По словам генерального прокурора Дэйва Санди, платформа управляющего недвижимостью, основанная на искусственном интеллекте, вызвала задержки с ответом на запросы о ремонте.
Здание капитолия штата Пенсильвания в Гаррисберге, штат Пенсильвания. arlutz73 через Getty Images
Генеральный прокурор Пенсильвании Дэйв Сандей достиг соглашения с компанией Home365 LLC, базирующейся в Ланкастере, штат Пенсильвания, относительно ее платформы управления и предполагаемых задержек с ответами на запросы о техническом обслуживании, согласно пресс-релизу офиса Sunday от 27 мая.
Home365 LLC является юридическое лицо, связанное с управляющей многоквартирной недвижимостью в Сан-Хосе, штат Калифорния, и инвестиционным брокером Home365. Компания использует запатентованную платформу на основе искусственного интеллекта для автоматизации управления недвижимостью и инвестициями, включая запросы на техническое обслуживание и назначения, сообщается на веб-сайте компании.Согласно пресс-релизу, генеральная прокуратура заявила, что потребители жаловались на то, что платформа Home365 была ответственна за задержки с ответом на запросы о техническом обслуживании и за аренду объектов недвижимости, которые не были проверены и были небезопасными. В нем утверждалось, что компания нарушила закон штата о недобросовестной торговой практике и защите прав потребителей, не обеспечив безопасное жилье клиентам, согласно мировому соглашению, поданному в суд общей юрисдикции округа Аллегейни 22 мая. К ним относятся коммунальные услуги, такие как тепло- и водоснабжение, и своевременный ремонт. В нем также утверждается, что компания не вернула арендаторам страховые взносы в нарушение Закона штата Пенсильвания «О арендодателях».“Поскольку искусственный интеллект находит свое применение во многих аспектах жизни современного общества, крайне важно, чтобы те, кто решил использовать эту новую технологию, убедились, что она работает эффективно”, — говорится в пресс-релизе Sunday. “Эта компания заставила многих арендаторов ждать устранения утечек воды и канализации, а также конструктивных дефектов и не смогла вернуть страховые взносы другим”.
Согласно условиям соглашения, подписанного генеральным директором Home365 Дэниелом Шакедом, компания должна выплатить 45 000 долларов генеральному прокурору. офис, включая 30 000 долларов в качестве компенсации его арендаторам и 15 000 долларов на дополнительные расходы, выделенные на общественную защиту и образовательные цели, согласно соглашению. По словам генерального прокурора, сумма этих чеков на возврат средств составит от 375 до 10 450 долларов.
В дополнение к этому сбору Home365 также должен:
- Полностью соблюдать Закон о защите прав потребителей и Закон о арендодателях.
- Проверять объекты, которые он планирует сдавать в аренду, прежде чем предоставлять их клиентам, и обеспечивать они разрешены к заселению местными властями.
- Поддерживайте свои объекты в безопасном и пригодном для проживания состоянии.
- Предоставьте персоналу адрес электронной почты и номер телефона для запросов на техническое обслуживание.
- Отвечайте на экстренные запросы в течение 24 часов.
- Возвращайте гарантийные депозиты в соответствии с законом.
В настоящее время Home365 работает в 18 городах в девяти штатах, включая девять столичных районов Пенсильвании, согласно на веб-сайт компании. Согласно судебным документам, около 6000 объектов недвижимости компании находятся в Пенсильвании после приобретения в 2021 году базирующейся в Ланкастере компании SlateHouse Property Management and Realty. Компания не ответила на запрос Multifamily Dive о комментариях.