Городские власти и автобусные операторы пытаются найти краткосрочное решение, позволяющее обслуживать более 500 000 пассажиров в год.
Прибывающие пассажиры проходят пешком. мимо Чикагского…направлявшийся в Чикаго автобус Greyhound с их багажом прибыл в чикагский терминал Greyhound 4 января 2001 года. Автовокзал в центре города может закрыться, что приведет к сокращению рейсов междугородних автобусов. Тим Бойл из Getty Images
Краткое описание:
- Операторы междугородних автобусов могут быть вынуждены покинуть автовокзал Чикаго в сентябре, когда истечет срок аренды Greyhound, заявила Гилда Брютон, глава отдела по связям с общественностью FlixBus, выступая на вебинаре во вторник. Greyhound и FlixBus являются брендами Flix. Владелец автовокзала, Twenty Lake Holdings, намерен продать участок.Автобусная станция ежегодно обслуживает более полумиллиона пассажиров и обслуживает четыре автобусные линии: Greyhound, FlixBus, Barons Bus Lines и Burlington Trailways.Чикаго ведет переговоры с Amtrak о разрешении движения автобусов вдоль бульвара Джексон на железнодорожном вокзале Юнион в качестве временной меры, но Amtrak заявила в августе. 13. письмо мэру Чикаго Брэндону Джонсону и комиссару по транспорту Томасу Карни о том, что у него есть опасения по поводу переполненности вокзала, которая может создать опасные условия для пешеходов, и других проблем.
Подробная информация:
Когда компания Flix приобрела Greyhound в 2021 году, недвижимость культовой автобусной линии, включая несколько автобусных станций, не была частью сделки. В некоторых городах, таких как Лос-Анджелес, автобусный оператор переехал в крупный транзитный узел. Но в Чикаго “мэрия не проводила никакого анализа сценариев, который объединил бы заинтересованные стороны, и именно поэтому мы сегодня переживаем этот кризис”, — сказал Джозеф Швитерман, директор Института городского развития Чаддика при Университете Депола, на вебинаре во вторник.
Во вторник Институт Чаддика опубликовал краткое сообщение, в котором отмечается, что закрытие автовокзала сделает Чикаго крупнейшим городом в Северном полушарии без междугороднего автовокзала.
“Время уходит. Мы находимся в ужасной ситуации”, — сказала Брютон на вебинаре. Даже если будет найден сайт Union Station или другое место на обочине, FlixBus и Greyhound не смогут обеспечить тот же уровень обслуживания, который они в настоящее время предоставляют на автовокзале, объяснила она.
Междугородние автобусные линии соединяют Чикаго со многими городами Среднего Запада. Разрешение предоставлено Институтом развития мегаполисов имени Чаддика/Университетом Депола.
Чикаго является важным транспортным узлом для маршрутов в такие города, как Кливленд, Детройт и Сент-Луис, а также в небольшие города, такие как Шампейн, Иллинойс, Грин-Бей, Висконсин и Де-Мойн, Айова. Из-за ограниченного количества парковочных мест количество автобусов может сократиться, и пересадка станет более затруднительной. “Вы просто не можете высадить кого-то на улице в январе и попросить подождать здесь три часа в снегу [до следующего автобуса]”, — сказал Швитерман.По словам Брютона, сокращение междугородних автобусных перевозок сильнее всего ударит по пассажирам с низким доходом, студентам, пожилым людям и другим лицам, которые не могут позволить себе или не хотят летать самолетами: “71% наших пассажиров в Чикаго зарабатывают менее 35 000 долларов в год”.
Олдермен Чикаго Карлос Рамирес-Роса заявил на вебинаре, что город рассматривал возможность приобретения автовокзала, но не располагает необходимыми средствами. Однако, по его словам, “городу также необходимо творчески подойти к вопросу о регулирующих полномочиях, которыми он обладает”. Например, он сказал, что любому нынешнему или будущему владельцу недвижимости, возможно, потребуется обратиться к властям с просьбой об облегчении зонирования, что, по его словам, может быть “хорошо воспринято городом, если они расширят его». эта аренда в краткосрочной перспективе”.
Брютон сказал: “Мы открыты для идей и всего, что может помочь нам продолжить работу”.
Вчера днем Amtrak встретилась с руководством города Чикаго. Amtrak не ответила на запрос о предоставлении информации об этой встрече.
Рекомендуемое чтение
- Чикаго может потерять свой единственный междугородний автобусная станция, ложащаяся бременем на обездоленных путешественников, Дэн Жуковски • 24 апреля 2023 г.
- Закрытие междугородних автобусных станций создает проблемы для пассажиров, Дэн Жуковски • 27 февраля 2023 г.
- Крупнейший оператор междугородних автобусов в США видит светлое будущее автобусных перевозок, Дэн Жуковски • 15 августа 2024 г.