Препятствия, такие как проблемы в цепочке поставок и экстремальные погодные условия, препятствуют заметному сокращению дефицита инвестиций, говорится в отчете Американского общества инженеров-строителей, опубликованном в понедельник.

More money needed for infrastructure fixes: ASCE

В новом отчете ASCE отмечается, что увеличение федерального финансирования инфраструктуры оказывает положительное влияние, но дефицит инвестиций в энергетику резко возрос с 2020 года. Сангван Ким (Sanghwan Kim) через Getty Images

Федеральные средства на инфраструктуру предотвращают усугубление проблем с инфраструктурой в стране, но этот прогресс будет утрачен, когда финансирование закончится, говорится в опубликованном сегодня утром докладе Американского общества инженеров-строителей, озаглавленном “Преодоление разрыва”. ASCE публикует экономическое исследование каждые четыре года. за годы, предшествовавшие выпуску национального отчета об инфраструктуре Америки.Недавние федеральные инвестиции, включая новое финансирование в размере 550 миллиардов долларов в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, предотвратили увеличение дефицита инвестиций в инфраструктуру, говорится в отчете, но срок действия этих средств истекает к 2026 году. Кроме того, изменения в инфраструктуре, включая проблемы с цепочками поставок, ужесточение норм выбросов в энергетическом секторе и экстремальные погодные условия, привели к увеличению базовых потребностей в расходах и препятствуют заметному сокращению дефицита инвестиций. По данным организации, неэффективность инфраструктуры, такая как перебои в подаче электроэнергии, неровные дороги, время, проведенное в пробках, ограничения нагрузки на мосты и протекающие водопроводные трубы, — все это имеет последствия для предприятий и потребителей. Президент ASCE Марсия Гелдерт-Мерфи (Marsia Geldert-Murphey) заявила, что неспособность определить приоритеты инфраструктуры на протяжении десятилетий дорого обходилась предприятиям и потребителям.

“Федеральные действия позволили добиться существенного прогресса в прекращении роста наших потребностей, но это только начало”, — сказал Гелдерт-Мерфи в пресс-релизе. “Нам необходимы постоянные действия на федеральном уровне и сотрудничество со стороны государственных и местных органов власти, а также частного сектора, если мы хотим добиться успеха в преобразовании нашей стареющей инфраструктурной сети, чтобы она была более устойчивой и жизнеспособной и наилучшим образом отвечала будущим потребностям американских домохозяйств и предприятий”. в анализе сравниваются экономические выгоды от сохранения существующего уровня финансирования с последствиями возвращения к финансированию, существовавшему до IIJA, в течение 10-летнего и 20-летнего периодов. 

При нынешних повышенных уровнях финансирования инфраструктуры каждое домохозяйство в США теряет 2000 долларов в год из-за этих неадекватных систем, в то время как возврат к ним привел бы к ежегодным потерям почти на 2700 долларов для отдельных домохозяйств. Это заметные улучшения по сравнению с последним экономическим отчетом ASCE «Бездействие», который был опубликован до принятия Закона об IIJA и снижении инфляции, и, по оценкам, домохозяйства теряют 3300 долларов в год из-за неисправности инфраструктуры.

В отчете было установлено, что в наибольшей степени недостатки инфраструктуры сказываются на таких секторах, как: 

  • Обрабатывающая промышленность.
  • Финансы и недвижимость.
  • Здравоохранение.
  • Утилиты.
  • Сельское хозяйство.

Обрабатывающая промышленность особенно подвержена нехватке инвестиций, поскольку для производства товаров требуются надежная энергетика, чистая вода, современные транспортные системы и надежные порты, говорится в отчете. К 2033 году производственный сектор потеряет 1,15 трлн долларов из-за неэффективной инфраструктуры, если финансирование вернется к уровню, существовавшему до IIJA, по сравнению с 877 млрд долларов, если сохранится нынешний уровень, то есть разница составит 276 млрд долларов. Энергетический сектор является еще одной ключевой областью, вызывающей озабоченность. В то время как приток федеральных инвестиций либо сократил, либо сохранил дефицит инвестиций в транспортном, водном и авиационном секторах, изменения в политике и недостаточные инвестиции в энергетические структуры привели к резкому увеличению дефицита инвестиций в энергетику с 2020 года, говорится в отчете.Для разработки исследования ASCE привлекла исследовательскую группу: базирующуюся в Бостоне компанию EBP; Моргантаун, Западная Вирджиния, со штаб-квартирой Downstream Strategies; Вустер, Массачусетс, со штаб-квартирой Daymark Energy Advisors и проект межотраслевого прогнозирования Мэрилендского университета в Колледж-Парке, штат Мэриленд.

Рекомендуемое чтение

  • Подумайте целостно об инфраструктуре, ASCEпризывы нового президента Джули Страпп • 5 марта 2024 г.
  • Президент ASCE: «Это только начало восстановления инфраструктуры» Джули Страпп • 29 августа 2023 г.