Интеллектуальные датчики, искусственный интеллект и облачные вычисления могут помочь городским лидерам внедрять политику и приоритеты в области дорожного движения, говорит разработчик.

Florida approves statewide AI traffic management by NoTraffic

Нерабочий интеллектуальный датчик, установленный рядом с верхним светофором. Технология искусственного интеллекта может улучшить транспортный поток, утверждают в компании. Разрешение предоставлено NoTraffic

Краткое описание погружения:

  • Флорида — последний штат, одобривший систему управления трафиком на основе искусственного интеллекта от NoTraffic, разработчика из Тель-Авива, в настоящее время работающего более чем в 24 штатах и некоторых частях Канады.
  • <Орландо, округ Кольер и округ Паско входят в число районов Флориды, которые уже используют системы NoTraffic. Получив одобрение Департамента транспорта Флориды, компания теперь может работать по всему штату, говорится в пресс-релизе от 13 марта.

  • Система NoTraffic сочетает аппаратные средства, такие как интеллектуальные датчики, с программным обеспечением искусственного интеллекта, чтобы дать дорожным властям возможность контролировать транспортный поток и расставлять приоритеты для всех видов транспорта, включая транспортные средства, пешеходов и велосипеды, говорится в сообщении компании.

Подробное описание:

Дорожные камеры используются с 1987 года, но искусственный интеллект и сетевое подключение добавляют функциональность, которая может повысить безопасность дорожного движения и управление дорожным движением, считают соучредители Derq, еще одной системы управления дорожным движением на базе искусственного интеллекта, говорится в обзорной статье «Погружение в умные города 2022». В отчете Управления по подотчетности правительства за 2023 год было установлено, что адаптивное управление светофорами может сократить количество аварий и увеличить время реагирования на чрезвычайные ситуации.

NoTraffic использует датчики на базе искусственного интеллекта на каждом перекрестке для модернизации сигнализируемых перекрестков для обнаружения участников дорожного движения с помощью машинного зрения и радара. Благодаря edge computing сигналы передают входные данные о пользователях дорожного движения в один полностью автоматизированный центр, подключенный к облаку. Операционная система mobility компании позволяет городам определять транспортную политику, которую они хотят внедрить на местных перекрестках и в масштабах городской сети. Затем программное обеспечение работает автономно, чтобы сократить время задержки за счет оптимизации сигналов светофора в соответствии с этими политиками.

Florida approves statewide AI traffic management by NoTraffic

Города могут определять транспортную политику, которая реализуется через платформу как на локальных перекрестках, так и в масштабах городской сети. Разрешение предоставлено NoTraffic

Беттендорф, Айова; Дотан, Алабама; Гарленд и Шугар-Лэнд, Техас, также недавно развернули платформу NoTraffic, и во Флориде ожидается еще больше развертываний, сообщил представитель NoTraffic в электронном письме. В феврале компания также получила одобрение на патент на свою технологию vehicle-to-everything, или V2X, позволяющую интегрировать подключенные транспортные средства и не подключенных участников дорожного движения путем объединения данных из нескольких источников и использования алгоритмов искусственного интеллекта.

В то время как интеллектуальные транспортные системы могут улучшить транспортный поток и сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации, отчет GAO также выявил некоторые реальные проблемы. Оборудование может быстро устаревать или создавать проблемы при интеграции с существующими аппаратными и программными системами, говорится в отчете. Кибербезопасность также вызывала озабоченность.

Рекомендуемое чтение

  • Города извлекают выгоду из ‘интеллектуального транспортные системы», но проблемы остаются, Дэн Жуковски • 20 октября 2023 г.
  • Автоматизированное обеспечение безопасности дорожного движения растет. Как города используют это? Автор: Дэн Жуковски • 11 марта 2024 г.
  • Нью-Йорк запускает «испытательный стенд умного города»: Вот первые 3 пилотные технологии Изабель Кемпе • 12 октября 2023 г.