Штат требует возмещения ущерба, связанного с заменой балки Балтиморского моста, а также экономических последствий его обрушения в реку Патапско в марте.
Губернатор штата Мэриленд. Уэс Мур выступает рядом с местом обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки, 05 апреля 2024 года в Балтиморе. 24 сентября 2024 года штат подал иск против владельца и управляющего грузового судна, которое столкнулось с пролетным строением. Анна Манимейкер через Getty Images
Краткое описание погружения:
- Генеральный прокурор штата Мэриленд Энтони Браун от имени штата подал иск против Grace Ocean и Synergy Marine Group, владельцев и операторов грузового судна Дали, который врезался в Ключевой мост Балтимора и обрушился на него. Это уже четвертый иск, поданный за неделю, после судебного иска Министерства юстиции, компании, в которой работали шесть строителей, погибших при обрушении, и семей троих из этих рабочих. Grace Ocean и Synergy Marine, владелец и управляющий Dali, соответственно, стремились ограничить свою ответственность примерно 44 миллионами долларов — стоимостью судна. Теперь, в преддверии крайнего срока, назначенного на 24 сентября, накопилось множество судебных исков, направленных на оспаривание этой заявки.
Подробная информация:
В исковом заявлении штата в окружной суд Мэриленда не указана точная сумма, которую он требует, но перечислены штрафные санкции и финансовые убытки, включая предполагаемую сумму ущерба, причиненного государству. $Замена моста Фрэнсиса Скотта Ки обошлась в 1,7 миллиарда долларов. Федеральное правительство оплатит реконструкцию моста в соответствии с обещанием, данным президентом Джо Байденом после обрушения. Если штат Мэриленд выиграет дело о возмещении ущерба в связи с обрушением моста, он направит средства на возмещение расходов федерального правительства на строительство моста, сообщил журналистам 18 сентября Бенджамин Мизер, первый заместитель генерального прокурора Министерства юстиции.
Новый согласно пресс-релизу, строительство моста планируется завершить в 2028 году.
В дополнение к штрафным санкциям и расходам на замену моста, штат просит суд присудить компенсацию за:
- Расходы, связанные с реагированием на чрезвычайную ситуацию, спасение, снос и выплаты пособий пострадавшим работникам и предприятиям.
- Упущенные доходы от разрушения моста и канала, такие как плата за проезд, сборы и налоги.
- Возмещение ущерба и гонорары адвокатов.
- Ущерб, причиненный природные ресурсы.
- Расходы, связанные с загрязнением окружающей среды, и штрафные санкции.
- Повышенный износ инфраструктуры штата из-за отсутствия основных автомобильных дорог.
“Мы столкнулись с возросшим трафиком и изменением маршрутов поездок на работу, что ухудшило даже качество воздуха, которым мы дышим. Наш штат потерял ценные поступления от налогов и сборов, а экономика Мэриленда была подорвана», — говорится в пресс-релизе Брауна. “Мэриленд восстановит мост Фрэнсиса Скотта Ки, но жители Мэриленда не должны платить за халатность и некомпетентность владельца и управляющего Dali”.