Автоматизированные системы видеонаблюдения, установленные на автобусах компанией Hayden AI, которые вскоре будут внедрены в Лос-Анджелесе, позволили увеличить среднюю скорость движения автобусов и сократить количество столкновений в Нью-Йорке.

Cities look to AI-powered cameras to keep bus lanes clear

Транспортное управление столичного округа Вашингтон оснастило 140 автобусов камерами с искусственным интеллектом, чтобы отлавливать нарушителей полосы движения. Любезно предоставлено Управлением транспорта столичного округа Вашингтон

Краткое описание:

  • Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес — последнее транспортное агентство США, внедрившее системы видеонаблюдения на базе искусственного интеллекта от Hayden AI для мониторинга и обеспечения соблюдения правил проезда автобусов по полосам движения и остановкам.LA Metro присоединяется к компаниям Нью-Йорка, Филадельфии и Вашингтона, округ Колумбия, а также AC Transit в округах Аламеда и Контра Коста в Калифорнии, которые используют искусственный интеллект для обнаружения транспортных средств, незаконно припаркованных на автобусных полосах и остановках. В декабре компания Hayden AI сообщила, что системы Лос-Анджелеса будут полностью введены в эксплуатацию весной этого года.
  • Стремясь к дальнейшему совершенствованию общественного транспорта, компания Hayden AI в феврале объявила о партнерстве с LYT, поставщиком интеллектуальных решений в области технологии подключенного трафика, для объединения функции определения местоположения автобуса Hayden AI-установленные камеры с технологией приоритета транзитного сигнала LYT позволяют транзитным автобусам получать зеленый свет на перекрестках с минимальным нарушением нормального движения транспорта.

Подробное описание:

Расчищенные полосы для автобусов могут помочь автобусам двигаться быстрее, а пассажирам добраться до их пункты назначения более надежны. Исследование, проведенное Институтом урбанистики в марте 2024 года в партнерстве с Управлением транспорта столичного округа Вашингтон, показало, что “хорошо обеспеченные и беспрепятственные приоритетные полосы движения автобусов” могут увеличить доступ к рабочим местам, до которых можно добраться за 30 минут, на 90% для среднестатистического жителя Вашингтона.

Более частое и надежное автобусное сообщение — это вопрос справедливости, говорится в исследовании Urban Institute. В районе, обслуживаемом Вашингтонским метрополитеном, округ Колумбия, 46% пассажиров автобусов относятся к категории людей с низким доходом, 58% — чернокожие или афроамериканцы, а 16% — испаноязычные.

Но недостаточно просто выделить приоритетные полосы для автобусов. Даже если полосы движения будут свободны в 75% случаев, “их преимущество с точки зрения средней доступности рабочих мест снизится более чем наполовину” по сравнению со сценарием, при котором полосы движения будут свободны постоянно, говорится в исследовании пользовательского интерфейса.Вашингтонский метрополитен, также известный как WMATA, и окружной департамент транспорта совместно инициировали проект Clear Lanes, который начался в июле 2023 года, оснастив 140 автобусов автоматическими камерами для мониторинга почти 13 миль автобусных полос и 3000 автобусных зон, расположенных вокруг автобусных остановок. По состоянию на январь, DDOT выпустила более 48 000 предупреждений с июля прошлого года, согласно городским данным, полученным The Washington Post, а 29 января Округ Колумбия начал штрафовать водителей на 100 долларов за каждое нарушение.

Транспортное управление Нью-Йорка заключило контракт с Hayden AI в 2022 году. установить автоматизированные камеры на 500 транзитных автобусах. Согласно сентябрьскому пресс-релизу администрации губернатора Нью-Йорка. Кэти Хочул, средняя скорость движения автобусов в Бруклине увеличилась примерно на 5% с момента внедрения автоматизированных камер, а количество столкновений с автобусами сократилось почти на 20%. Комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка Иданис Родригес (Ydanis Rodriguez) сказал: “Доказано, что автоматизированное управление полосами движения автобусов меняет поведение водителей и обеспечивает чистоту наших автобусных полос”.

Рекомендуемое чтение

  • Растет число автоматизированных систем контроля дорожного движения. Как это используют города? Автор: Дэн Жуковски • 11 марта 2024 г.
  • Выделенные полосы, частое обслуживание — ключ к увеличению пассажиропотока автобусов: NACTO Автор: Дэн Жуковски • 22 августа 2022 г.
  • По мере того, как города перестраивают автобусные сети, проектировщики подчеркивают важность участия сообщества, Дэн Жуковски • 19 апреля 2022 г.