Губернатор Массачусетса Мора Хили и законодательное собрание штата поддержали это исследование. Ни один из шести представленных в отчете вариантов не включает высокоскоростную железную дорогу.
Предполагается, что поезда будут курсировать от Северного вокзала Бостона на запад до Норт-Адамса, штат Массачусетс. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски
Краткое описание:
- 27 ноября Департамент транспорта Массачусетса опубликовал свой окончательный отчет о возможностях организации пассажирского железнодорожного сообщения восток-запад из Бостона в Гринфилд и Норт-Адамс, штат Массачусетс, через северную часть штата. отчет основан на исследовании MassDOT, проведенном в 2021 году, а также на усилиях правительства штата. Мауре Хили и законодательному собранию штата, чтобы быстро приступить к реализации планов по улучшению пассажирских железнодорожных перевозок, обслуживающих населенные пункты за пределами крупных городов штата.
- В 112-страничном отчете описаны шесть возможных вариантов. В нем рекомендуется провести дальнейшие исследования и спланировать выбор железнодорожного транспорта, а также рассмотреть более дешевые альтернативы, такие как междугородние автобусные перевозки.
Информация для погружения:
Путешественники по северным районам Массачусетса в основном передвигаются по шоссе штата № 2 и некоторым междугородним автобусам. Государственные, региональные и местные руководители, а также региональные транспортные агентства и другие заинтересованные стороны объединились с MassDOT, чтобы поддержать его подход к расширению транспортных возможностей при одновременном достижении других целей, которые включают повышение транспортной справедливости, поддержку экономического развития и снижение воздействия транспорта на здоровье населения и окружающую среду.
В отчете представлены альтернативные варианты, которые включают в себя варианты с более низкими и более высокими инвестициями. Прогнозируемые капитальные затраты варьируются от менее чем 900 миллионов до более чем 2,9 миллиарда долларов, а ежегодный пассажиропоток, по оценкам, составит от почти 66 000 до более чем 304 000 человек. Для всех вариантов в отчете предполагается расписание из пяти поездов в день.Amtrak и freight railroad CSX сотрудничали с MassDOT в проведении анализа существующей железнодорожной инфраструктуры на предмет усовершенствований, которые были бы необходимы для внедрения пассажирских перевозок к западу от Фитчбурга, штат Массачусетс, который уже обслуживается пригородными поездами Транспортного управления Массачусетского залива.В отчете ожидается, что с момента получения средств на федеральное планирование до начала пассажирских перевозок пройдет 12 лет. За исключением самого дорогостоящего варианта, который включает электрификацию линии, поезда будут приводиться в движение дизельными локомотивами.
Представитель США. Сет Моултон, округ Массачусетс, в прошлом году предложил построить новую высокоскоростную железнодорожную линию восток-запад, которая не включена в отчет MassDOT.
Рекомендуемое чтение
- Губернатор Массачусетса стремится расширить междугороднее пассажирское железнодорожное сообщение с Западным Массачусетсом, Дэн Жуковски • 13 марта 2023 г.
- Массачусетс инвестирует в пригородное железнодорожное сообщение, чтобы уменьшить пробки на дорогах, Дэн Жуковски • 22 октября 2024 г.
- Стоит ли Массачусетсу строить высокоскоростную железную дорогу по всему штату? Автор: Дэн Жуковски • 10 мая 2023 г.