Устойчивость является ключевым фактором для дорожных строителей в условиях множества новых условий окружающей среды, заявил представитель Федеральной дорожной администрации на недавней конференции NIBS 2024 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

How climate change is hitting highways

Изменение климата влияет на состояние дорог и магистралей, заявил Амир Голалипур, инженер-исследователь Федерального управления автомобильных дорог, на конференции по инновациям в строительстве 2024 года в Вашингтоне, округ Колумбия, 23 мая. Джули Страпп/Construction Dive

ВАШИНГТОН – Устойчивость — по сути, управление рисками — становится все более важным фактором для дорожных строителей.Изменение климата оказывает неожиданное влияние на дороги, и подрядчики и инженеры должны быть готовы к экстремальным погодным условиям, повышению уровня моря и более высоким температурам, заявил участник дискуссии на конференции по инновациям в строительстве Национального института строительных наук в Вашингтоне, округ Колумбия, 23 мая.  По словам Амира Голалипура, инженера-исследователя автомобильных дорог в Управлении исследований и разработок инфраструктуры Федерального управления автомобильных дорог, средняя стоимость мили дороги с двумя полосами движения в настоящее время составляет около 10 миллионов долларов. Важно проектировать и строить устойчивые дороги, потому что, помимо прочих причин, у FHWA просто нет ресурсов для их дальнейшей замены.

Климат быстро меняется, угрожая инфраструктуре: в 2023 году в США произошло 28 отдельных погодных и климатических катастроф стоимостью в миллиарды долларов, в результате которых в США произошло по данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, это самый высокий показатель за всю историю наблюдений и является частью устойчивой тенденции к росту. Агентства и застройщики больше не могут предполагать стационарные погодные условия и должны использовать климатические модели для планирования на случай целого ряда обстоятельств, таких как лесные пожары, более высокое среднее количество осадков, влажность и увеличение числа случаев замерзания и оттаивания. По словам Голалипура, наводнение, например, может снизить прочность дороги на 50% после затопления. Кроме того, после стихийного бедствия транспортные средства для реагирования и восстановления приводят к невероятному износу дорог.

“Чтобы представить это в перспективе, в городе Парадайз, штат Калифорния, который был частью пожара в лагере, когда они убирали мусор, нагрузка, которую они нанесли на тротуар за две недели, была равна 20 годам дорожного движения”, — сказал Голалипур в связи с пожаром 2018 года, который до сих пор считается самым разрушительным в истории Калифорнии. По словам Голалипура, воздействие лесных пожаров на дороги также представляет растущую угрозу и, по его словам, изучается гораздо меньше. Пожары могут не только разрушать и деформировать дороги, но и уничтожать растительную жизнь под землей, что может способствовать эрозии и оползням.Десятилетней давности приказ 5520 FHWA направляет его усилия на смягчение последствий изменения климата и рисков экстремальных погодных явлений, и государственные службы DOTs обязаны учитывать будущие экологические условия и разрабатывать план управления активами, основанный на оценке рисков. С этой целью FHWA собрала множество полезных данных и создала такие ресурсы, как инструмент оценки уязвимости и процесс оценки принятия решений по адаптации.

“Что касается инфраструктуры, то у нас есть тонны данных, потому что в соответствии с нашими нормативными актами они должны ежегодно отчитываться о работе своих активов по мостам и дорожным покрытиям”, — сказал Голалипур. 

Хотя экологичность и упругость являются важными факторами для строителей, они отличаются друг от друга: по словам Голалипура, асфальт является наиболее переработанным материалом в мире, но дорога, построенная из переработанного дорожного покрытия, не обязательно должна выдерживать экстремальные погодные условия. Однако эти две концепции взаимосвязаны.

По словам Голалипура, более надежное строительство на начальном этапе также означает меньшие затраты денег и материалов на ремонт и замену в течение всего срока службы дороги или моста.“Когда у вас есть надежное решение и надежная система в целом, это поможет вам добиться устойчивого развития”, — сказал Голалипур.

Рекомендуемое чтение

  • Соответствия коду недостаточно для защиты защита строителей от судебных исков Джули Струпп • 3 июня 2024 г.