Компания будет использовать модернизированные Toyota Highlanders с безопасными водителями вместо своего автономного роботакси для сбора “ценной информации и отзывов”.

Amazon’s Zoox expands robotaxi testing to Austin, Miami

Роботакси Zoox движется по дороге общего пользования. Дочерняя компания Amazon выходит на два новых тестовых рынка, в Остине и Майами, но пока не предлагает поездки в общественном транспорте. Любезно предоставлено Zoox

Краткое описание:

  • Подразделение Amazon robotaxi Zoox объявило 5 июня, что добавит Остин, Техас и Майами в качестве четвертого и пятого мест проведения публичных испытаний.
  • Компания Zoox разместит свой модернизированный автопарк Toyota Highlander с безопасными водителями на заранее определенных маршрутах тестирования — вместо того, чтобы предлагать поездки в общественном транспорте с помощью специального автономного роботакси — для сбора “ценной информации и отзывов”, говорится в сообщении в блоге.

Погружение в суть:

Zoox планирует начать тестирование в Сан-Франциско и Лас-Вегасе в качестве своих первых коммерческих рынков в 2018 и 2019 годах соответственно. Ее специализированное роботакси дебютировало на дорогах общего пользования в феврале 2023 года, предлагая услуги трансфера для своих сотрудников в Фостер-Сити, штат Калифорния.

Компания назвала свое последнее расширение на два новых штата “значительным шагом вперед”. И в Остине, и в Майами перед подразделением роботакси стоят новые задачи: в Остине есть горизонтальные светофоры, светофоры, висящие на проводах, железнодорожные переезды и грозы, в то время как в Майами есть светофоры, которые подвешены по диагонали на перекрестках, сообщает the post.

Ранее Zoox сообщал, что дождь может привести к это “сложно” для автономных транспортных средств, поскольку их лидарная система может улавливать отражения в лужах и другие отвлекающие факторы. Искусственный интеллект компании уже использует данные своего автономного автопарка в дождливом Сиэтле для внесения улучшений, и компания ожидает, что данные, собранные в новых тестовых городах, помогут ее автомобилям лучше ориентироваться в сложных условиях. 

Расширение происходит в связи с тем, что Zoox стала объектом расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения после двух инцидентов с участием ее транспортных средств. Транспортные средства “неожиданно резко затормозили”, что привело к столкновениям сзади в каждом случае. Обе аварии произошли в апреле: одна в Спринг-Вэлли, штат Невада, а другая в Сан-Франциско.

В рамках расследования NHTSA в отношении Zoox будет проведена оценка работы автоматизированной системы вождения, в частности, в отношении столкновений, поведения транспортных средств на пешеходных переходах рядом с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как мотоциклисты, а также в других аналогичных сценариях столкновения сзади.

AVS продолжают находиться под пристальным вниманием: NHSTA расследует деятельность конкурента Zoox — Waymo, а также Ford и Tesla в отношении их соответствующих систем автономного вождения.

Рекомендуемое чтение

  • NHTSA проверяет Waymo, Zoox по ‘неожиданное» поведение при самостоятельном вождении От Хейли Коутон • 21 мая 2024 г.
  • Круизный роботаксис вернется в Финикс для сбора картографических данных От Эрика Уолца • 12 апреля 2024 г.