Министерство юстиции заявило о халатности владельца и менеджера Dali в судебных документах, поданных в среду, и заявило, что намерено добиваться дополнительных штрафных санкций.
Спасательные бригады работают над удалением обломков вокруг грузового судна Dali 9 апреля после того, как оно обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе. Министерство юстиции подает в суд на судовладельца и управляющего судном за миллионы долларов, потраченных на уборку обломков. Кевин Дитч через Getty Images
Краткое описание погружения:
- На следующий день после того, как семьи трех погибших строителей объявили, что планируют подать в суд на владельца и менеджера грузового судна Dali, Министерство юстиции подало в суд на гражданский иск против компаний, в том числе в связи с обрушением моста Ки в Балтиморе 26 марта.
- Поданный в окружной суд Мэриленда в среду, Министерство юстиции США требует взыскать более 100 миллионов долларов расходов, понесенных федеральным правительством в связи с обрушением, а также сумма штрафных санкций еще не определена. В иске фигурируют имена Grace Ocean и Synergy Marine, сингапурского владельца и оператора грузового судна Dali, которое врезалось в один из причалов моста. Министерство юстиции утверждает, что ответчики по небрежности сократили расходы, что поставило под угрозу безопасную эксплуатацию судна.
Подробная информация:
Десятки федеральных агентств, учреждений штата и местных служб отреагировали на столкновение и его ликвидацию, что повлияло на движение на близлежащей трассе I-695, а также на движение судов вдоль форта Канал Макгенри. Работы по удалению примерно 50 000 тонн стали, бетона и асфальта из канала и с судна, а также работы по открытию временных каналов стоили больших затрат.
Катастрофа будет продолжать оказывать негативное воздействие на регион в ближайшие годы. “В целом, потребовались месяцы, чтобы восстановить канал Форт-Макгенри и вновь открыть порт с нормальной пропускной способностью, а на строительство нового моста уйдут годы. Регион Балтимор продолжает ощущать негативные последствия этой трагедии, которой можно было избежать”, — говорится в иске.
Министерство юстиции надеется привлечь компании к ответственности, хотя владелец и менеджер попросили суд ограничить их ответственность до 44 миллионов долларов.Исполняющий обязанности заместителя помощника Генерального прокурора Четан Патил заявил в среду по телефону, что Министерство юстиции требует: Около 74 долларов для инженерного корпуса армии США. Около 22 миллионов долларов для побережья США. Охранник.
Grace Ocean и Synergy Marine ожидали подачи иска, поскольку 24 сентября истекает срок подачи претензий, сказал Даррелл Уилсон, представитель лондонской фирмы по связям с общественностью MTI Network, представляющей интересы компаний.
“На данный момент у владельца и управляющего не будет дальнейших комментариев по существу каких-либо претензий, но мы с нетерпением ждем нашего судебного заседания, чтобы внести ясность в ситуацию”, — говорится в заявлении Уилсона, предоставленном Construction Dive.
Расследование халатности
Источники в Министерстве юстиции во время телефонного разговора в среду назвали действия владельца и менеджера Dali безрассудными, небрежными и бессмысленными, заявив, что обрушение было полностью предотвратимо.<В иске утверждается, что у Дали был неисправен трансформатор, подвергшийся воздействию сильных вибраций. Источник этих вибраций не был зафиксирован, но был оснащен “антивибрационными креплениями”, говорится в иске. Предыдущий начальник корабля проинформировал Synergy об этой проблеме, утверждается в иске.Когда трансформатор вышел из строя, главный двигатель остановился, и на судне произошло первое отключение электроэнергии. Затем питание должно было быть передано на резервный понижающий трансформатор, чтобы успеть отойти от мостика, но автоматика “была опрометчиво отключена”, - утверждается в иске.
Резервному генератору, который должен был включиться в течение 45 секунд, потребовалось более минуты, прежде чем он включился и прекратил первое отключение, что, по мнению Министерства юстиции, является еще одним признаком халатности.
Второй сбой в подаче электроэнергии был вызван использованием неисправный промывочный насос для подачи топлива в дизельные генераторы, которые вырабатывали электроэнергию на судне. Насосы не были рассчитаны на автоматическое восстановление после отключения электроэнергии, поэтому дизельным двигателям “не хватало топлива”, и на судне произошло повторное отключение электроэнергии.“Мост Ки-Бридж во многих отношениях символизировал стойкость как штата Мэриленд, так и нашей нации. … Часть нашей культуры исчезла”, — заявил прокурор округа Мэриленд Эрек Баррон в пресс-релизе. “Лица, ответственные за обрушение моста Кей, будут привлечены к ответственности”.
Эта статья была обновлена, чтобы включить заявление Grace Ocean и Synergy Marine относительно судебного иска.
Рекомендуемое чтение
- Семьи жертв моста Кей в подает в суд на судовладельца Захари Филлипс • 18 сентября 2024 г.