Дорожники считают, что увеличение присутствия полиции и ужесточение контроля за превышением скорости в рабочей зоне являются ключом к снижению числа столкновений.

Majority of surveyed contractors experienced crashes on highway jobsites

В рамках серии видеороликов от Associated General Contractors of America дорожные строители делятся своим опытом работы рядом с быстроходными транспортными средствами. Получено от Ассоциации генеральных подрядчиков Америки (Associated General Contractors of America) 29 мая 2024 г.

Краткое описание:

  • Согласно опросу, почти две трети подрядчиков попадали в автокатастрофы в зоне проведения работ на шоссе в течение прошлого года дорожных подрядчиков, организованных Ассоциацией генеральных подрядчиков Америки (Associated General Contractors of America) и фирмой-разработчиком программного обеспечения для строительства HCSS.
  • Только 36% респондентов сообщили об отсутствии столкновений в их рабочих зонах, в то время как 33% заявили, что имели дело с пятью или более столкновениями. Согласно опросу, в таких случаях чаще получают травмы или гибнут водители, чем рабочие-строители.
  • Респонденты также заявили, что хотят, чтобы государственные чиновники действовали, причем большинство из них заявили, что в штатах, в которых они работают, недостаточно штрафных санкций, чтобы удержать автомобилистов от неосторожного вождения через рабочие зоны.

Подробное описание:

Подавляющее большинство опрошенных указали, что, по их мнению, ключевыми факторами снижения числа аварий в рабочих зонах на шоссе являются:

  • Более эффективная работа полиции присутствие на строительных площадках в рабочей зоне (82%).
  • Ужесточение контроля за нарушениями правил дорожного движения (72%).
  • Ужесточение законов, касающихся использования сотового телефона за рулем (66%).

В кроме того, 60% опрошенных заявили, что, по их мнению, автоматизированная система штрафования за превышение скорости в рабочих зонах могла бы помочь предотвратить столкновения.“Автоматизированное правоприменение законов значительно повысило бы безопасность рабочей зоны, особенно если она находится на ежедневном маршруте водителя”, — сказал Стив Макгоф, президент и исполнительный директор HCSS. — Это вынуждает водителей снижать скорость и обращать более пристальное внимание на окружающую обстановку”.

Во время пресс-конференции, посвященной отчету, Макгоф сказал, что, учитывая исторический объем государственного финансирования, предусмотренный Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, все больше штатов рассматривают возможность использования федеральных средств для внедрения автоматизированной защиты. Но, по словам экспертов, изменить правила непросто, и на это может потребоваться время.

В дополнение к опросу AGC выпустила два видеоролика, призывающих водителей быть более осторожными в рабочих зонах.

Рекомендуемое чтение

  • Водитель в опасной рабочей зоне штата Мэриленд крэш признает себя виновным, Закари Филлипс • 8 января 2024 г.