Гостиничный гигант запустил программу распознавания владельцев, поскольку его портфолио брендированных жилых объектов и линейка проектов значительно расширяются.
Открытие комплекса St. Regis Residences, Longboat Key запланировано на месяц. Разрешение предоставлено Marriott International
Краткое описание:
- Компания Marriott International уделяет приоритетное внимание развитию своих фирменных резиденций, представляя в понедельник расширенные преимущества своей новой интегрированной платформы распознавания владельцев ONVIA. Преимущества, включая льготные цены на номера в отелях для владельцев и возможность получить эксклюзивные впечатления, Marriott расширяет линейку своих фирменных резиденций. В настоящее время гостиничная компания располагает 138 открытыми жилыми комплексами и 123 проектами по всему миру. Около 76 из них открыты, а 35 находятся в стадии разработки в США и Канаде.
- В январе CBRE прогнозировала, что гостиничные компании будут стремиться привлечь больше клиентов и повысить лояльность к бренду, интегрируя жилые объекты в брендированные отели. Marriott — один из нескольких игроков отрасли, специализирующихся на расширении сферы жилой недвижимости.
Информация для погружения:
Ранее в этом месяце Marriott запустил программу распознавания владельцев ONVIA, призванную “улучшить впечатления” владельцев фирменных резиденций. Программа предлагает льготные тарифы в избранных отелях из глобального портфолио Marriott Bonvoy, привилегированный доступ к экскурсиям с коллекцией яхт Ritz-Carlton, а также кулинарные впечатления, велнес-предложения и другие льготы. Как говорится в пресс-релизе Marriott, ONVIA является результатом “многолетних тщательных исследований” и учета отзывов владельцев резиденций и застройщиков. Программа направлена на укрепление лояльности к бренду путем улучшения обслуживания существующих клиентов и привлечения новых.
В настоящее время около 90% владельцев жилых комплексов под брендом Marriott являются членами Marriott Bonvoy, сообщила в интервью Hotel Dive Дана Джейкобсон, директор по развитию американских брендов класса люкс и глобальных многофункциональных комплексов. В общей сложности программа лояльности Marriott насчитывает более 200 миллионов участников.
Разработчики также остаются лояльными, и компания заключает сделки с постоянными разработчиками, которые ценят узнаваемость имени и техническую поддержку, предлагаемую Marriott, отметил Джейкобсон. Она добавила, что компания, например, подписала около четырех контрактов на строительство жилых комплексов с базирующейся в Майами девелоперской Related Group.
Только в США и Канаде Marriott планирует построить 35 фирменных резиденций. Согласно пресс-релизу, с конца 2019 года компания увеличила количество открытых брендированных резиденций почти на 50%.
Фирменные резиденции Marriott принадлежат нескольким роскошным и премиальным брендам компании, включая The Ritz-Carlton, St. Regis, JW Marriott, Autograph Collection, Edition и W Hotels. Портфолио брендированных резиденций включает проекты, расположенные совместно с отелем того же бренда, а также отдельные объекты недвижимости, которые, по данным Marriott, составляют почти 25% открытых и планируемых проектов.
Якобсон отметил, что проект, который откроется через месяц, — это St. Regis Residences, Ключ от баркаса. Планируется, что в этом комплексе, расположенном рядом, будут роскошные гостиничные номера и кондоминиумы, а также такие удобства, как спа-салон и ресторан на территории отеля. “Комфорт и сервис важны, и это одна из причин, по которой мы наблюдаем рост рынка брендированных жилых помещений”, — сказал Джейкобсон. Она добавила, что возросший потребительский спрос на элитный сегмент в целом способствовал росту бренда Marriott residences, как и общего портфолио отелей компании. В более широком смысле изменения в обществе, такие как удаленная работа, рост стоимости жилья, задержка с созданием семьи и приоритизация целей устойчивого развития, привели к сближению жилой и гостиничной недвижимости, отмечает CBRE в январском отчете. Однако, по прогнозам CBRE, помимо кондоминиумов, гостиничные компании будут сотрудничать с компаниями, занимающимися жилой недвижимостью, для создания жилья для студентов, совместного проживания и сообществ пожилых людей. Компания Marriott пока не рассматривает этот вариант, хотя Джейкобсон сказал, что компания изучает возможность аренды брендированных помещений.
Среди других гостиничных компаний, расширяющих свои портфолио брендированных жилых помещений, есть Hilton и Hyatt.