Обновления правил Федеральной транспортной администрации, направленные на предотвращение столкновений автобусов, нападений на транзитных работников и других рисков, также позволят транзитным работникам больше влиять на безопасность на рабочем месте.

Transit worker safety the focus of FTA plan updates

Водитель автобуса в Нью-Йорке носит защитную маску во время пандемии коронавируса пандемия произошла 27 мая 2020 года в Нью-Йорке. Во время пандемии участились нападения на водителей автобусов. Синди Орд через Getty Images

Краткая информация:

  • На прошлой неделе Федеральное управление транспорта опубликовало окончательное правило, обновляющее планы агентства по обеспечению безопасности транзитных работников и пассажиров.
  • Первое крупное обновление в области безопасности общественного транспорта. Положение о планах распространяется на более чем 700 транзитных агентств, работающих в федеральных транзитных системах. В нем учтены требования, изложенные в законе об инфраструктуре от 2021 года, направленные на совершенствование процедур системы управления безопасностью, повышение вовлеченности транзитных работников в разработку планов обеспечения безопасности и проведение обучения по деэскалации.FTA также опубликовало обновленную версию Национального плана обеспечения безопасности на общественном транспорте, который устанавливает 22 меры по повышению безопасности, предотвращению столкновений автобусов и нападений на транзитных работников. Этот план распространяется на всех поставщиков транспортных услуг, подпадающих под действие регламента PTASP. 

Подробный обзор:

В последние годы все большую обеспокоенность среди транзитных работников вызывают нападения на водителей автобусов и других транспортных служащих, которые работают с клиентами. Согласно данным FTA, количество нападений на транзитных работников почти удвоилось с 2016 по 2019 год, а затем несколько снизилось в 2020 и 2021 годах. “Транзитные работники ежедневно сталкиваются с рисками, связанными с работой, и ясно дали понять, что их безопасность является ключевой проблемой, которую необходимо решать”, — сказал Грег Риган, президент департамента транспортных услуг AFL-CIO, в своем заявлении. “Мы приветствуем это федеральное решение, направленное на продолжение борьбы с продолжающейся эпидемией нападений на работников общественного транспорта, требуя от агентств общественного транспорта создания комитетов по безопасности, программ снижения рисков и целевых показателей безопасности”.

Обновленный регламент PTASP требует от транспортных агентств, обслуживающих районы с населением более 200 000 человек, создавать комитеты по безопасности с равным количеством передовых транзитных работников и представителей руководства и включает требования, позволяющие передовым работникам принимать большее участие в принятии решений по обеспечению безопасности. 

Риган приветствовал правило, которое дает работникам “право принимать решения о безопасности на рабочем месте”.

Для агентств, обслуживающих население численностью менее 200 000 человек, регламент PTASP требует разработки планов обеспечения безопасности в сотрудничестве с представителями работников на местах.Национальный план обеспечения безопасности также направлен на борьбу с сотнями столкновений автобусов с людьми, которые происходят каждый год. Согласно рекомендациям FTA по безопасности, опубликованным в сентябре, в результате этих столкновений с 2008 по 2021 год более 7000 человек получили травмы и 537 погибли. Транспортные агентства в урбанизированных районах с населением более 200 000 человек должны разработать программу по сокращению числа дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов и пешеходов.

Рекомендуемое чтение

  • С учетом нападений на общественный транспорт до, города борются за то, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, Дэн Жуковски • 14 сентября 2022 г.
  • Транспортные агентства не могут нанять достаточное количество водителей, чтобы автобусы продолжали курсировать, Дэн Жуковски • 19 сентября, 2022
  • Возникли проблемы с наймом транзитных работников? Взгляните на свой процесс найма. Автор: Габи Гэлвин • 5 декабря 2023 г.