Министерство юстиции заявило о халатности владельца и менеджера Dali в судебных документах, поданных в среду, и заявило, что намерено добиваться дополнительных штрафных санкций.

DOJ sues ship owner for $100M over Baltimore bridge collapse

Спасательные бригады работают над удалением обломков вокруг грузового судна Dali 9 апреля после того, как оно обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе. Министерство юстиции подает в суд на судовладельца и управляющего судном за миллионы долларов, потраченных на уборку обломков. Кевин Дитч через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • На следующий день после того, как семьи трех погибших строителей объявили, что планируют подать в суд на владельца и менеджера грузового судна Dali, Министерство юстиции подало в суд на гражданский иск против компаний, в том числе в связи с обрушением моста Ки в Балтиморе 26 марта.
  • Поданный в окружной суд Мэриленда в среду, Министерство юстиции США требует взыскать более 100 миллионов долларов расходов, понесенных федеральным правительством в связи с обрушением, а также сумма штрафных санкций еще не определена. В иске фигурируют имена Grace Ocean и Synergy Marine, сингапурского владельца и оператора грузового судна Dali, которое врезалось в один из причалов моста. Министерство юстиции утверждает, что ответчики по небрежности сократили расходы, что поставило под угрозу безопасную эксплуатацию судна. 

Подробная информация:

Десятки федеральных агентств, учреждений штата и местных служб отреагировали на столкновение и его ликвидацию, что повлияло на движение на близлежащей трассе I-695, а также на движение судов вдоль форта Канал Макгенри. Работы по удалению примерно 50 000 тонн стали, бетона и асфальта из канала и с судна, а также работы по открытию временных каналов стоили больших затрат.

Катастрофа будет продолжать оказывать негативное воздействие на регион в ближайшие годы. “В целом, потребовались месяцы, чтобы восстановить канал Форт-Макгенри и вновь открыть порт с нормальной пропускной способностью, а на строительство нового моста уйдут годы. Регион Балтимор продолжает ощущать негативные последствия этой трагедии, которой можно было избежать”, — говорится в иске. 

Министерство юстиции надеется привлечь компании к ответственности, хотя владелец и менеджер попросили суд ограничить их ответственность до 44 миллионов долларов.Исполняющий обязанности заместителя помощника Генерального прокурора Четан Патил заявил в среду по телефону, что Министерство юстиции требует: Около 74 долларов для инженерного корпуса армии США. Около 22 миллионов долларов для побережья США. Охранник.

  • Примерно 3,5 миллиона долларов для Министерства труда.
  • Примерно 2 миллиона долларов для ВМС США.
  • Примерно 850 000 долларов для Национального управления океанических и атмосферных исследований.
  • Примерно 800 000 долларов для Морской администрации. “Эти расходы должны нести владелец и оператор судна, а не американский налогоплательщик”, — заявил Бенджамин Мизер, первый заместитель заместителя генерального прокурора. По словам Мизера, полученные средства не будут использованы штатом Мэриленд для восстановления моста. Штату придется самому стремиться возместить эти расходы. Вместо этого любые средства, полученные штатом, будут использованы для выплаты долга федеральному правительству, поскольку президент Джо Байден пообещал, что оно оплатит восстановление пролета.

    Grace Ocean и Synergy Marine ожидали подачи иска, поскольку 24 сентября истекает срок подачи претензий, сказал Даррелл Уилсон, представитель лондонской фирмы по связям с общественностью MTI Network, представляющей интересы компаний.

    “На данный момент у владельца и управляющего не будет дальнейших комментариев по существу каких-либо претензий, но мы с нетерпением ждем нашего судебного заседания, чтобы внести ясность в ситуацию”, — говорится в заявлении Уилсона, предоставленном Construction Dive.

    Расследование халатности

    Источники в Министерстве юстиции во время телефонного разговора в среду назвали действия владельца и менеджера Dali безрассудными, небрежными и бессмысленными, заявив, что обрушение было полностью предотвратимо.<В иске утверждается, что у Дали был неисправен трансформатор, подвергшийся воздействию сильных вибраций. Источник этих вибраций не был зафиксирован, но был оснащен “антивибрационными креплениями”, говорится в иске. Предыдущий начальник корабля проинформировал Synergy об этой проблеме, утверждается в иске.Когда трансформатор вышел из строя, главный двигатель остановился, и на судне произошло первое отключение электроэнергии. Затем питание должно было быть передано на резервный понижающий трансформатор, чтобы успеть отойти от мостика, но автоматика “была опрометчиво отключена”, - утверждается в иске.

    Резервному генератору, который должен был включиться в течение 45 секунд, потребовалось более минуты, прежде чем он включился и прекратил первое отключение, что, по мнению Министерства юстиции, является еще одним признаком халатности.

    Второй сбой в подаче электроэнергии был вызван использованием неисправный промывочный насос для подачи топлива в дизельные генераторы, которые вырабатывали электроэнергию на судне. Насосы не были рассчитаны на автоматическое восстановление после отключения электроэнергии, поэтому дизельным двигателям “не хватало топлива”, и на судне произошло повторное отключение электроэнергии.“Мост Ки-Бридж во многих отношениях символизировал стойкость как штата Мэриленд, так и нашей нации. … Часть нашей культуры исчезла”, — заявил прокурор округа Мэриленд Эрек Баррон в пресс-релизе. “Лица, ответственные за обрушение моста Кей, будут привлечены к ответственности”.

    Эта статья была обновлена, чтобы включить заявление Grace Ocean и Synergy Marine относительно судебного иска.

    Рекомендуемое чтение

    • Семьи жертв моста Кей в подает в суд на судовладельца Захари Филлипс • 18 сентября 2024 г.