Пауза в строительстве инфраструктуры является серьезным препятствием для развития города, сказал Карло Скиссура, президент и исполнительный директор Нью-Йоркского строительного конгресса.
Рабочие строят туннель в рамках проекта строительства метро на Второй авеню в Нью-Йорке. Спенсер Платт/Getty Images через Getty Images
Краткое описание:
- Решение транспортного управления Нью-Йорка приостановить работу над некоторыми инфраструктурными проектами в Нью-Йорке значительно сократит количество рабочих мест в строительстве и серьезно повлияет на цели развития инфраструктуры города, заявил Карло Скиссура, президент и главный исполнительный директор Нью-Йоркского строительного конгресса.
- MTA приостановило строительные проекты, такие как расширение метро на Второй авеню, после того, как правительство Нью-Йорка объявило о прекращении строительства. Джейми Торрес-Спрингер, президент MTA Construction &Development, прокомментировал решение Кэти Хочул отложить реализацию плана по установлению цен на перегрузку.
- Агентство подтвердило, что недавно приостановило два дополнительных инфраструктурных проекта на своих станциях в Форест-Хиллз и Холлис, оба в Квинсе..
Подробное описание:
Приостановка строительных проектов является серьезным препятствием для развития инфраструктуры города, особенно в то время, когда транспортная сеть города остро нуждается в модернизации. По данным NYBC, расширение подземки на Второй авеню, которого давно ждут жители, и улучшения на станциях Форест-Хиллз и Холлис имеют решающее значение для уменьшения заторов и повышения надежности общественного транспорта.
Тарифный план «Перегруженность», который должен был взимать плату с большинства водителей 15 долларов за въезд в центр города к югу от 60-й улицы в течение дня, начиная с 30 июня, были направлены на сокращение трафика на Манхэттене и получение дохода для транспортных проектов. Хохул отложил это внедрение из-за опасений по поводу его экономического воздействия на Нью-Йорк, который все еще восстанавливается после пандемии COVID-19 и сталкивается с высокой инфляцией. Совет директоров MTA соберется в среду, чтобы решить, продолжать ли или отложить план штата по сбору платы за проезд.Это финансирование имеет важное значение для инфраструктурных инициатив, согласно NYBC, который утверждает, что задержка с его реализацией не только тормозит прогресс, но и ставит под угрозу будущие проекты, которые зависят от потока доходов.
“Мы говорили с того момента, как правительство. Хочул отложил оценку пробок из-за того, что будущее Нью-Йорка, каким мы его знаем, находится в опасности”, — сказал Скиссура. — Здесь нет серебряной пули. Нам нужно, чтобы с 30 июня были введены новые тарифы на проезд в пробках, иначе ситуация с возвращением MTA к старым плохим временам будет только ухудшаться, как и с нашими дорогами”.
По этой причине Scissura продолжает выступать за скорейшую реализацию плана по установлению тарифов на проезд в пробках. скорее, чем позже.
Scissura ожидает, что строительные фирмы, как крупные, так и малые, немедленно ощутят последствия этих приостановок, которые приведут к значительному сокращению рабочих мест и экономической активности. Без своевременных мер по снижению цен на транспортные заторы, по словам Scissura, Нью-Йорк рискует отстать в поддержании и расширении своей транспортной инфраструктуры. Это может привести к увеличению пробок на дорогах, увеличению времени в пути на работу и дополнительной нагрузке на и без того перегруженную транспортную систему.
Рекомендуемое чтение
- В Нью-Йорке приостановка ценообразования на перегрузки уже началась. последствия для инфраструктурных проектов, Дэн Жуковски • 21 июня 2024 г.