Заявление генерального директора было сделано спустя пять лет после того, как он впервые сообщил инвесторам, что Tesla планирует выпустить на дороги миллион роботакси в 2020 году.

Автор: Хейли Коутон

Elon Musk teases Tesla robotaxi

Дилерский центр Tesla в Остине, штат Техас. Генеральный директор компании Илон Маск объявил на прошлой неделе, что автопроизводитель представит роботакси в августе. Брэндон Белл через Getty Images

Краткое описание:

  • В пятницу Илон Маск с небольшим количеством подробностей и большой помпой объявил через X, что Tesla представит роботакси 8 августа.
  • Генеральный директор не предложил любая дополнительная информация в сообщении. Но позже он поделился ссылкой на “Генеральный план Tesla, вторая часть”, который он разработал в июле 2016 года, в котором особое внимание уделялось планам производителя автономных транспортных средств и ожидаемым операциям автопарка.
  • Tesla выйдет на растущий рынок роботакси, конкурируя, в частности, с принадлежащей Alphabet компанией Waymo, дочерней компанией General Motors Cruise и Ioniq 5 от Hyundai, разработанным в партнерстве с Motional.

Подробное описание:

Заявление Маска в пятницу прозвучало примерно через пять лет после того, как он сообщил инвесторам, что в 2020 году Tesla планирует выпустить на дороги миллион роботакси, оснащенных автономным управлением.

“Мы считаем, что у нас будет самое прибыльное автономное такси на рынке”, — сказал он во время отчета о прибылях и убытках. позвоните в апреле 2019 года. Несмотря на это смелое заявление, производитель электромобилей не запустил роботакси в 2020 году, и сегодня самоуправляемые автомобили по-прежнему сталкиваются с рядом технологических, безопасных и нормативных препятствий.В ответ на публикацию на X на прошлой неделе Маск признал, что было “невероятно сложно внедрить универсальное самоуправляемое управление”. “Инвестиции в обучение вычислительной технике, гигантские конвейеры передачи данных и обширные хранилища видео будут потрачены впустую 10 миллиардов долларов в совокупности в этом году”, — написал он. “Но это ничто по сравнению с затратами в четверть триллиона долларов на автомобили на дорогах, где водители обучаются на разработанных Tesla компьютерах с искусственным интеллектом”.

Разработчики автономных транспортных средств также столкнулись с юридическими и нормативными проблемами, связанными с безопасностью. Например, компания General Motors Co. в прошлом году провела капитальный ремонт своего круизного подразделения после того, как в Сан-Франциско произошла серьезная авария с участием одного из ее автономных транспортных средств. Компания готовится возобновить круизные испытания в Финиксе, сообщило агентство Bloomberg во вторник.

Тем временем, Tesla в понедельник урегулировала иск о причинении смерти по неосторожности, в котором утверждалось, что функция автопилота стала причиной аварии со смертельным исходом в 2018 году, сообщает CNBC. Компания подала заявку на согласование условий мирового соглашения.

Рекомендуемое чтение

  • Толпа в Сан-Франциско атакует беспилотный автомобиль Waymo автомобиль» Дэна Жуковски • 12 февраля 2024 г.
  • Группы автомобильной промышленности лоббируют федеральные правила в отношении автономных транспортных средств, поскольку скептицизм растет, Майкл Брэди • 14 декабря 2023 г.
  • «Прекратите небезопасную эксплуатацию» автономных транспортных средств, говорят НАМ профсоюзные лидеры, автор Дэн Жуковски • 10 ноября 2023 г.