Что касается скоростных поездов, то США на десятилетия отстали от других стран. Ситуация, возможно, изменится по мере расширения проектов высокоскоростного железнодорожного транспорта, но серьезные препятствия остаются.

America awakens to high-speed rail

Иллюстрация высокоскоростных поездов, которые Siemens Mobility будет производить для Brightline West на новом заводе в Хорсхедсе, Нью-Йорк, любезно предоставлена Впервые в США в Калифорнии и Неваде с нуля строятся две выделенные высокоскоростные железнодорожные линии, а в Техасе, Джорджии, Северной Каролине, Орегоне и Вашингтоне планируется строительство новых линий. Уже в 2028 году пассажиры смогут путешествовать между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией со скоростью до 200 миль в час. Хотя такие скоростные поезда широко распространены в Европе, Китае и Японии, высокие затраты и политические баталии замедлили развитие технологий в Соединенных Штатах.Но времена, возможно, меняются, говорят лидеры и сторонники проектов высокоскоростного железнодорожного сообщения. Они считают, что США могут оказаться на пороге создания новой высокотехнологичной отрасли по производству этих поездов и необходимой им инфраструктуры, которая могла бы создать рабочие места и предложить путешественникам более безопасную и экологичную альтернативу перегруженным дорогам и неудобствам авиаперелетов.

В этой серии статей, состоящей из трех частей, Smart Cities Dive подробно изучил историю развития высокоскоростных железных дорог в США и поговорил с ключевыми представителями отрасли и правительства о том, что может ждать их в будущем. Вот проблемы и возможности, которые они видят.

Рекомендуемое чтение

  • Как вторая администрация Трампа повлияет на транспортную политику? Автор: Дэн Жуковски • 6 ноября 2024 г.
  • Строительство высокоскоростных железных дорог «не для слабонервных»’ Вот как начать. Автор: Дэн Жуковски • 13 июня 2024 г.
  • 7 лучших практик по обеспечению высокоскоростного железнодорожного сообщения Автор: Джули Страпп • 25 марта 2024 г.