию рабочих мест, бесполезно. “Мы провели массу исследований и обнаружили, что избиратели просто не верят в это”, — сказал он. Что действительно находит отклик у избирателей, так это обещание снижения пробок на дорогах, экономии времени и безопасности. “Когда дело доходит до послания, мы фокусируемся на том факте, что у людей появляется больше времени, чтобы проводить его со своими семьями”, — сказал Кани.
Два участника дискуссии рассказали о своих усилиях по проведению досрочного голосования в своих общинах. В 2018 году Нэшвилл, штат Теннесси, стремился расширить свою транспортную систему, выделив на строительство новой линии легкорельсового транспорта амбициозный план стоимостью 5,4 миллиарда долларов. Избиратели отклонили это предложение с перевесом в 64% против 36%.Но в прошлом году в Нэшвилле был избран новый мэр: Фредди О’Коннелл, бывший председатель транспортного управления Нэшвилла. “Он баллотировался [на пост мэра] по вопросам транспорта”, — сказала Аманда Вандегрифт, заместитель генерального директора по финансам и администрации WeGo Public Transit, нового бренда транспортного агентства. Программа О’Коннелла “Выбирай, как тебе двигаться”, которая будет представлена в бюллетене для голосования в округе Дэвидсон 5 ноября, предусматривает развитие пешеходной инфраструктуры, круглосуточное обслуживание общественным транспортом, интеллектуальные сигналы светофора для сокращения задержек и повышения безопасности на улицах. “Это действительно сосредоточено на основах”, — сказал Вандегрифт.
Референдум, который состоится в ноябре, — это план стоимостью около 3 миллиардов долларов, финансируемый за счет полуцентового налога с продаж, который исчезнет, когда в нем больше не будет необходимости, плюс федеральные гранты и доходы от оплаты проезда. Наблюдатели видят гораздо меньше противников нынешней меры, чем в 2018 году.
Центральное транспортное управление штата Огайо просит избирателей утвердить налог с продаж в размере 0,75% для финансирования плана стоимостью 8 миллиардов долларов по строительству трех автобусных коридоров быстрого сообщения, инвестиций в более чем 500 миль тротуаров, велосипедных дорожек и трасс к 2050 году и увеличить транзитное обслуживание на 45%. “На самом деле речь идет о расширении жилищных условий, в которых мы нуждаемся, а также о рабочей силе”, — сказала Моника Теллез-Фаулер, президент и исполнительный директор COTA.
Рекомендуется к прочтению
- О чем сейчас больше всего беспокоятся транспортные агентства США, Дэн Жуковски • 11 июля 2024 г.
- > Государства могли бы помочь испытывающим трудности транзитным агентствам ликвидировать бюджетные пробелы: отчет Дэна Жуковски от 24 февраля 2023 г.
- Количество транзитных пассажиров выросло на 16% в 2023 г.: отчет APTA от Дэна Жуковски за апрель 10 декабря 2024 года