Светоотражающее покрытие более эффективно в определенных городских районах, чем в других, заявили исследователи из Университета штата Аризона в отчете, подготовленном для города.
В 2020 году компания Phoenix запустила программу «Холодные тротуары», которая предусматривает нанесение покрытия на существующий асфальт, которое отражает, а не удерживает тепло. Извлечено из города Финикс.
Краткое описание:
- Несмотря на то, что тротуары в городе Финикс, обработанные с использованием технологии охлаждения, имели значительно более низкую температуру поверхности по сравнению с обычным покрытием, холодное покрытие также увеличивало тепловую нагрузку на человека, стоящего на поверхности. согласно результатам исследования, проведенного Университетом штата Аризона в партнерстве с городом.
- Учитывая этот компромисс, городам следует тщательно выбирать места для укладки холодного дорожного покрытия, что предполагает нанесение поверх существующего асфальтового покрытия покрытия, которое отражает, а не удерживает тепло.Исследователи утверждают, что технология холодного покрытия наиболее эффективна на больших парковках, где нет тени, или в городах с жарким климатом, низкой облачностью и широкими жилыми улицами, ориентированными на автомобили. Они добавляют, что это неэффективно в высотных районах центра города и не должно использоваться в местах с интенсивным движением пешеходов, таких как детские площадки, площади или парки.
Подробная информация:
В условиях рекордно высоких температур все больше городов экспериментируют с прохладным покрытием тротуаров, чтобы свести к минимуму эффект городского теплового острова, из-за которого в городах жарче, чем в отдаленных районах. Компания Phoenix, которая является национальным лидером в области тестирования и внедрения холодного дорожного покрытия, сообщает на своем веб-сайте, что она изучает, эффективен ли этот материал для снижения температуры в условиях пустынного климата города. Среди других печально известных своими жаркими городами, экспериментирующих с прохладным покрытием, — Лос-Анджелес и Сан-Антонио. Исследователи в обоих этих городах также обнаружили снижение температуры поверхности в районах с прохладным покрытием.По словам исследователей из Phoenix, снижение температуры поверхности означает, что дорожное покрытие подвергается меньшей тепловой нагрузке, что может снизить долгосрочные потребности в техническом обслуживании и затраты на него.
Однако исследования показывают, что холодное покрытие может оказывать гораздо большее воздействие на поверхности, на которые оно наносится, чем на людей, которые по ним ходят. В Сан-Антонио обнаружили, что в местах, обработанных холодным покрытием, температура воздуха в среднем была незначительно выше. Исследование, проведенное в Лос-Анджелесе, показало, что во время сильной жары в прохладном районе с тротуарами температура окружающего воздуха была на 3,5 градуса ниже, чем в соседнем районе, что намного меньше двузначного снижения температуры поверхности.
В Финиксе в 2020 году была запущена программа «холодное дорожное покрытие», в результате которой было обработано более 107 миль дорожного покрытия в 27 точках по всему городу, сообщил Райан Стивенс, инженер-менеджер отдела технического обслуживания улиц Финикса, во время презентации результатов исследования 17 октября. Исследователи обнаружили, что в некоторых случаях в Финиксе охлаждающее покрытие снижало температуру воздуха на обработанных участках, но лишь на очень незначительную величину. Охлаждающее покрытие снижало температуру поверхности до 12 градусов по Фаренгейту в течение дня по сравнению с обычным состаренным покрытием.
Однако прохладное покрытие повысило среднюю температуру излучения в обрабатываемых помещениях — показатель, который влияет на то, как люди воспринимают температуру в помещении. Исследователи обнаружили, что в полдень средняя температура воздуха в центре улицы Феникса с прохладным покрытием была на 5,8 градуса по Фаренгейту выше, чем на необработанном асфальте.Они пришли к выводу, что “умеренная” разница не является большой причиной для беспокойства, особенно если люди пользуются тротуаром, а не улицей, где применяется холодное покрытие.Эксперты говорят, что подобные результаты указывают на то, что холодное покрытие не является решением проблемы роста числа заболеваний и смертей, связанных с жарой. Действительно, исследователи из Финикса говорят, что установка прохладного покрытия в районах с интенсивным движением пешеходов может рассматриваться как “дезадаптация” с точки зрения восприятия пешеходов. Дезадаптация — это адаптационное действие, которое неожиданно повышает уязвимость сообщества к изменению климата.“Вместо этого, меры по снижению теплового воздействия должны быть направлены на затенение, например, деревьями и искусственно созданной тенью, в этих областях”, — говорится в резюме исследования. “[Прохладный тротуар] не может заменить преимущества тенистых деревьев для охлаждения пешеходов”.
Рекомендуемое чтение
- Изабель Кемпе (Ysabelle Kempe) Рассказала о том, как прохладное покрытие и данные о тепловом риске помогают жителям техасских городов готовиться к лету • 20 мая 2024 г.
- Опубликованы результаты эксперимента с прохладным покрытием в Лос-Анджелесе, проведенного Изабель Кемпе • 26 апреля 2024 года