Приоритеты у разных администраций разные, говорится в отчете Института урбанистики. “На самом деле президент обладает значительной свободой действий в отношении многих из этих программ”, — сказал исследователь.
Гибридный электрический автобус в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 28 сентября 2018 года. Министерство транспорта штата Коннектикут в 2023 году получило грант в размере 25 миллионов долларов на строительство 11-километрового коридора для скоростного автобусного сообщения в Нью-Хейвене. Александр Фарнсворт из Getty Images
Краткое описание:
- Президентские администрации влияют на то, какие транспортные проекты финансируются за счет дискреционных грантов «Восстановление американской инфраструктуры с помощью устойчивого развития и справедливости» и предшествующих программ, говорится в исследовании Urban Institute, опубликованном в среду.
- Администрация Обамы отдавала предпочтение транспортным проектам, в то время как администрация Трампа уделяла приоритетное внимание расширению дорог, говорится в отчете. Администрация Байдена уделяла больше внимания велосипедным и пешеходным проектам, чем любая из предыдущих администраций.Исследователи изучили более 1200 проектов, получивших финансирование на общую сумму более 16 миллиардов долларов в период с 2009 по 2024 год. Городские власти получили 38% этих грантов, в то время как на долю штатов пришелся 21% предоставленных грантов.
Подробное описание:
Программа грантов RAISE — это третий этап национальных инвестиций в инфраструктуру, которые финансируют автомобильные, железнодорожные перевозки, транзит и порт проекты, имеющие значительное местное или региональное воздействие. Предыдущие программы были известны как «Лучшее использование инвестиций для привлечения инвестиций в развитие и транспорт», что позволило получить дискреционные гранты на восстановление экономики. В рамках этих программ более 12 000 заявителей боролись за получение почти 14,3 миллиарда долларов в 15 раундах финансирования, утвержденных Конгрессом. Эти программы находятся в ведении Министерства транспорта США.
“Нашей главной целью при подготовке этого отчета было по-настоящему понять, как со временем менялись федеральные расходы на обеспечение конкурентоспособности”, — сказал Йонах Фримарк, главный научный сотрудник Центра жилищной политики и общественных отношений при Институте урбанистики и автор отчета. “Это позволило нам увидеть, как различные президентские администрации отнеслись к своему выбору в ходе этого конкурсного процесса”.
Только около 9% претендентов на участие в этих программах получают финансирование, что делает эти гранты высококонкурентными. Во всех трех администрациях на неблагополучные округа приходилось от 28% до 35% заявок. То же самое было и при администрации Трампа, но исследование показало, что она финансировала проекты в районах с более высоким уровнем дохода в округах с более низким уровнем дохода. Однако при администрации Байдена DOT сосредоточилась на проектах в неблагополучных районах, определенных федеральным законодательством.“У разных администраций разные политические приоритеты, и мы должны думать об этом, когда ведем разговоры о роли президента и других людей в федеральной администрации”, — сказал Фримарк.
В отчете содержатся четыре рекомендации, которые, по его словам, могли бы обеспечить поступление федерального финансирования в те общины, которые извлекли бы из этого наибольшую выгоду:
- Федеральные агентства могли бы определять приоритетность заявок на проекты в общинах с низким уровнем дохода.
- Конгресс мог бы финансировать усилия по оказанию помощи сообществам, которым не хватает возможностей или средств для участия в процессе подачи заявок.
- Федеральные агентства могли бы оценить как потенциальные положительные, так и отрицательные последствия, связанные с новыми инфраструктурными проектами.
- Федеральные агентства могли бы повысьте прозрачность и уровень детализации своих общедоступных программных данных, чтобы можно было лучше изучить, как эти программы удовлетворяют потребности обездоленных сообществ на местном уровне.
Как вторая администрация Трампа или администрация Камалы Харрис могли бы осуществлять надзор за этими грантовыми программами? Ответ неясен. “Что интересно в этой президентской кампании, так это то, что транспорт почти не упоминался”, — сказал Фримарк. “Это вызывает беспокойство, потому что президент фактически обладает значительной свободой действий в отношении многих из этих программ”.
Рекомендуемое чтение
- Дэн Жуковски выделил DOT грант в размере 1,8 млрд долларов на развитие транспортной инфраструктуры • 2 июля 2024 года