Председатель правления компании объяснил рост стратегическими инвестициями и “необходимостью поездок на поезде”.

Amtrak sets ridership, ticket revenue records in FY24

Поезд Северо-Восточного коридора Amtrak останавливается на станции маршрута 128 в Вествуде, штат Массачусетс, 11 июня 2021 года. В 2024 финансовом году Amtrak установила рекорд по пассажиропотоку по всей стране. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски

Краткое описание:

  • Железнодорожная компания Amtrak объявила во вторник, что в 2024 финансовом году она установила новый рекорд по пассажиропотоку. На всех маршрутах Amtrak совершила 32,8 миллиона поездок, что на 15% больше, чем в 2023 финансовом году, и превысило количество поездок, совершенных до пандемии.
  • Национальная пассажирская железная дорога также продемонстрировала рекордно высокий доход от продажи билетов — 2,5 миллиарда долларов, что на 7% больше, чем в прошлом году.-годовой прирост общей операционной выручки составил 3,6 миллиарда долларов.Председатель правления Amtrak Тони Косчиа заявил в своем заявлении, что рекордный пассажиропоток железной дороги “отражает не только потребность в поездках на поезде в Америке, но и влияние стратегических инвестиций”, которые улучшают сервис и надежность при одновременном увеличении пропускной способности поездов.

Обзор погружений:

Amtrak поставила перед собой цель увеличить ежегодный пассажиропоток до 66 миллионов человек к 2040 году. Благодаря масштабному финансированию, предусмотренному законом об инфраструктуре от 2021 года, железная дорога запустила одно новое железнодорожное сообщение, расширила четыре других маршрута и инвестировала миллиарды долларов в модернизацию инфраструктуры в прошлом году.Большая часть этих инвестиций была вложена в Северо-Восточный коридор: интенсивно загруженный маршрут между Бостоном, Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, где расположены семь из 10 самых загруженных железнодорожных станций Amtrak. В августе пассажиропоток в этом коридоре был рекордно высоким, заявил президент Amtrak Роджер Харрис на конференции Американской ассоциации общественного транспорта в октябре.

Харрис отметил, что частое расписание поездов и надежное обслуживание привлекают пассажиров к поездкам по железной дороге в Северо-Восточном коридоре, но многие поезда дальнего следования поезда ходят только один раз в день. Он сказал, что необходимо более частое обслуживание, чтобы сделать эти поезда дальнего следования, такие как Capitol Limited из Вашингтона, округ Колумбия, в Чикаго, и Southwest Chief из Чикаго в Лос-Анджелес, более привлекательными для пассажиров. Тем не менее, пассажиропоток на поездах дальнего следования Amtrak в 2024 финансовом году вырос на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Многие другие маршруты Amtrak финансируются государствами. Существует 30 таких маршрутов, каждый из которых имеет расстояние не более 750 миль между конечными пунктами, и штаты ежегодно выделяют Amtrak более 900 миллионов долларов. Пассажиропоток на этих поддерживаемых государством поездах в 2024 финансовом году увеличился на 16% по сравнению с предыдущим финансовым годом.Харрис сказал на конференции APTA, что, когда он присоединился к Amtrak в 2022 году, отношения между штатами и пассажирской железной дорогой были “немного спорными”. Он работал над улучшением этих отношений. “Мы нужны друг другу”, — сказал он. “У многих наших штатов есть идеи, о которых мы еще даже не задумывались”.

Этой зимой в Северо-Восточном коридоре Amtrak появятся новые, более быстрые поезда Acela, — сказал Харрис. Он также ожидает, что в 2026 году появятся новые поезда со скоростью 125 миль в час, построенные компанией Siemens Mobility в Сакраменто, штат Калифорния, которые заменят почти 50-летние вагоны на многих междугородних маршрутах, таких как Мэн, Северная Каролина, Орегон, Пенсильвания, Вирджиния и штат Вашингтон.

“Благодаря смелым инвестициям, прочным партнерским отношениям со штатами и принимающими железными дорогами, а также целенаправленному планированию мы реализуем наше видение, направленное на объединение большего числа людей и сообществ, чем когда-либо прежде”, — сказал генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер в своем заявлении.

Рекомендуемое чтение

  • Amtrak обновляет себя новыми поездами и улучшения инфраструктуры, Дэн Жуковски • 9 октября 2023 г.
  • Как вторая администрация Трампа повлияет на транспортную политику? Автор: Дэн Жуковски • 6 ноября 2024 г.
  • Проекты высокоскоростных железных дорог в США: последние новости от Дэна Жуковски • Обновлено 2 декабря 2024 г.