По данным комиссии аэропорта, расширение терминала позволит сократить потребление воды на 56%, 19% от общего потребления энергии на отопление и охлаждение и 62% на наружное освещение.
Автор: Брайан Мартуччи
Аэрофотосъемка проекта расширения в северной части терминала 2 международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол. Комиссия столичных аэропортов заявила, что ожидает завершения расширения терминала в северном направлении в 2027 году. Любезно предоставлено Комиссией аэропортов Метрополитен и Миллером Данвидди
Краткое описание:
- В прошлом месяце специалисты приступили к строительству терминала площадью 168 000 квадратных футов в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол, который будет включать геотермальный климат-контроль, рекультивацию дождевой воды, светодиодное освещение и автоматизированный мониторинг здания. и другие эффективные системы экологичного строительства.
- Проект будет включать в себя добавление двух дополнительных выходов на посадку для авиакомпаний и увеличение расстояния между двумя существующими северными выходами и посадочных мест для пассажиров, говорится в пресс-релизе Комиссии столичных аэропортов. По словам Мака, он также будет включать в себя новые туалеты, помещения для концессий и дополнительные зоны оперативной поддержки для авиакомпаний и арендаторов в северной части терминала.Ожидается, что улучшения в расширенной северной части терминала 2 сократят общую потребность в энергии для отопления и охлаждения на 19%, потребление воды из местного водоканала — на 56%, а потребность в энергии для внутреннего и наружного освещения — на 23% и 62% соответственно, согласно к информационному бюллетеню MAC, опубликованному в партнерском издании Smart Cities Dive Facilities Dive.
Подробная информация:
Компания MAC заявляет, что она добивается получения золотого сертификата LEED в рамках проекта расширения терминала 2 MSP, что отражает тенденцию к реконструкции или расширению аэропортов США с использованием экологически чистых строительных систем и материалов. В октябре 2023 года международный аэропорт имени Мухаммеда Али в Луисвилле, штат Кентукки, ввел в эксплуатацию геотермальную систему отопления и охлаждения стоимостью 22 миллиона долларов, которая на сегодняшний день является крупнейшей в любом аэропорту США. В августе Международный аэропорт Портленда в штате Орегон представил расширенный главный терминал — часть проекта стоимостью 2,15 миллиарда долларов, направленного на удвоение пропускной способности аэропорта, — который включает в себя полностью электрическую наземную систему тепловых насосов, деревянную крышу площадью девять акров и 49 световых люков для уменьшения потребности в электрическом освещении.
Аэропорты по всей территории США также электрифицируют здания аэровокзалов и парки наземного сервисного оборудования, поскольку Федеральное управление гражданской авиации призывает аэропорты свести к нулю выбросы углекислого газа к 2050 году. По словам официальных лиц аэропорта, международный аэропорт Денвера, международный аэропорт Сиэтл-Такома и международный аэропорт Филадельфии, наряду с другими крупными аэропортами, за последнее десятилетие предприняли значительные шаги по сокращению выбросов парниковых газов наземным транспортом.Ранее в этом году в Миннеаполисе компания MSP получила грант в размере 20 миллионов долларов на проект стоимостью 263 миллиона долларов в рамках программы Федерального управления гражданской авиации по развитию терминалов аэропортов. По словам Мака, это один из нескольких реализуемых проектов по увеличению пропускной способности, запланированных или предлагаемых для терминала 2 в рамках долгосрочного плана MSP Airport 2040.
Проект расширения терминала 2 продвигает планы MAC по сокращению выбросов, заявила руководитель проекта MAC Эшли Власак. Разработчики проекта рассмотрели, “как мы могли бы поддерживать выбранную нами технологию и как она соответствовала бы нашим долгосрочным целям по сокращению выбросов”, — сказала Власак.По словам Власака, новое наземное отопление и охлаждение терминала будет осуществляться за счет четырехскважинной системы, основанной на грунтовых водах, разработанной компанией Darcy Solutions из Миннесоты. По ее словам, выбор Darcy Solutions для проекта расширения терминала обусловлен успешным проектом “подтверждения концепции” с одной скважиной, обеспечивающей наземное отопление и охлаждение недавно построенного здания контрольно-пропускного пункта безопасности аэродрома.Согласно информационному бюллетеню MAC, система позволит сократить потребление энергии системой ОВКВ на 8,9% при расширении на север. По словам Власака, экипажи подключат его к существующей системе климат-контроля терминала и в процессе заменят значительное количество климатического оборудования.По словам Власака, любые будущие проекты расширения терминала 2 будут направлены на внедрение наземных систем отопления и охлаждения, хотя ограничения FAA на воздушную инфраструктуру усложняют выбор площадки для дополнительных скважин. ”В идеале скважины должны располагаться как можно ближе к зданию”, — сказала она, чтобы свести к минимуму тепловые потери в трубопроводах.
Оборудование с низким расходом воды и экономичным расходом воды в туалетах терминалов сократит потребность в воде на 31% по сравнению с обычными системами, сказал МАК. Согласно отчету MAC, расширенная система сбора дождевой воды терминала позволит ежегодно собирать около 540 000 галлонов воды для смыва в туалетах и писсуарах, что сократит количество воды, потребляемой местными коммунальными службами, на 56%. По словам Мака, в расширенном терминале будут проведены высокоэффективные работы по улучшению ограждающих конструкций здания, в том числе установлены окна с тройным остеклением и бамбуковыми рамами, улучшена изоляция стен и крыши, а также герметичная отделка экстерьера. По словам Власака, бамбуковая навесная стена станет первой в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол и сократит выбросы углекислого газа, которые несет в себе проект. Согласно отчету MAC, объем выбросов углекислого газа в результате реализации проекта также будет снижен за счет “оптимизации конструктивных пролетов и расстояния между колоннами, снижения содержания углекислого газа в бетонной смеси и замены стальных и бетонных конструкций деревянными”. По словам Власака, оптимизированные конструктивные решения были разработаны по образцу предыдущих проектов расширения MSP, а затем изменены для снижения углеродоемкости.
MAC ожидает, что расширение терминала 2 на север будет завершено в 2027 году. По словам Мака, к ноябрю будет запущен параллельный проект по добавлению двух новых выходов на посадку в южной части терминала.
Хотите узнать больше новостей об управлении объектами? Подпишитесь на рассылку Facilities Dive уже сегодня.
Рекомендуемое чтение
- Геотермальная система является первой в США Автор: Изабель Кемпе • 5 июня 2024 г.
- В Южной Флориде строится центр управления электрическими автобусами площадью 20 акров, автор: Дэн Жуковски • 4 сентября 2024 г.
- Тепловые энергетические сети могут сократить потребление воды в зданиях, показывает исследование, проведенное Нишем Амарнатхом • 7 августа 2024 г.