В то время как Столичное транспортное управление разбирается с финансовыми последствиями приостановки ценообразования из-за пробок, адвокаты подали два судебных иска, пытаясь отменить решение правительства. Решение Кэти Хочул.
Председатель и главный исполнительный директор транспортного управления Нью-Йорка Янно Либер выступил перед советом директоров MTA 31 июля 2024 года. Взято из MTA Live/YouTube. Операционный бюджет Управления городского транспорта Нью-Йорка может пострадать более чем на 800 миллионов долларов, начиная со следующего года, в результате бессрочной приостановки губернатором Нью-Йорка государственной программы по установлению тарифов на проезд в пробках, заявили вчера финансовые руководители агентства на заседании правления.По словам заместителя финансового директора агентства Джая Пателя (Jai Patel), в то время как установление цен на перегрузку было направлено на получение дохода для программы капиталовложений MTA, отсутствие этих доходов создает обратный эффект. Задержки с закупкой новых автобусов и пригородных железнодорожных локомотивов приведут к увеличению затрат на техническое обслуживание существующего оборудования. Кроме того, около 7300 сотрудников, которые должны были работать и получать зарплату из бюджета капитального ремонта, будут переведены на текущие рабочие места и получать зарплату из этого бюджета. Кроме того, существует риск возможного более раннего выпуска долговых обязательств. “В рамках паузы, если потребуется приток денежных средств, MTA потребуется выпустить долговые обязательства на миллиард долларов раньше в финансовом плане, чем планировалось ранее”, — сказал Патель совету директоров.
“Последствия приостановки ценообразования в связи с перегруженностью еще не были учтены в бюджете на период после 2024 года, исходя из предположения, что либо приостановка будет отменена, либо будут предоставлены дополнительные доходы”, — сказал Кевин Уилленс, финансовый директор MTA. “Но, как мы заявляли ранее, это негативно скажется на финансовом плане, если этого не произойдет”.
Председатель и генеральный директор MTA Янно Либер подчеркнул важность капиталовложений, которые должен был окупить план взимания платы за проезд. “Инвестиции, защищающие и сохраняющие систему для будущих поколений, обходятся дорого”, — сказал он. “Как доверенные лица MTA, я думаю, мы должны сделать шаг вперед и сказать миру, что это должно быть оплачено в рамках существующей программы капиталовложений на 2020-2024 годы”.
Единственное светлое пятно для MTA появилось во вторник, когда правительство США объявило, что MTA будет финансироваться из бюджета. Кэти Хочул изыскала 54 миллиона долларов из государственных средств для возобновления предварительных работ по проекту расширения метро на Второй авеню, которые были приостановлены в июне из-за приостановки действия плана по тарификации перегрузок.
Адвокаты подали в суд на губернатора Нью-Йорка
Что касается других событий, то на прошлой неделе против губернатора были поданы два судебных иска, в которых они пытались отменить ее решение приостановить программу ценообразования на перегрузки. Один иск был подан Городским клубом Нью-Йорка, организацией, пропагандирующей эффективное управление, и двумя жителями Манхэттена. Другой иск поступил от Альянса райдеров, Сьерра-клуба и Нью-Йоркского альянса за экологическую справедливость.
«Водители метро и автобусов организовывались, проводили кампании в течение многих лет и, наконец, добились повышения тарифов на проезд в пробках”, — заявила исполнительный директор Riders Alliance Бетси Плам в электронном письме от 25 июля. “Мы не откажемся от нашей победы только потому, что губернатор Хочул нарушил закон. После нескольких лет тесного сотрудничества с губернатором, чтобы запустить программу, ее предательство в отношении сети общественного транспорта, от которой мы зависим, не оставило нам иного выбора, кроме как обратиться в суд”.
До июня 2024 года губернатор Нью-Йорка поддерживал программу штата по установлению тарифов на проезд в пробках на Манхэттене. “Тарифы на проезд в пробках сократят трафик в нашем переполненном центре города, улучшат качество воздуха и обеспечат важнейшие ресурсы для MTA”, — говорится в заявлении Хочула от 27 июня 2023 года. “Мы с нетерпением ждем продолжения реализации этой программы”.
Вчера Либер заявил совету директоров: “Мы верим губернатору на слово в том, что она намерена финансировать программу капитального ремонта за счет установления цен на перегрузки”.
Рекомендуемое чтение
- Приостановка ценообразования на перегрузки в Нью-Йорке уже имеет последствия для инфраструктурных проектов, Дэн Жуковски • 20 июня 2024 г.
- Правление MTA Нью-Йорка проголосовало за то, чтобы отложить введение тарифного плана до тех пор, пока все не согласятся с ним, Дэн Жуковски • 20 июня 2024 г.
- Администрация Нью-Йорка подала в суд на Дэна Жуковски за предполагаемое сокращение автобусного сообщения • 19 июля 2024 года