Задержки могут увеличить риск того, что финансирование закона об инфраструктуре не принесет ожидаемых результатов, предупреждает Управление генерального инспектора Министерства транспорта.

State transportation projects need better oversight: DOT audit

Строительные бригады работают на эстакаде вдоль шоссе 101 26 марта 2012 года в Новато, Калифорния. Федеральные нормативные акты, как правило, требуют, чтобы такие проекты включались в общегосударственную программу улучшения транспортной инфраструктуры. Джастин Салливан через Getty Images

Краткая информация:

  • Федеральное управление автомобильных дорог еще не подготовило руководство о том, что транспортные департаменты штатов должны управлять программами, поддерживаемыми Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, а также другими федеральными фондами, согласно опубликованному аудит, опубликованный в понедельник Управлением генерального инспектора Министерства транспорта США.
  • Федеральные нормативные акты, как правило, требуют, чтобы проекты наземного транспорта включались в утвержденные программы улучшения транспортной инфраструктуры по всему штату, которые включают все проекты, планируемые к реализации в течение как минимум четырех лет. “Отсутствие полного руководства может увеличить риск того, что финансирование IIJA не принесет ожидаемых результатов и приведет к увеличению стоимости проекта”, — говорится в сообщении OIG.
  • OIG рекомендовала FHWA заполнить оставшиеся пункты руководства и составить список запросов государств на техническую помощь, чтобы выполнить их.

Обзор погружений:

FHWA контролирует финансирование IIJA на сумму около 350 миллиардов долларов. В 2022 году агентство предоставило государствам список из 22 руководящих вопросов, но по состоянию на ноябрь 2023 года оно все еще работало над четырьмя из этих пунктов. Согласно OIG, проверка и утверждение FHWA STIP призваны помочь транспортным департаментам штатов соответствовать федеральным требованиям, включая достоверную смету расходов и разумно доступное финансирование.

В ходе аудита OIG были выбраны транспортные департаменты штатов Техас, Вирджиния и Вашингтон. Один из неназванных штатов заявил, что получил рекомендации FHWA после завершения разработки плана реализации проекта, что, по словам представителя транспортного ведомства штата, повлияло на анализ и распределение средств программы. Другой штат ожидал указаний для выработки рекомендаций по финансированию проектов и их отбору, а третий заявил, что его проекты могут быть отложены в зависимости от окончательного решения управления автомобильных дорог. В одном случае FHWA потребовалось до пяти месяцев, чтобы выполнить два запроса о технической помощи от государственного департамента транспорта. “Аналогичные задержки в других штатах могут увеличить риск негативного влияния на разработку STIP в этих штатах для проектов, финансируемых IIJA, которые могут быть срочными”, — говорится в отчете аудита.

OIG вынесла три рекомендации FHWA по улучшению надзора за НТИП. Они включают в себя:

  • Предоставление государственному департаменту транспорта и подразделениям FHWA информации обо всех запланированных областях проведения IIJA и соответствующих целевых сроках завершения.
  • Выявление невыполненных запросов на техническую помощь и их выполнение.
  • Разработка и внедрение политики, требующей согласия штаб-квартиры FHWA, когда подразделения вносят изменения в свои стандартные операционные процедуры рассмотрения и утверждения STIP.

В ответ на отчет управление автомобильных дорог согласилось с первой рекомендацией и предоставило соответствующие действия и сроки завершения, говорится в сообщении OIG. FHWA частично согласилось со вторыми двумя рекомендациями, предоставив план действий по удовлетворению оставшихся запросов на техническую помощь, но заявив, что для внесения серьезных изменений потребуется только пересмотреть процедурные изменения в подразделениях.

Один из представителей FHWA сообщил OIG, что “Агентство уделило особое внимание изданию руководства IIJA, которое наилучшим образом помогло бы штатам эффективно использовать формулу финансирования автомобильных дорог за счет федеральной помощи”, — говорится в отчете.

Рекомендуемое чтение

  • Государства должны оценивать безопасность дорожного движения для пешеходы и велосипедисты в соответствии с предлагаемым изменением правил FHWA

    State transportation projects need better oversight: DOT audit

    Умные города погружаются

  • US DOT запускает призыв к действию по обеспечению безопасности дорожного движения

    State transportation projects need better oversight: DOT audit

    «Умные города» погружаются в историю

  • Федеральные средства на инфраструктуру начинают поступать, в основном на дорожные работы

    State transportation projects need better oversight: DOT audit

    Погружение в умные города