Мегапроект между Цинциннати и Северным Кентукки направлен на решение ключевой проблемы перегруженности грузовых перевозок и укрепление цепочки поставок.

$3.6B Brent Spence Bridge clears environmental review

На рендере показан предлагаемый проект моста Брента Спенса. Проектирование вспомогательного пролета еще не завершено, но работа может быть продолжена после того, как проект пройдет федеральную экологическую экспертизу. Любезно предоставлено компанией Walsh Construction

Краткое описание:

  • Проект строительства коридора через мост Брент-Спенс стоимостью 3,6 миллиарда долларов прошел федеральную экологическую экспертизу, что дает разрешение на продолжение строительства “в ближайшие месяцы, — объявила в пятницу американская DOT. Порт Брент-Спенс пересекает реку Огайо между Цинциннати и Ковингтоном, штат Кентукки, и является частью крупного транспортного коридора, по которому ежедневно перевозится грузов на сумму более 1 миллиарда долларов. Проект направлен на капитальный ремонт восьмимильного участка коридора I-71/I-75 и строительство нового моста-компаньона к западу от существующего сооружения.
  • Экологическая оценка проекта, проведенная Федеральным управлением автомобильных дорог, привела к “выводу об отсутствии существенного воздействия».,” — сообщается на веб-сайте проекта. Проект будет построен без взимания платы за проезд. 

Информация о погружении:

Президент Джо Байден обратил внимание на мост Брент Спенс, который он посетил в 2023 году, и обратил внимание на его статус одного из самые перегруженные грузовые маршруты в стране, что делает его слабым звеном в цепочке поставок. Автомагистраль I-75 является ключевым грузовым коридором, протянувшимся от Канады до Флориды.

Стоимость строительства вспомогательного моста и обновления существующего моста будет разделена между Огайо и Кентукки, при этом каждый из них оплатит работы по подъему в своих штатах, сообщается на веб-сайте проекта. Текущая смета расходов составляет 2 миллиарда долларов для Огайо и 1,6 миллиарда долларов для Кентукки.

Согласно DOT, проект получил финансирование в размере 1,6 миллиарда долларов от Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест.

“Этот мост является жизненно важным соединителем товары будут доставлены тысячам людей в Кентукки и Огайо, а инвестиции в строительство моста Брент Спенс обеспечат близлежащим населенным пунктам и общинам по всей стране выгоду от этих улучшений на десятилетия вперед”, — заявила администратор федеральных автомобильных дорог Шейлен Бхатт в пресс-релизе.  В августе 2023 года совместное предприятие чикагской компании Walsh Construction и компании Kokosing Construction, базирующейся в Вестервилле, штат Огайо, получило контракт на прогрессивное проектирование и строительство на реконструкцию существующего двухэтажного моста и строительство нового пролетного строения.По данным компании, компания Jacobs Solutions, базирующаяся в Далласе, возглавит проектирование участка протяженностью 1 миля в Огайо и выступит в качестве независимого инженера-компаньона по мостам, выполняя проектные проверки новой переправы через реку. Ведущим проектировщиком и инженером нового моста-компаньона является компания AECOM из Далласа.

Строительство коридора через мост Брент Спенс будет осуществляться поэтапно, и, согласно веб-сайту проекта, его планируется завершить к 2032 году.

Рекомендуемое чтение

  • Огайо, Кентукки, Уолш Кокос. Совместное предприятие за $3,6 млрд., проект Мэтью Тибо «Мост Брента Спенса» • 7 августа 2023 г.
  • DOT присуждает $1,2 млрд. 9 мегапроектам Себастьяна Обандо • 7 февраля 2023 г.