Городские власти и автобусные операторы пытаются найти краткосрочное решение, позволяющее обслуживать более 500 000 пассажиров в год.

Chicago intercity bus station could close next month

Прибывающие пассажиры проходят пешком. мимо Чикагского…направлявшийся в Чикаго автобус Greyhound с их багажом прибыл в чикагский терминал Greyhound 4 января 2001 года. Автовокзал в центре города может закрыться, что приведет к сокращению рейсов междугородних автобусов. Тим Бойл из Getty Images

Краткое описание:

  • Операторы междугородних автобусов могут быть вынуждены покинуть автовокзал Чикаго в сентябре, когда истечет срок аренды Greyhound, заявила Гилда Брютон, глава отдела по связям с общественностью FlixBus, выступая на вебинаре во вторник. Greyhound и FlixBus являются брендами Flix. Владелец автовокзала, Twenty Lake Holdings, намерен продать участок.Автобусная станция ежегодно обслуживает более полумиллиона пассажиров и обслуживает четыре автобусные линии: Greyhound, FlixBus, Barons Bus Lines и Burlington Trailways.Чикаго ведет переговоры с Amtrak о разрешении движения автобусов вдоль бульвара Джексон на железнодорожном вокзале Юнион в качестве временной меры, но Amtrak заявила в августе. 13. письмо мэру Чикаго Брэндону Джонсону и комиссару по транспорту Томасу Карни о том, что у него есть опасения по поводу переполненности вокзала, которая может создать опасные условия для пешеходов, и других проблем.

Подробная информация:

Когда компания Flix приобрела Greyhound в 2021 году, недвижимость культовой автобусной линии, включая несколько автобусных станций, не была частью сделки. В некоторых городах, таких как Лос-Анджелес, автобусный оператор переехал в крупный транзитный узел. Но в Чикаго “мэрия не проводила никакого анализа сценариев, который объединил бы заинтересованные стороны, и именно поэтому мы сегодня переживаем этот кризис”, — сказал Джозеф Швитерман, директор Института городского развития Чаддика при Университете Депола, на вебинаре во вторник. 

Во вторник Институт Чаддика опубликовал краткое сообщение, в котором отмечается, что закрытие автовокзала сделает Чикаго крупнейшим городом в Северном полушарии без междугороднего автовокзала.

“Время уходит. Мы находимся в ужасной ситуации”, — сказала Брютон на вебинаре. Даже если будет найден сайт Union Station или другое место на обочине, FlixBus и Greyhound не смогут обеспечить тот же уровень обслуживания, который они в настоящее время предоставляют на автовокзале, объяснила она.

Chicago intercity bus station could close next month

Междугородние автобусные линии соединяют Чикаго со многими городами Среднего Запада. Разрешение предоставлено Институтом развития мегаполисов имени Чаддика/Университетом Депола.

Чикаго является важным транспортным узлом для маршрутов в такие города, как Кливленд, Детройт и Сент-Луис, а также в небольшие города, такие как Шампейн, Иллинойс, Грин-Бей, Висконсин и Де-Мойн, Айова. Из-за ограниченного количества парковочных мест количество автобусов может сократиться, и пересадка станет более затруднительной. “Вы просто не можете высадить кого-то на улице в январе и попросить подождать здесь три часа в снегу [до следующего автобуса]”, — сказал Швитерман.По словам Брютона, сокращение междугородних автобусных перевозок сильнее всего ударит по пассажирам с низким доходом, студентам, пожилым людям и другим лицам, которые не могут позволить себе или не хотят летать самолетами: “71% наших пассажиров в Чикаго зарабатывают менее 35 000 долларов в год”.

Олдермен Чикаго Карлос Рамирес-Роса заявил на вебинаре, что город рассматривал возможность приобретения автовокзала, но не располагает необходимыми средствами. Однако, по его словам, “городу также необходимо творчески подойти к вопросу о регулирующих полномочиях, которыми он обладает”. Например, он сказал, что любому нынешнему или будущему владельцу недвижимости, возможно, потребуется обратиться к властям с просьбой об облегчении зонирования, что, по его словам, может быть “хорошо воспринято городом, если они расширят его». эта аренда в краткосрочной перспективе”.

Брютон сказал: “Мы открыты для идей и всего, что может помочь нам продолжить работу”.

Вчера днем Amtrak встретилась с руководством города Чикаго. Amtrak не ответила на запрос о предоставлении информации об этой встрече.

Рекомендуемое чтение

  • Чикаго может потерять свой единственный междугородний автобусная станция, ложащаяся бременем на обездоленных путешественников, Дэн Жуковски • 24 апреля 2023 г.
  • Закрытие междугородних автобусных станций создает проблемы для пассажиров, Дэн Жуковски • 27 февраля 2023 г.
  • Крупнейший оператор междугородних автобусов в США видит светлое будущее автобусных перевозок, Дэн Жуковски • 15 августа 2024 г.