В настоящее время поезда должны снижать скорость до 90 миль в час при пересечении 118-летнего моста Саскуэханна. После завершения проекта стоимостью 2,7 миллиарда долларов они смогут развивать скорость до 160 миль в час.

Amtrak kicks off Northeast Corridor bridge project to make trains more reliable, faster

118-летний железнодорожный мост через реку Саскуэханна будет заменен на двухпролетный, чтобы повысить скорость и безопасность движения по Северо-восточному коридору Amtrak. Изображение Уолли Гобеца опубликовано под лицензией CC BY 2.0

Краткое описание:

  • 19 июля в рамках проекта Amtrak по строительству железнодорожного моста через реку Саскуэханна стоимостью 2,7 миллиарда долларов начались подготовительные работы. пресс-релиз Amtrak, направленный на улучшение транспортного сообщения в Северо-Восточном коридоре, самом загруженном железнодорожном узле страны. Существующий 118-летний мост является самым длинным подвижным мостом в Северо-Восточном коридоре и обслуживает примерно 110 пригородных поездов Amtrak, MARC и грузовых поездов MARC Martin в день. В настоящее время при пересечении моста поездам приходится снижать скорость до 90 миль в час, что создает ограничения по пропускной способности и надежности.
  • Федеральное железнодорожное управление, Maryland DOT/Maryland Transit Authority и Amtrak являются партнерами по проекту. Совместное предприятие Flatiron, базирующееся в Брумфилде, штат Колорадо, и Herzog, штаб-квартира которого находится в Сент-Джозефе, штат Миссури, является управляющим строительством в группе риска.

Информация о погружении:

Согласно пресс-релизу, проект строительства железнодорожного моста через реку Саскуэханна поможет повысить надежность и безопасность, увеличить скорость движения поездов до более высокого предела в 160 миль в час и устранить конфликты с морским сообщением. Работы включают в себя строительство двух новых двухпутных мостов в городах Гавр-де-Грейс и Перривилл в Мэриленде и модернизацию пяти миль железнодорожного полотна, включая электрические системы и сигналы.

Amtrak также заключила два других контракта на реализацию проекта. Команда AECOM из Далласа окажет поддержку в завершении окончательного проектирования и будет руководить этапом строительства моста. Компания Fay Construction из Питтсбурга была выбрана для демонтажа 10 опор, оставшихся от железнодорожного моста 1866 года постройки, который был расположен к востоку от существующего моста. 

Первые подготовительные работы включают модернизацию инженерных сетей в Перривилле и демонтаж остатков опор моста через реку Саскуэханна. Согласно пресс-релизу, эти работы планируется завершить к концу 2024 года, и они подготовят почву для начала строительства моста в конце следующего года.Проект частично финансируется Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, а также компанией Amtrak и штатом Мэриленд. В ноябре 2023 года FRA объявило о грантовом финансировании в размере 2,08 миллиарда долларов для поддержки окончательного проектирования и строительства моста Саскуэханна, что является частью федеральных инвестиций в размере 16,4 миллиарда долларов, выделенных IIJA на 25 проектов Северо-Восточного коридора. 

«Amtrak рада начать работу по модернизации этого важного моста, одного из нескольких крупных инфраструктурных мегапроектов Amtrak, которые в настоящее время реализуются или должны начаться к концу 2024 года”, — сказал генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер в пресс-релизе. “Amtrak открывает новую эру пассажирских железнодорожных перевозок с помощью самых современных мостов, туннелей и поездов”.

Рекомендуемое чтение

  • 3 июля 2024 года Amtrak заключает контракт с Джо Букеном на строительство моста вдоль Северо-Восточного коридора стоимостью 1,3 миллиарда долларов
  • Компания Amtrak возглавляет проект высокоскоростной железной дороги Даллас-Хьюстон, Дэн Жуковски • 18 апреля 2024 г.