Компания строит на этой площадке второй завод по производству аккумуляторов, который будет поставлять электромобили BMW на сборочный завод в Мексике.
Рендеринг первого крупномасштабного завода AESC по производству литий-ионных аккумуляторов во Флоренции, Южная Каролина. Японский производитель аккумуляторных элементов планирует построить на этом месте второй завод, чтобы продлить свое соглашение о поставках BMW.
Получено от Lamar Johnson Collaborative 27 марта 2024 года.
Краткое описание:
- Производитель аккумуляторных батарей для электромобилей AESC планирует потратить 1,5 миллиарда долларов на расширение своего литий-завод по производству ионных аккумуляторов находится в округе Флоренс, штат Южная Каролина, сообщила компания во вторник.
- Поставщик BMW построит второй завод по производству аккумуляторов для электромобилей и создаст дополнительно 1080 рабочих мест. Ожидается, что производство начнется в 2027 году.
- Новое предприятие будет обеспечивать сборочные операции BMW в Сан-Луис-Потоси, Мексика, где автопроизводитель начнет собирать следующее поколение своей модели Neue Klasse EV, начиная с 2027 года.
Dive Insight:
Последняя инвестиция — это второе объявление AESC о расширении за четыре месяца, поскольку она расширяет свое партнерство с BMW по поставке аккумуляторов для электромобилей, которое началось в 2022 году.
Второе здание будет соседствовать с крупномасштабным предприятием AESC по производству аккумуляторных элементов, которое впервые было запущено в июне 2023 года. Завод по производству аккумуляторных батарей в настоящее время находится в стадии строительства, и в декабре AESC объявила о планах инвестировать дополнительные 810 миллионов долларов в расширение предприятия и создание 450 рабочих мест.
Крупнотоннажный завод будет снабжать завод BMW по сборке аккумуляторов в Вудраффе, Южная Каролина, и будет используется при производстве электромобилей на ее сборочном заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. Ожидается, что использование аккумуляторных элементов увеличит плотность энергии на 20%, а также сократит время зарядки и увеличит дальность полета и эффективность на 30%, согласно пресс-релизу от 12 декабря.
“Южная Каролина является важной частью нашей стратегии по питанию электромобилей следующего поколения для клиентов по всей территории США путем местного производства высокоэффективных аккумуляторов EV с большим радиусом действия”, — заявил генеральный директор AESC Шоичи Мацумото в объявлении во вторник.
Базирующаяся в Японии компания AESC расширяет свое присутствие в США, чтобы поддержать других производителей электромобилей в дополнение к BMW. В сентябре компания объявила, что ее завод по производству аккумуляторных батарей gigafactory в Боулинг-Грин, штат Кентукки, готовится к открытию в начале следующего года. Завод мощностью 30 гигаватт в час будет производить аккумуляторные элементы и модули, которые будут питать электромобили для нескольких автопроизводителей, согласно пресс-релизу от сентября 2023 года.
AESC также добавляет собственных поставщиков в Северной Америке. В октябре 2023 года производитель аккумуляторных элементов подписал соглашение о поставках с производителем аккумуляторных материалов Umicore.
Начиная с 2026 года компания будет поставлять AESC катодно-активные компоненты с завода Umicore в Чхонане, Южная Корея. Затем AESC получит дополнительные поставки с завода Umicore в Онтарио, Канада, который в настоящее время находится в стадии строительства.
Рекомендуемое чтение
- Поставщик аккумуляторов BMW инвестирует $810 млн. в gigafactory для поддержки производства новых электромобилей
Погружение в производство
- Производственный бум в строительстве: карта крупнейших объектов, строящихся в США, Себастьян Обандо, Джулия Химмель • Обновлено 14 марта 2024 г.