Строительный гигант использовал физическое навесное оборудование для крана, которое использует датчики и прогнозирует изменения веса, чтобы точно и безопасно установить 10 000-фунтовые плиты опалубки на место.
Навигатор нагрузки Vita подвешен к крану на проекте водоочистной станции McCarrons в Сент-Поле, штат Миннесота. Разрешение предоставлено компанией PCL Construction
Представьте, что вы помещаете ломтик хлеба высотой 20 футов и шириной два фута в гигантский тостер, подвешенный к крану, а ветер дует со скоростью 10-15 миль в час, заставляя его раскачиваться.
Это была проблема PCL Construction.
“Этот большой кусок опалубки площадью 25 квадратных футов, по сути, превращается в парус, когда его подхватывает ветер — он начинает вращаться”, — сказал Джаред Расула, руководитель проекта PCL о модернизации водоочистной станции McCarrons стоимостью 250 миллионов долларов в Сент-Поле, штат Миннесота. “Это набирает обороты, и при весе в 10 000 фунтов этот импульс трудно остановить, особенно если ваше единственное средство — ухватиться за веревку, свисающую на 30 футов ниже, и попытаться остановить его”.
Проект был запущен в 2022 году в рамках прогрессивного проекта design-build. совместная работа PCL, штаб-квартира которой находится в Денвере, и Magney Construction, базирующейся в Чанхассене, штат Миннесота. Она включает в себя строительство фундамента, возведение наружных стен и устройство кровли.
«Эта штуковина создана Джорджем Джетсоном»
Проблема с бланками, раскачивающимися на ветру во время работы, привела PCL к разработке Load Navigator от Vita Industrial, полуавтономного, приводимое в движение приводным механизмом устройство, которое подвешивается под крюком крана.
Навигатор нагрузки Vita стабилизировал панели подобным образом во время строительства в ветреную погоду. Компания Vita, базирующаяся в Брумфилде, штат Колорадо, получила разрешение от PCL Construction. Компания Vita, базирующаяся в Брумфилде, штат Колорадо, сообщает, что оборудование использует датчики для измерения 1000 точек данных в секунду, чтобы в режиме реального времени обнаруживать изменения нагрузки, например, вызванные ветром. Затем он использует мощные вентиляторы, чтобы исключить вращение, раскачивание и завихрения. Клейтон Шнайдер (Clayton Schneider), другой руководитель проекта PCL, описал его как “распределительную планку с реактивными двигателями”.
Используя устройство, которое имеет регулируемую распределительную планку, которая расширяется с шагом в два с половиной фута, команда смогла размещать грузы и контролировать их. когда они спускались.“В ветреные дни это позволяет нам сохранять положение и не начинает вращаться в воздухе”, — сказал Шнайдер. “Это позволяет нам предварительно запрограммировать его, а затем поместить точно туда, куда он должен быть помещен, не беспокоясь о том, что эта штука выйдет из-под контроля и ударит кого—нибудь или о другое оборудование или материал”.
Интерфейс дистанционного управления оснащен различными кнопками — поверните влево, поворот вправо, по часовой стрелке, против часовой стрелки, удержание положения и возможность установки предварительных настроек для определенных повторяющихся подъемов. Устройство также обеспечивает автоматическое удержание груза в нужном положении даже в сложных условиях; динамическую регулировку скорости, которая влияет на скорость вращения груза; и режим ожидания. “Эта штуковина создана Джорджем Джетсоном”, — сказал Майк Вебер, руководитель проекта PCL.
Запуск в эксплуатацию
После того, как компания PCL увидела устройство на торговой выставке, летом 2023 года компания начала использовать Vita Load Navigator.Vita обучила работников PCL следующим навыкам: как использовать технологию в течение одного дня.
Компания PCL приобрела технологию примерно за 150 000 долларов и заявила, что такие факторы, как доставка и пробный период, играют определенную роль в стоимости. компания подтверждена. По оценкам Шнайдера, эта технология потенциально может сэкономить от тысяч до десятков тысяч долларов.
Расула сказал, что после использования оборудования команда PCL продемонстрировала повышение эффективности на 30%, что было зафиксировано по производительности труда бригад.
Устранение потерь времени также было решающим фактором. Шнайдер сказал, что в течение первоначального испытательного периода компания столкнулась с тремя днями, когда сильный ветер остановил бы работу, если бы не устройство.Со своей стороны, суперинтендант Вебер считает, что это инструмент, который быстро получит распространение в отрасли. “Это довольно крутая технология”, — сказал Вебер. “Рано или поздно она понадобится всем. У нас это есть, а у других — нет. Мы делаем это дешевле. Очень скоро это будет у всех, верно? Вы же хотите быть в курсе событий”.