Исполнительный директор фирмы Southfield, расположенной в Мичигане, рассказывает о том, как развивались технологии в этом секторе, помогая строителям экономить время и деньги.
Рабочие устанавливают балку, которая завершит Детройтский проект Hudson, построенный Бартоном Малоу за 1,4 миллиарда долларов. Любезно предоставлено Бартоном Малоу
Элизабет Гайзер разбирается в предварительном строительстве.
Гайзер проработал 23 года старшим директором по предварительному строительству, прежде чем стать вице-президентом по предварительному строительству в компании Southfield, штат Мичиган, Barton Malow. Ветеран отрасли с 25-летним стажем посвятила свою карьеру планированию на раннем этапе строительства, еще до того, как в землю будут вбиты колья и распилены пиломатериалы. Опытный специалист, который помнит, как использовал измерительные диски и ручные счетчики для сбора данных перед вводом их в Excel, Гейзер теперь использует облачные технологии для оптимизации первых этапов планирования. Ее последней находкой стала компания Join, базирующаяся в Окленде, штат Калифорния, которая предоставляет программное обеспечение для подготовки к строительству.
Здесь Гайзер рассказывает Construction Dive о своем опыте в области подготовки к строительству и о том, как ее команда использует технологии сегодня.
Примечание редактора: Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.
ПОГРУЖЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВО: Каким был мир предварительного строительства, когда вы только начинали?
ЭЛИЗАБЕТ ГАЙЗЕР: Когда я начинала, вы шутили, что можете взвесить разные рисунки, чтобы узнать цену работы. У нас были маркеры и колесики.
Элизабет Гайзер Любезно предоставлена Бартоном Мэлоу
У нас был кликер для подсчета, и в то время большая часть наших расчетов выполнялась в Microsoft Excel. Я помог нам перейти на [программу оценки] MC2, а затем на WinEst [еще один инструмент для взлета].
Я в шутку сказал, что три изменения — это мой предел.
Сейчас мы используем множество различных инструментов для takeoff, в основном Bluebeam или Autodesk Takeoff. Просто невероятно, как далеко продвинулись технологии.
Вы начали использовать Join, разновидность программного обеспечения для предварительной разработки. Когда вы начали его использовать и какие проблемы пытались решить?
Я помню, что первой работой, над которой мы работали с использованием Join, был больничный проект, проект лютеранской больницы Intermountain Health в Уит-Ридже, штат Колорадо.
Join — это облачный инструмент отслеживания, в который вы можете загрузить свою первоначальную оценку до, а затем любые изменения до следующего раза, когда вы проведете полную оценку. Это источник истины, вот что я всегда говорю.
Прежде чем присоединиться, мы отслеживали это в Excel. У нас был журнал контроля затрат в Excel. Затем вам нужно было узнать, есть ли у вас нужный файл Excel или нет, если у вас есть его распечатка в формате PDF, был ли он последним или нет. Тогда в Excel мог одновременно работать только один человек, чтобы обновить его. Таким образом, также существовало ограничение такого рода.Я сказал: “Ладно, ребята, мы идем ва-банк, по-хорошему, по-плохому или уродливо. Это то, что мы делаем”.
Мы пригласили всех — я думаю, что в этом проекте участвовало более 70 человек — и все прошло хорошо. Все были очень довольны. Владельцу понравилась прозрачность этого процесса, то, что они могли заходить, экспортировать вещи и играть с ними. И даже после этого проекта было достигнуто так много успехов.
Как Join помог в этом больничном проекте?
В самом начале мы установили уровень взаимодействия со всеми пользователями, чтобы понять, каковы их правила и что они могут видеть и делать. Представитель владельца был опытным пользователем. Он экспортировал данные в Excel, а затем сам обыгрывал их.
Не знаю, удивило ли меня это, но информация всегда была актуальной, например, когда вы хотели узнать, где мы находимся, все знали, что это самая свежая и полезная информация.
Вам не нужно было задаваться вопросом, является ли это rev one final, rev one final-окончательным, ну, вы знаете, вся эта игра с наименованиями различных вещей, которые проходят через это.
Какие еще аспекты привлекли ваше внимание?
Я скажу, что в Центре инженерных и цифровых инноваций Мичиганского государственного университета, который начал свою работу в декабре 2023 года, появилась функция сценариев Join.
Это, по сути, сценарий “что, если”, и вы можете увидеть его вживую. Вам не обязательно иметь дополнительный лист “Что, если бы я принял X, Y и Z”. В этом случае вы можете выбрать X, Y и Z и посмотреть, каков будет ваш окончательный ответ, и насколько вы близки к бюджету.
Для этого проекта у нас были довольно серьезные проблемы с бюджетом. Бюджет составил 300 миллионов долларов. У нас было 415 миллионов долларов, так что мы подумали: “Хорошо, у нас больше зданий, чем предусмотрено в бюджете. Итак, что мы можем сделать?”
Я не знаю, как бы мы справились с этим без Join в те сроки, которые у нас были. У нас был день или два на обдумывание, и нам пришлось придумать 10 или 15 различных вариантов. Сегодня мы можем сделать это в течение часа.
Сколько это стоит?
Если вы разрабатываете его для каждого пользователя — у нас, вероятно, 100 человек используют его – это действительно много по сравнению с некоторыми другими программами.Но я думаю, что оно того стоит. Я продолжаю бороться за это. Я не хочу возвращаться в Excel, это точно.