Это первое использование транспортных средств компании на дорогах общего пользования с тех пор, как прошлой осенью она отозвала свой роботаксис.

Cruise robotaxis will return to Phoenix to collect mapping data

Автомобиль Chevy Bolt EV, управляемый Cruise, находится в Сан-Франциско. Весь автопарк компании был остановлен после того, как прошлой осенью один из ее беспилотных автомобилей сбил пешехода в городе и серьезно травмировал его. Компания Cruise, разработчик технологии автономного вождения, поддерживаемый General Motors, Cruise выводит свои автомобили на дороги общего пользования в Финиксе впервые с тех пор, как регулирующие органы Калифорнии приказали компании прекратить свою деятельность прошлой осенью, сообщила компания в своем блоге во вторник. Однако компания Cruise не будет забирать пассажиров в своем роботакси в Финиксе и не будет задействовать системы автономного вождения. Вместо этого транспортные средства будут управляться вручную для сбора данных, которые используются для создания высокоточных навигационных карт. Картографические данные включают в себя такую информацию, как ограничения скорости и точное расположение знаков «стоп», светофоров, разметки полос движения и полос движения только для правого поворота, чтобы автономные транспортные средства Cruise могли точно определить свое местоположение и окрестности.

“Мы планируем провести это обучение вождению в ручном режиме и под наблюдением водителя в нескольких городах, начиная с Финикса, чтобы познакомить наши автомобили с различными условиями вождения, поскольку мы готовимся к будущему сервису без водителя”, — написал Круз в своем блоге.

Услуга роботакси Cruise была приостановлена, а весь парк электромобилей Chevy Bolt был остановлен после того, как в октябре один из беспилотных автомобилей компании сбил пешехода в Сан-Франциско и серьезно травмировал его. GM также приостановила производство многоместного шаттла Cruise Origin, специально разработанного автономного транспортного средства, которое компания планировала добавить к своему автопарку.

Компания Cruise заявила, что, несмотря на то, что ее автопарк остается на прежнем уровне, в течение последних нескольких месяцев она проводила обширные испытания в сложных имитируемых условиях и на закрытых трассах. Тесты предназначены для проверки программного обеспечения для автономного вождения в рамках подготовки к возобновлению коммерческих поездок.

За последние несколько месяцев компания-разработчик AV также провела реорганизацию своего руководства и персонала.

После аварии в Сан-Франциско Cruise уволила девять своих топ-менеджеров и 24% сотрудников в декабре. Перестановки в руководстве последовали за отставкой двух соучредителей, бывшего генерального директора Кайла Вогта и Дэниела Кана, в ноябре. 

Во время отчета General Motors о прибылях и убытках от 30 января генеральный директор Мэри Барра заявила, что “технология Cruise надежна”, несмотря на проблемы с безопасностью, и что в 2023 году компания понесет убытки в размере 2,7 миллиарда долларов. Однако GM планирует сократить свои инвестиции в Cruise в этом году, поскольку компания придерживается более осторожной стратегии выхода на рынок, сказал Барра.

В феврале Cruise назначила Стива Кеннера своим постоянным директором по безопасности. Ранее он занимал должность глобального директора по автомобильной безопасности в Ford. Кеннер будет курировать системы управления безопасностью и операционную деятельность Cruise, поскольку компания планирует возобновить свою деятельность.

Рекомендуемое чтение

  • Толпа в Сан-Франциско атакует беспилотный автомобиль Waymo автомобиль от Дэна Жуковски • 12 февраля 2024 г.
  • Генеральный директор GM: «Мы стремимся к круизу», Дэн Жуковски • 31 января 2024 г.
  • Министерство юстиции и Комиссия по ценным бумагам и биржам расследуют наезд Дэна Жуковски на пешехода в круизном роботакси • 26 января 2024 года