Официальные лица Лос-Анджелеса внимательно следят за тем, как Париж позволяет гостям, спортсменам и пассажирам передвигаться по городу, в то время как Лос-Анджелес готовится принять это мероприятие через четыре года.
На фасаде здания размещен логотип Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже. из здания мэрии Парижа 14 марта 2024 года. Следующие летние игры пройдут в Лос-Анджелесе в 2028 году. Паскаль Ле Сегретен через Getty Images
В ближайшие недели Париж должен будет принять около 15 миллионов посетителей и 10 500 спортсменов, в то время как около 500 000 пассажиров будут пытаться добраться на работу, а зрители направятся на олимпийские объекты.Париж начал планировать мероприятие в 2017 году, расширив две линии метро и линию пригородной железной дороги, выделив 115 миль (185 километров) дорог и полос движения исключительно для спортсменов, такси, общественного транспорта и некоторых аккредитованных лиц, а также проложив 34 мили велосипедных маршрутов. Лос-Анджелес, который примет следующие летние Олимпийские игры в 2028 году, внимательно следит за Парижем, чтобы понять, как лучше всего справиться с наплывом людей всего через четыре года.Мэр Лос-Анджелеса Карен Басс находится в Париже в составе официальной делегации США на Олимпийских играх. Главный исполнительный директор Городского транспортного управления округа Лос-Анджелес Стефани Уиггинс также посетит Игры вместе с двумя руководителями округа Лос-Анджелес, которые входят в правление агентства.
“Metro сосредоточит свое внимание на автобусных, железнодорожных и велосипедных перевозках, системной безопасности, опыте работы с клиентами, стратегических инновациях и многом другом, чтобы наблюдать за тем, как Париж будет перемещать зрителей Олимпиады от места к месту”, — сообщил представитель LA Metro в электронном письме Smart Города погружаются в воду. “Это возможность получить непосредственное представление о том, на что похоже такое масштабное мероприятие, как Олимпийские игры”.
В 2018 году LA Metro разработала 10-летний стратегический план развития сети автомобильных, железнодорожных и автобусных магистралей в регионе, который должен быть подготовлен к 2028 году. Олимпийские игры. По словам представителя LA Metro, первоначальный план включал проекты, которые уже планировалось завершить к 2028 году, а также другие, которые можно было бы ускорить, чтобы завершить в эти сроки. Но в марте этого года совет директоров агентства обновил список проектов, заменив проекты, которые не смогли уложиться в установленные сроки, на те, которые соответствуют плану LA Metro по повышению мобильности во время Олимпийских игр и в последующий период.
“[Такое планирование] может быть полезным, если города будут думать об этом как о способе ускорить то, что впервые станет актуальным для их городов после Олимпиады”, — сказал Марлон Боарнет, профессор Университета Южной Калифорнии и директор консорциума транспортных исследований METRANS.Подобно Парижу, где олимпийские объекты широко разбросаны по всему региону Иль-де-Франс, олимпийские объекты в Лос-Анджелесе простираются от центра Лос-Анджелеса до Лонг-Бич, штат Калифорния, примерно в 25 милях к югу от центра города, и Темекулы, штат Калифорния, в 85 милях от него. Боарнет сказал, что это похоже на последний раз, когда Лос-Анджелес принимал летние Олимпийские игры в 1984 году. Несмотря на опасения по поводу пробок на дорогах, по его словам, все прошло гладко. Лос-Анджелес призвал людей изменить график поездок на работу и избегать наиболее загруженных районов, сказал он. Благодаря удаленной работе и четкой коммуникации с жителями он ожидает, что в 2028 году проблем будет немного.
В Лос-Анджелесе уже завершено несколько крупных проектов. В 2019 году была проведена реконструкция линии легкорельсового транспорта A от центра Лос-Анджелеса до Лонг-Бич, в 2020 году была расширена линия скоростного автобусного сообщения в долине Сан-Габриэль для улучшения связи и надежности, а в прошлом году были завершены различные пешеходные и велосипедные проекты в районе Литтл-Токио и Артс-Дистрикт в центре Лос-Анджелеса.Другие запланированные проекты по улучшению пешеходного и велосипедного движения включают в себя транспортные узлы в долине Сан-Фернандо, велосипедную дорожку вдоль реки Лос-Анджелес и дополнительные линии скоростного автобусного сообщения, сообщает LA Metro. Протяженность железнодорожных линий агентства составляет 109 миль, а автобусные маршруты охватывают почти 1500 квадратных миль, сообщил представитель Metro. Агентство определило центры мобильности вблизи олимпийских объектов, которые позволят зрителям и работникам добираться на автобусах туда, куда им нужно, сообщает Metro.
Лос-Анджелес получит достаточную практику проведения крупных мероприятий в период с сегодняшнего дня до 2028 года. Здесь пройдут матчи Чемпионата мира по футболу FIFA в 2026 году и Суперкубка в 2027 году.
“До Игр осталось всего четыре года, и у Metro есть возможность пересмотреть то, что было запланировано и что необходимо”, — сказал представитель. “В результате этого округ Лос-Анджелес станет более пригодным для жизни, успешным и справедливым регионом с проектами и программами, которые будут приносить пользу округу Лос-Анджелес на протяжении многих поколений”.
Рекомендуемое чтение
- Регион Лос-Анджелес активизирует усилия по развитию экологически чистой энергетики в преддверии Олимпийских игр 2028 года, автор Изабель Кемпе • 26 октября 2023 г.
- LA Metro пытается привлечь внимание пассажиров улучшением качества обслуживания клиентов От Кристен Доерер • 20 ноября 2023 г.
- Инфраструктура для взимания платы за воздушное такси появится в 3 штатах в Арчере, штат Джоби, сообщает Дэн Жуковски • 17 января 2024 г.