Технология «умного города» может сэкономить транспортным службам деньги и сделать общение с общественностью более информативным, говорится в официальном документе консалтинговой фирмы Frost & Sullivan.
Путешественники в Чикаго стоят в пробке, когда люди отправляются в путь на праздничные выходные 1 ноября. 23 декабря 2016 года. Скотт Олсон (Scott Olson) через Getty Images
“Каждый город борется за управление дорожным движением”, — сказал Дуг Гилмор (Doug Gilmour), глобальный менеджер по развитию бизнеса TomTom в области дорожного движения и туристических продуктов.По данным Федерального управления автомобильных дорог, в прошлом году интенсивность движения на дорогах США превысила уровень, существовавший до пандемии, и была самой высокой за всю историю наблюдений с 1998 года. Картографическая компания TomTom назвала Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, Сан-Франциско, Бостон и Чикаго пятью самыми загруженными городами в 2023 году. Водители в этих крупных городах теряют от 72 до более чем 100 часов в год в пробках в час пик.
TomTom использует так называемые “плавающие данные об автомобиле”, которые поступают с устройств, оснащенных GPS, таких как бортовое оборудование многих транспортных средств, или данные из навигационных приложений на мобильных устройствах. смартфоны пользователей. “При наличии критической массы таких GPS-устройств у нас есть возможность охватить значительную часть автомобильного населения”, — сказал Гилмор. Технология TomTom включена в «белую книгу» Frost & Sullivan о том, как города могут использовать данные о дорожном движении в режиме реального времени от компаний «умный город» для уменьшения заторов на дорогах и проверки результатов инициатив по управлению дорожным движением, таких как снижение скоростного режима.
В Висконсине Министерство транспорта использует данные TomTom для мониторинга того, насколько дорожные работы задерживают движение транспорта. Устраняя необходимость в датчиках и камерах, эти данные экономят государственные деньги, говорится в официальном документе. В этом году Амстердам использовал данные компании, чтобы увидеть, как значительное снижение скоростного режима повлияло на транспортный поток, помогая городу взаимодействовать с общественностью по вопросам влияния изменений.В “Белой книге” говорится, что ожидается, что такие данные «сыграют важную роль, позволяя городам планировать и готовиться к реагированию на более широкий спектр сценариев в результате изменения климата, роста населения, миграции» и других факторов. Эти данные могут, например, помочь местным властям понять потенциальное воздействие на транспортную сеть крупного мероприятия, которое перекроет движение в определенных районах города, говорится в официальном документе. Этот анализ может привести к принятию таких мер, как увеличение доступности пригородных поездов или расширение возможностей парковаться и ездить верхом.Гилмор сказал, что города могут также использовать текущие данные об автомобилях, чтобы определить, “куда направить инвестиции в инфраструктуру или изменения в политике”, такие как меры по снижению интенсивности движения. “Это повышает эффективность дорожной сети и города в целом”, — сказал Гилмор.
Рекомендуемое чтение
- Пробки на дорогах сейчас хуже, чем до пандемии: Отчет Дэна Жуковского о данных уличного освещения • 19 сентября 2024 г.
- Города получают выгоды от «интеллектуальных транспортных систем», но проблемы остаются, Дэн Жуковский • 20 октября, 2023
- Водители в США убивают по 20 пешеходов в день. Вот что с этим делают города. Дэн Жуковски, Джулия Химмел, Шон Лукас, 1 ноября 2023 г.