Исследователи установят катушки на участке бетонной дороги протяженностью в четверть мили, чтобы создать магнитное поле, которое сможет заряжать транспортные средства во время движения.

Indiana DOT, Purdue collaborate on highway that charges EVs

Профессор Джон Хэддок (John Haddock) и аспирант Оскар Монкада (Oscar Moncada) изучают бетонную плиту, которую они протестировали для работы с тяжелыми грузовиками с технологией беспроводной передачи энергии, установленной под поверхностью. Любезно предоставлено Consensus Digital Media/Университетом Пердью

Краткое описание:

  • Департамент транспорта штата Индиана и Университет Пердью разработают первый в мире участок бетонного шоссе с бесконтактной беспроводной зарядкой для согласно объявлениям университета и транспортного агентства от 27 марта, заряжайте автомобили во время движения. Немецкий стартап Magment GmbH разработал специализированный намагничиваемый бетон, который поможет в производстве шихты.
  • На этапах 1 и 2 проекта, строительство которого началось 1 апреля, будут проведены испытания дорожного покрытия, анализ и исследования по оптимизации, проводимые Совместной программой транспортных исследований в кампусе Вест-Лафайет в Пердью. На третьем этапе state DOT построит испытательный стенд длиной в четверть мили, где инженеры проверят способность бетона заряжать тяжелые грузовики мощностью 200 киловатт и выше. По данным U.S. DOT, быстродействующие зарядные устройства постоянного тока, к которым подключаются автомобили на парковках и в зонах отдыха, обычно работают в диапазоне от 50 до 350 киловатт. 

Информация о погружении:

Компания Indiana DOT обратилась к компании White Construction, расположенной в Клинтоне, штат Индиана, для строительства экспериментального испытательного стенда на шоссе 231/52 между Камберленд-авеню и Линдберг-роуд в Западном Лафайете, по данным агентства.По словам представителей университета, технология, которую разрабатывает Пердью, позволит дорожному покрытию заряжать электромобили аналогично тому, как некоторые новые смартфоны могут заряжаться с помощью магнитных полей. В конечном итоге Пердью надеется электрифицировать участок межштатной автомагистрали в Индиане в ближайшие четыре-пять лет. 

Проект является частью инициативы инженерно-исследовательского центра «Повышение устойчивости за счет энергетической инфраструктуры для электрификации дорог». По данным Национального научного фонда, это обозначение предназначено для программ, способствующих инновациям, которые могут оказать глубокое воздействие на общество. Инициатива ASPIRE, в широком смысле, представляет собой сотрудничество между университетами, правительственными лабораториями, предприятиями и другими заинтересованными сторонами в разработке технологий зарядки, которые помогут электрифицировать транспортные средства любых размеров.“По мере того, как электромобили получают все более широкое распространение, спрос на надежную и удобную инфраструктуру зарядки продолжает расти, и необходимость в инновациях очевидна”, — сказал Джо Макгиннесс, комиссар транспортного агентства штата, в пресс-релизе. 

Электромобили сейчас занимают важное место в строительной отрасли, особенно на заводах, которые их производят. Несмотря на то, что автопроизводители заявили, что спрос на электромобили в 2024 году снизится, строительство заводов, которые будут производить их или их компоненты в течение многих последующих лет, не ослабевает.  По данным Dodge Construction Network, объем производства электротехнического оборудования, включая заводы по производству электромобилей, в 2023 году составил 35,2 миллиарда долларов, что составляет около 47% от общего объема промышленного строительства. 

Строительство пилотного проекта по зарядке дорог в Индиане и Пердью планируется завершить в 2025 году.

Рекомендуемое чтение

  • Skanska выпускает электрический уплотнитель на фиолетовой линии в Лос-Анджелесе, работа Закари Филлипса • 19 марта 2024 года