Скоростные поезда могут быть запущены к 2030-м годам, сказал глава программ развития высокоскоростных железных дорог Amtrak, но компания все еще проводит комплексную проверку.

Amtrak taking lead on Dallas-Houston high-speed rail project

Поезда Синкансэн Центральной японской железнодорожной компании первоначально будут курсировать со скоростью 186 миль в час в течение 90-минутной поездки между Далласом и Хьюстоном. Разрешение предоставлено Texas Central

Краткое описание:

  • Компания Amtrak в настоящее время возглавляет проект строительства высокоскоростной железной дороги Даллас-Хьюстон, сообщил журналистам на этой неделе Энди Байфорд, старший вице-президент Amtrak по программам развития высокоскоростных железных дорог. Конференция в Херсте, штат Техас. Согласно пресс-релизу, в августе Amtrak заключила необязательное соглашение с Texas Central, компанией, стоящей за проектом, чтобы определить жизнеспособность проекта. В настоящее время Amtrak проводит комплексную проверку, сообщил представитель Amtrak Марк Мальяри в интервью Smart Cities Dive.
  • Новостные агентства цитируют Байфорда, который говорит, что, если проект будет реализован, поезда могут начать ходить в начале 2030-х годов.

Dive Insight:

Планирование того, что изначально задумывалось как проект частного сектора, началось по меньшей мере 10 лет назад, когда Федеральная железнодорожная администрация начала необходимый процесс экологической экспертизы, но прогресс застопорился с началом пандемии COVID-19 в 2020 году.

Amtrak Компания Amtrak появилась на рынке в прошлом году, после того как Байфорд привлек ее к работе, чтобы сосредоточиться на возможностях и стратегии развития высокоскоростных железных дорог в США. В настоящее время единственным высокоскоростным сообщением Amtrak является Северо-восточный коридор между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, с максимальной скоростью 150 миль в час. Когда в этом году в эксплуатацию поступят новые поезда Acela, они смогут развивать скорость до 160 миль в час. Texas Central планирует использовать поезда Синкансэн компании Central Japan Railway, которые первоначально будут курсировать со скоростью 186 миль в час.

Байфорд ранее возглавлял транзитные системы в Нью-Йорке и Торонто, а до прихода в Amtrak занимал должность комиссара по транспорту Лондона. Его выступление на конференции состоялось всего через несколько дней после того, как Белый дом в опубликованном заявлении сообщил, что Министерство транспорта США и Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии “приветствовали лидерство Amtrak в проекте высокоскоростной железной дороги Texas Central”.

Однако Мальяри предупредил по его словам, условия партнерства между Amtrak и Texas Central регулируются соглашением о неразглашении. “Мы все еще далеки от принятия обязательного решения о полноценном участии в этом проекте”.

Проект также сталкивается с другими препятствиями. Некоторые землевладельцы вдоль маршрута возражали против приобретения недвижимости Texas Central, и было получено только около 30% земли, необходимой для строительства железнодорожной линии. По данным Houston Chronicle, Центральный Техас задолжал более 600 000 долларов по налогам на недвижимость.

Тем не менее, Байфорд был настроен оптимистично. “Я действительно думаю, что это жизнеспособно”, — сказал он в интервью телеканалу NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт. “Я думаю, что это самая привлекательная городская пара в США, но если в конечном итоге мы не сможем доказать свою правоту, не сможем собрать деньги или если люди действительно не захотят этого, то есть множество других жизнеспособных городских пар”.

Рекомендуемое чтение

  • Дэн Жуковски (Dan Zukowski) поддержал проект высокоскоростной железной дороги в Техасе при поддержке США и Японии на высоком уровне • 12 апреля 2024 г.
  • Amtrak и Texas Central могут стать партнерами в строительстве высокоскоростной железной дороги Даллас-Хьюстон. • 10 августа 2023 г.
  • Высокоскоростная железная дорога может получить $205 млрд в рамках законопроекта, предложенного Дэном Жуковски • 12 марта 2024 г.