По мере того как все больше электромобилей появляется на дорогах, муниципалитеты и владельцы недвижимости работают с подрядчиками над установкой зарядных устройств для электромобилей в библиотеках, аэропортах, парках и других местах.

How cities are building out public EV charging infrastructure

Спенсер Платт через Getty Images

На фоне федеральной политики в области экологически чистой энергетики автопроизводители обещают перейти по мнению аналитиков Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии США, благодаря транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов и растущему потребительскому спросу на электромобили к 2030 году на дороги может выйти от 30 до 42 миллионов малотоннажных транспортных средств.

Отчет NREL о национальной сети зарядных устройств за 2030 год, который устанавливает в рамках концепции внедрения электромобилей, основанной на сценариях низкого, среднего и высокого уровня внедрения, предполагается, что к 2030 году США потребуется около 1,2 миллиона общедоступных зарядных устройств. В исследовании говорится, что для поддержки сценария промежуточного внедрения 33 миллионов электромобилей на дорогах к тому времени потребуется 28 миллионов зарядных устройств. Исследователи NREL прогнозируют, что для удовлетворения этой потребности стране потребуется 1 миллион зарядных устройств второго уровня в общедоступных местах, включая районы с высокой плотностью населения, офисные здания и торговые точки.По данным Белого дома, все 50 штатов, а также округ Колумбия и Пуэрто-Рико разработали подробные планы по созданию необходимой инфраструктуры для зарядки электромобилей в своих юрисдикциях. Однако, как показало исследование NREL, удовлетворение этих ожидаемых потребностей в течение шести лет потребует совокупных инвестиций в общедоступную зарядную инфраструктуру в размере от 31 до 55 миллиардов долларов. Чтобы сократить некоторые из этих расходов, многие муниципалитеты решили сотрудничать с частными компаниями, используя ряд различных контрактных механизмов и функций скидок для внедрения государственной системы взимания платы за электромобили. 

Вот несколько городов и проектов, которые работают над внедрением зарядки электромобилей в 2024 году. 

Город Финикс

В рамках инициативы, начатой в 2023 году, город Финикс при поддержке проекта Salt River Project успешно установил зарядные устройства для электромобилей в шести общественных местах Финикса. Расположение библиотек. Эти установки расширяют доступ к зарядным устройствам для электромобилей для клиентов библиотек и жителей города, способствуя достижению цели по установке 500 городских общественных зарядных станций к 2030 году, изложенной в Плане действий по электрификации транспорта Финикса. Согласно пресс-релизу от 1 апреля, SRP, крупнейший поставщик электроэнергии в столичном регионе Финикс, предоставил финансовые скидки на каждое новое или модернизированное зарядное устройство в дополнение к руководству на протяжении всего процесса планирования и внедрения. Публичная библиотека Финикса получила скидку в размере 56 000 долларов от SRP, в том числе 8 000 долларов в рамках федеральной программы Justice40 для обездоленных сообществ, которая предлагает дополнительный стимул для проектов по зарядке электромобилей в районах, которые считаются “маргинализированными, недостаточно обслуживаемыми и перегруженными загрязнением”, говорится в пресс-релизе. 

Бостонский центр биологических наук

Osborn Triangle, кампус в области биологических наук на Кендалл-сквер в Кембридже, рассчитанный на 650 парковочных мест, внедряет 83 современных зарядных устройства для электромобилей в рамках партнерства между компаниями «Ксил», «Булфинч» и «Харрисон-стрит Электрифик».  Партнеры говорят, что эта инициатива подтолкнет арендаторов кампуса, занимающихся биологическими науками, включая Pfizer, Novartis и LabCentral, к созданию экологически чистого транспорта. На сегодняшний день Bulfinch и Harrison Street установили 12 зарядных устройств Xeal 2-го уровня, которые уже обеспечили 11 500 км пробега на электротяге и 8 876 фунтов сокращения выбросов CO2, сообщается в пресс-релизе от 4 апреля. 

Аэропорт имени Джона Кеннеди

Недавно Нью-Йорк объявил о планах по строительству крупной общедоступной станции зарядки электромобилей в аэропорту имени Джона Кеннеди в рамках контракта с компанией Wildflower, занимающейся устойчивой городской инфраструктурой. Зарядная станция будет расположена на земельном участке площадью 2,3 акра между скоростной автомагистралью Нассау и бульваром Рокуэй. Первоначально проект будет включать в себя 65 зарядных станций для электромобилей, включая 12 станций быстрой зарядки постоянным током, которые будут доступны круглосуточно в течение марта. Пресс-релиз от 20 ноября Корпорации экономического развития Нью-Йорка.

Ожидается, что строительство завершится в 2025 году. Первоначально ожидается, что после завершения работ на объекте, работающем в режиме 24/7, будет обслуживаться 1000 автомобилей в год. Кроме того, по всему участку будут проложены электрические кабели, что позволит со временем добавлять новые зарядные станции по мере роста спроса, говорится в пресс-релизе NYCEDC. 

Сан-Диего

Компания San Diego, которая надеется создать региональную сеть надежных зарядных станций для электромобилей, разрабатывает условия 10-летнего концессионного контракта с True. Перспективный консалтинг. Городские власти выбрали фирму для создания сети с использованием 400 парковочных мест в городских библиотеках, на пляжах, в центрах отдыха, парках и других общественных объектах, сообщает Del Mar Times. В ходе обсуждения в прошлом месяце городские власти заявили, что инициатива будет соответствовать их целям по сокращению выбросов из мобильных источников, что облегчит переход к электромобилям с нулевым уровнем выбросов. Контракт, который не предусматривает первоначальных инвестиций, требует, чтобы подрядчик платил за использование городской собственности, но сложное соглашение о распределении доходов может в конечном итоге обойтись городу в 60 миллионов долларов в виде возмещения расходов на электрическую инфраструктуру, установленную подрядчиком об этом сообщает The Del Mar Times. 

Доходы от контракта будут перечисляться на специальный счет, чтобы их нельзя было потратить, и покроют, по оценкам, от 75% до 85% того, что город будет должен, оставляя муниципалитету надежду на то, что государственные и федеральные гранты на оплату электромобилей покроют эти расходы. оставшаяся стоимость. Ожидается, что городские власти рассмотрят вопрос о заключении контракта в конце апреля, сообщает The Del Mar Times.

Рекомендуемое чтение

  • Индиана ДОТ и Пердью сотрудничают над магистраль, которая заряжает электромобили, Автор Мэтью Тибо • 8 апреля 2024 г.
  • Беспроводная зарядка для электрических транзитных автобусов: вот как это работает

    How cities are building out public EV charging infrastructure

    Погружение в умные города

  • 5 советов по созданию высокоэффективных зарядных устройств для электромобилей на обочинах от Брандта Гастингса • 22 марта 2024 г.