Федеральное управление железных дорог и Федеральное управление транзитных перевозок получат незначительные сокращения по сравнению с утвержденным бюджетом на 2024 финансовый год.

Biden administration asks for 2.7% FY 2025 increase in DOT budget

Президент Джо Байден выступает на мероприятии предвыборной кампании в Pullman Yards 9 марта 2024 года, в Атланте. Он просит Конгресс выделить 109,3 миллиарда долларов для Министерства транспорта в 2025 финансовом году. Меган Варнер через Getty Images

Бюджетное предложение администрации Байдена на 2025 финансовый год, представленное Конгрессу 11 марта, предусматривает выделение Министерству транспорта США 109,3 миллиарда долларов, что на 2,7% больше бюджета на 2024 финансовый год в размере 106,4 миллиарда долларов, который был принят в рамках законопроекта об ассигнованиях на микроавтобусы. президент подписал 8 марта. Дополнительное финансирование для конкретных учреждений также будет доступно из Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах.

Бюджетный запрос президента включает 16,8 миллиарда долларов для Федерального управления транспорта, в том числе 2,4 миллиарда долларов на крупные капитальные проекты в рамках программы грантов на капитальные вложения и 14,3 миллиарда долларов на транзитную формулу гранты. IIJA добавит 4,25 миллиарда долларов в общей сложности на 21 миллиард долларов для FTA.

Новое положение в предлагаемом бюджете администрации позволит получателям грантов FTA напрямую финансировать общие системы микромобильности, чтобы обеспечить сообщества такими видами транспорта, как велосипеды и скутеры. “Улучшая доступ к транзиту, микромобильность совместного использования может снизить транспортные выбросы, одновременно улучшая справедливый доступ к транспорту”, — говорится в бюджетном документе DOT.Федеральное управление железных дорог получит 3,2 миллиарда долларов, в том числе 2,5 миллиарда долларов для Amtrak, плюс 13,2 миллиарда долларов от IIJA, в общей сложности 16,4 миллиарда долларов. Принимая во внимание аварию грузового поезда Norfolk Southern Railway в Восточной Палестине, штат Огайо, в прошлом году, бюджетное предложение предусматривает дополнительные средства для повышения безопасности на железнодорожном транспорте, такие как добавление большего числа инспекторов по безопасности FRA и увеличение финансирования программы автоматизированного контроля путей агентства.

Самый крупный блок финансирования предоставит 62,8 миллиарда долларов Федеральному управлению автомобильных дорог, в том числе 30,2 миллиарда долларов на содержание дорожного полотна, 3,2 миллиарда долларов на программу повышения безопасности дорожного движения и 102 миллиона долларов на пилотную программу «Воссоединение сообществ».

“Бюджет президента Байдена позволяет нам продолжать продвигать жизненно важную работу, проводимую по всей стране — делать поездки более безопасными на всех видах транспорта, укреплять цепочки поставок для снижения затрат и модернизировать нашу инфраструктуру, чтобы служить американцам на протяжении поколений”, — заявил министр транспорта США Пит Буттиджиг в своем заявлении. пресс-релиз. 

Президент и исполнительный директор Американской ассоциации общественного транспорта Пол Скоутелас заявил в заявлении по бюджетному запросу на 2025 год, что APTA приветствует “твердую приверженность администрации обеспечению критически важных инвестиций в улучшение инфраструктуры для пассажирских перевозок по всей стране”.

Заявление Белого дома предлагаемый бюджет Соглашения о свободной торговле на 2025 год на 166 миллионов долларов ниже утвержденной суммы на 2024 финансовый год, в то время как предлагаемый бюджет ОЛР на 207 миллионов долларов меньше. Предлагаемый FHWA бюджет на 2025 год на 68 миллионов долларов ниже окончательной суммы на 2024 год. Наибольшее увеличение в размере 2,7 миллиарда долларов пойдет Федеральному управлению гражданской авиации на наем и обучение большего числа авиадиспетчеров и предоставление Управлению авиационной безопасности возможности осуществлять надзор за производством воздушных судов, надзором за авиаперевозчиками и эксплуатационной безопасностью.

Рекомендуемое чтение

  • Закон об инфраструктуре может увеличить выбросы парниковых газов на транспорте, поскольку штаты тратят больше на автомагистрали Автор Дэн Жуковски • 20 февраля, 2024
  • US DOT присуждает 3,3 миллиарда долларов на воссоединение сообществ, предлагает финансирование для других транспортных проектов Дэна Жуковски • 13 марта 2024
  • статья»> 10 проектов пассажирских железнодорожных перевозок привлекут 8,2 млрд долларов от двухпартийного закона об инфраструктуре Джули Струпп • 12 декабря 2023