Компания May Mobility управляет самоуправляемыми транспортными средствами, чтобы восполнить пробелы в обслуживании и предоставить более доступные возможности для пользователей инвалидных колясок.
Водитель использует пандус для инвалидных колясок, чтобы сесть в транспортное средство, доступное для маломобильных групп населения. В Гранд-Рапидсе, штат Миннесота, 8% пассажиров компании передвигаются на инвалидных колясках. Любезно предоставлено May Mobility.
Роботакси, такие как Cruise и Waymo, работают в нескольких городах, что вызывает обеспокоенность по поводу местного контроля и безопасности. Но некоторые города не только приветствуют менее известного поставщика автономных транспортных услуг, но и заключают с ним контракты.
Компания May Mobility, основанная в 2017 году, в настоящее время работает в шести городах США, начиная от Майами и Детройта и заканчивая сообществом пенсионеров в Сан-Сити, штат Аризона, и сельскими районами Гранд-Сити. Рапидс, Миннесота. “Мы пытаемся оптимизировать внедрение технологий автономных транспортных средств таким образом, чтобы это было наилучшим образом для городов”, — сказал Эдвин Олсон, главный исполнительный директор May Mobility.20 июня компания запустила пилотную программу в Детройте для жителей в возрасте 62 лет и старше, а также для людей с ограниченными возможностями. Маршрут охватывает 68 остановок на территории площадью 11 квадратных миль в центре Детройта и работает каждый день, кроме вторника. “Эта бесплатная инновационная услуга обеспечит безопасную и эффективную транспортировку, значительно улучшив доступ к основным услугам для жителей, которые столкнулись с трудностями при передвижении по городу”, — сказал Тим Слуссер, глава Управления инноваций в сфере мобильности Детройта.18-месячная пилотная программа с участием пяти самоуправляемых транспортных средств в Гранд-Рапидсе, штат Миннесота, была продлена в июне до двух лет с помощью федерального гранта. Программа, разработанная при поддержке Министерства транспорта штата Миннесота, направлена на обслуживание тех, у кого нет личного автомобиля или кто испытывает трудности с передвижением. “С первых дней существования компании мы инвестировали в создание автомобилей, доступных для инвалидных колясок”, — сказал Олсон. По данным May Mobility, восемь процентов водителей в Гранд-Рапидсе передвигаются на инвалидных колясках.
“Ценность доступных транспортных средств для общества намного превосходит ценность людей, которые непосредственно пользуются этими транспортными средствами”, — сказал Олсон. “Для членов общества в целом также важно видеть, что мы заботимся обо всех в наших сообществах, включая людей, которые могут быть травмированы или иметь инвалидность”. Он видит в AVs возможность сделать общественный транспорт лучше, чем владение автомобилем.»Каждый город определяет, хочет ли он взимать плату или предоставлять услугу бесплатно для пользователей», — сказал Олсон. Из шести населенных пунктов, в которых в настоящее время действует программа May Mobility, только в одном взимается плата с пассажиров: в Арлингтоне, штат Техас, с населения взимается плата в размере 3 долларов за поездку, хотя студенты и сотрудники Техасского университета в Арлингтоне ездят бесплатно.Компания AV также сотрудничает с транспортными агентствами. Ранее в этом месяце Southwest Transit, обслуживающая юго-Западный район метро Миннеаполиса, подписала трехлетний контракт с May Mobility на предоставление услуг микроперемещений в Иден-Прери, штат Миннесота. May Mobility обеспечит обслуживание транзитных узлов на первой и последней миле с помощью парка из пяти автономных транспортных средств, полностью доступных для инвалидных колясок.
“Самый простой способ сотрудничества с городами заключается в том, что город определяет потребность, — сказал Олсон, — например, в заполнении пробелов в транспортном обслуживании. Затем May Mobility ответит на запрос предложений. “Мы предоставляем транспортные средства, мы предоставляем технологию автономии, мы обеспечиваем обслуживание транспортных средств, мы предоставляем данные, анализ данных и отчетность”, — пояснил он. По словам Олсона, May Mobility предоставляет своим клиентам и партнерам оперативную информацию, позволяющую им в режиме реального времени получать информацию о состоянии транспортных средств и о том, находятся ли они в автономном режиме или испытывают проблемы с техническим обслуживанием. По его словам, большинство сотрудников May Mobility работают с водителями, обеспечивающими безопасность, но в декабре они начали использовать беспилотные автомобили в Сан-Сити.“Я думаю, что одна из причин, по которой многие AV-компании столкнулись с проблемами, заключается в том, что у них сложились почти враждебные отношения с городами и регулирующими органами”, — сказал Олсон. “Но мы действительно изменили ситуацию, поскольку город является нашим клиентом. Город — это тот, кто платит нам за работу в нем”.
В число инвесторов May Mobility входят Toyota, State Farm, BMW и японская коммуникационная компания NTT. Представители NTT и Toyota входят в совет директоров May Mobility.
Рекомендуемое чтение
- Amazon Zoox расширяет тестирование роботакси в Остин, Майами, Автор Хейли Коутон • 12 июня 2024 г.
- Круизный роботаксис вернется в Финикс для сбора картографических данных Автор Эрик Уолц • 12 апреля 2024 г.
- Дэн Жуковски одобрил расширение Роботакси в Калифорнии, несмотря на возражения местных властей • 5 марта 2024 г.