Согласно отчету о доходах за второй квартал, гостиничная компания сворачивает новые проекты в основном из-за высокой стоимости и сложного финансирования, связанного с начальным строительством.
Внешний вид отеля Marriott 14 февраля 2023 года в Остине, штат Техас. Гостиничная компания недавно объявила, что начнет уделять приоритетное внимание проектам переоборудования, а не новому строительству. Брэндон Белл/Getty Images через Getty Images
Краткое описание:
- Гостиничная компания Marriott International, базирующаяся в Бетесде, штат Мэриленд, будет уделять приоритетное внимание проектам переоборудования, а не новому строительству, в рамках своей обновленной стратегии роста, заявил генеральный директор Тони Капуано в среду во время презентации компании. по словам Лини Оберг, финансового директора и исполнительного вице-президента.
- “Доступность долгов на строительство по-прежнему относительно невелика, и это связано с высокими затратами и сложным финансированием, связанным с новым строительством. мы находились в ситуации, предшествующей пандемии”, — сказал Капуано во время телефонного разговора. “В результате мы не вернулись к тому уровню, на котором были до пандемии, с точки зрения копания земли лопатами. Тенденции развиваются в правильном направлении, но мы еще не вернулись на прежний уровень”.
Глубокое понимание:
Проблемы с финансированием строительства заставляют все больше гостиничных брендов сосредоточиться на работах по переоборудованию, поскольку проекты такого типа это может быть более экономичным с точки зрения затрат времени вариантом, чем новое строительство. Большинство преобразований в этом секторе связаны с покупкой и реконструкцией существующих отелей и переводом их под бренд компании.
Например, в прошлом году британская гостиничная компания IHG, в состав которой входит бренд Holiday Inn, также увеличила темпы роста своих преобразований. По словам Кевина Шрамма (Kevin Schramm), старшего вице-президента по развитию IHG в Hotel Dive, почти 40% открытий компании в первой половине 2023 года были связаны с конверсией.
В Marriott на конверсионную деятельность пришлось 37% открытий и 32% подписаний во втором квартале в этом году, сказал Капуано во время телефонного разговора. Он добавил, что в результате широкомасштабных преобразований за последний год множество существующих отелей перешли под 23 различных бренда Marriott.
“Преобразования, в том числе в многоквартирные дома, остаются важным фактором роста”, — сказал Капуано во время телефонного разговора. “Несмотря на то, что показатели по-прежнему ниже уровня 2019 года, мы также довольны продолжающейся тенденцией к увеличению числа ежемесячных строительных работ”.
Согласно отчету о прибылях и убытках, гостиничная компания сообщила о 40-процентном увеличении числа строительных работ во втором квартале в США и Канаде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»., включая как новые сборки, так и преобразования.
“Мы не совсем готовы дать конкретные рекомендации на 2025 год, но мы по-прежнему ожидаем, что конверсия составит плюс 30% как от числа подписанных контрактов, так и от числа дебютов”, — сказал Капуано во время телефонного разговора. “Похоже, что темпы конверсии наших отелей увеличиваются”.
По данным компании, в июне Marriott подписала три сделки по конверсии отелей класса люкс marquee в США. В число этих проектов по переоборудованию входят курорт Пеликан-Хилл в Ньюпорт-Бич, Калифорния, отель Luxury Collection в Нью-Йорке и курорт Тертл-Бэй на Гавайях.
Рекомендуется к прочтению
- Групповые поездки, переоборудование отелей — яркие моменты для Marriott во втором квартале
Строительное погружение
- Нью-Йорк лидирует в топ-50 рынков США по количеству строящихся отелей по версии Дженны Уолтерс • 31 мая, 2024
- Поскольку технические проекты продвигаются медленно, подрядчик сосредотачивается на разработке по индивидуальному заказу Себастьяна Обандо • 25 апреля 2024