Ожидается, что на завершение спорного проекта по расширению автомагистрали, одного из крупнейших инфраструктурных проектов Техаса, уйдет 18 лет.

$13B overhaul of I-45 in Houston breaks ground after years of delays

16 октября официальные лица приступают к реализации проекта I-45, слева направо: исполнительный директор Texas DOT Марк Уильямс, председатель правления Metro Элизабет Гонсалес-Брок; мэр Хьюстона Джон Уитмайр; председатель Комиссии по транспорту штата Техас Дж. Брюс Багг-младший; комиссар по транспорту штата Техас Стивен Алвис; и заместитель окружного инженера Texas DOT. Варуна Сингх. Любезно предоставлено Texas DOT

Краткое описание:

  • Один из крупнейших инфраструктурных проектов Техаса, проект расширения I-45 стоимостью 13 миллиардов долларов, был запущен на прошлой неделе недалеко от Хьюстона, согласно в пресс-релизе Texas DOT. Ожидается, что все работы займут 18 лет, а их завершение запланировано на 2042 год.
  • Согласно пресс-релизу, проект по благоустройству шоссе Северный Хьюстон, реализация которого давно откладывалась, направлен на повышение пропускной способности и мобильности, а также безопасности на участке I-45 от I-69 до Северной кольцевой дороги 8. Планы также направлены на то, чтобы сделать коридор более устойчивым к наводнениям, что является серьезной проблемой в районе Хьюстона в свете разрушительных штормов, таких как ураган Харви и тропический шторм «Имельда».
  • Работы включают изменение маршрута I-45 через центр Хьюстона, добавление полос движения и инфраструктуры для удержания воды, а также реконструкцию система автострад в этом районе. Texas DOT возглавляет проект в сотрудничестве с городом Хьюстон, округом Харрис, управлением по борьбе с наводнениями округа Харрис и другими учреждениями.

Информация о погружении:

На этапах планирования, начиная с 2002 года, масштабный проект будет завершен в трех сегментах, состоящих из небольших проектов, согласно веб-сайт проекта. Работы начинаются с этапа 3, который разделен на восемь этапов общей стоимостью около 11 миллиардов долларов, по реконструкции 12,3 мили межштатной автомагистрали вокруг центра Хьюстона. В настоящее время начинаются работы по этим двум проектам:

  • На этапе 3B-1, начиная с сегодняшнего дня, планируется установка коробчатых водопропускных труб для направления ливневых вод в накопительные пруды с целью повышения устойчивости к наводнениям, говорится в пресс-релизе. Ожидается, что этот этап будет завершен к 2027 году, а его бюджет составит 121 миллион долларов. Строительством этой части занимается компания Harper Brothers Construction из Хьюстона, сообщил в электронном письме представитель Texas DOT Дэнни Перес.
  • Строительство сегмента 3B-2 начнется в январе и будет завершено к 2030 году, говорится в пресс-релизе. Строители построят новые магистрали, придомовые дороги и улучшат велосипедную и пешеходную инфраструктуру на I-69 между шоссе 288 и I-45. Ориентировочная стоимость проекта составляет 695,5 миллионов долларов. По словам Переса, компания Williams Brothers Construction из Пеория-Хайтс, штат Иллинойс, строит этот участок.

Сегменты 1 и 2 по-прежнему обсуждаются на текущих собраниях сообщества, и ожидается, что строительство начнется не раньше 2030 года, сообщает Fox 26. Ожидается, что стоимость сегмента 1, который не финансируется и не находится в стадии детального проектирования, составит 907 миллионов долларов. Согласно веб-сайту проекта, стоимость сегмента 2 составляет 1,6 миллиарда долларов.

Проект не обошелся без разногласий. Противники проекта выразили опасения, что расширение приведет к переселению сотен жителей исторически черных и латиноамериканских кварталов и ухудшению качества воздуха в этом районе, что вызвало расследование в области гражданских прав, в результате которого проект был приостановлен в 2021 году. Этот вопрос был решен в 2023 году после того, как Texas DOT пообещала выделить 30 миллионов долларов на помощь перемещенным жителям в переселении и поиск путей сокращения масштабов проекта, «которые не ставили бы под угрозу целостность и функциональность цели и потребностей проекта», согласно соглашению.Хотя некоторые проектировщики говорят, что проект необходим для учета роста численности населения в этом районе, недоброжелатели утверждают, что расширение шоссе в конечном итоге приведет к увеличению трафика. Кроме того, по данным Texas DOT, предполагаемая стоимость проекта выросла с 9 до 13 миллиардов долларов.

Благодаря финансированию из Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, а также инициативам, одобренным избирателями, Техас активно занимается строительством дорог. В 2022 году государственная компания DOT объявила о выделении рекордных 85 миллиардов долларов на строительство дорог и другие транспортные мероприятия в течение следующих 10 лет в рамках своей Единой транспортной программы на 2023 год, которая направляет федеральное и штатное финансирование на проекты.

Рекомендуемое чтение

  • Спорные $9,7 млрд. -45 Джули Струпп возобновит расширение в Хьюстоне • 28 марта 2023 г.