В отчете изложены пять рекомендаций, которые, по мнению Совета по транспортным исследованиям, могут быть выполнены на протяжении многих лет.
Страховой институт безопасности дорожного движения тестирует новые транспортные средства в различных условиях аварии. Любезно предоставлено Страховым институтом безопасности дорожного движения
Краткое описание:
- На фоне более чем 40 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в год с 2021 по 2023 год исследование, опубликованное во вторник Советом по транспортным исследованиям Национальной академии наук, инженерии и медицины, призывает Министерство транспорта США министерства транспорта, чтобы усовершенствовать руководство по безопасности дорожного движения для штатов и муниципалитетов и создать национальный исследовательский центр по безопасности дорожного движения.
- В отчете говорится, что рекомендации по повышению безопасности дорожного движения, сформулированные в других предыдущих исследованиях, “не были выполнены, даже несмотря на то, что долгосрочные достижения страны в области безопасности дорожного движения ослабли”. Тем не менее, исследователи говорят, что пять рекомендаций, изложенных в исследовании, могут быть выполнены на протяжении многих лет и принести больший эффект.
- Исследование было подготовлено в ответ на запрос Федерального управления автомобильных дорог, Американской ассоциации государственных служащих по шоссейным дорогам и транспорту и Института страхования для Безопасность дорожного движения.
Подробная информация:
По данным Национального управления безопасности дорожного движения, число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий возросло с 32 744 в 2014 году до 42 785 в 2022 году. Национальный совет по безопасности оценил социальные издержки дорожно-транспортных происшествий в 2021 году почти в полтриллиона долларов, включая медицинское обслуживание, материальный ущерб и количество жизней, потерянных в этих авариях.
В дополнение к рекомендациям по созданию национального исследовательского центра по безопасности дорожного движения и упрощению руководства для штатов и городов по выбору надлежащих, основанных на фактических данных контрмер для уменьшения числа аварий, в исследовании излагаются три дополнительные рекомендации для DOT США, которые необходимо выполнить:
- Разработать национальную программу исследований в области безопасности дорожного движения, основанную на данных, разработанную независимым комитетом, для определения приоритетов исследований в области безопасности дорожного движения.
- Оценить эффективность общепринятых мер по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью текущей исследовательской программы.
- Разработать образовательные и тренировочные программы по безопасности дорожного движения для использования в университетах и профессиональных сертификатах.
Одна из категорий дорожно—транспортных происшествий — гибель пешеходов — привлекла к себе внимание, поскольку число погибших во время ходьбы выросло на 77% с 2010 по 2021 год. Вероятность того, что чернокожие и афроамериканцы-пешеходы погибнут, почти в два раза выше, чем белые, при этом испаноязычные пешеходы или латиноамериканки на 38% чаще подвергаются смертельному риску, чем белые пешеходы.В исследовании делается вывод: “Растет интерес к решениям проблемы безопасности дорожного движения в стране и растет понимание того, что целенаправленные и основанные на фактических данных исследования, которые могут быть применены на практике, должны играть важную роль в поиске и внедрении этих решений”.
Компания Smart Cities Dive ознакомилась с версией отчета, подготовленной до публикации.
Рекомендуемое чтение
- Смертельные случаи пешеходов в результате аварий внедорожников и пикапов находятся в центре внимания федерального закона, предложенного Дэном Жуковски • 10 сентября 2024 г.
- Штаты должны оценивать дорожно-транспортные происшествия. безопасность пешеходов и велосипедистов в соответствии с предложенным изменением правил FHWA, Дэн Жуковски • 6 марта 2024 г.
- Города борются с ростом смертности пешеходов, Дэн Жуковски • 6 ноября 2023 г.