По данным исследователей из Lime и двух университетов, налоги и сборы в среднем в 23 раза выше, чем на частные транспортные средства.

Micromobility taxes, fees often out of sync with city policy goals: study

Люди катаются на электромобилях Lime shared dockless по Венис-Бич в Лос-Анджелесе 13 августа 2018 года. ”В среднем сборы и налоги за совместное использование микромобилей были немного выше, чем за личное вождение или поездки на попутках», — сказал соавтор исследования. Марио Тама через Getty Images

Краткое описание:

  • Городские налоги и сборы на общие электрические скутеры и велосипеды в среднем выше, чем на большинство других видов транспорта, согласно исследованию, опубликованному в четверг Портлендским государственным университетом, Государственным университетом Сонома и известь обеспечивает микроподвижность.Согласно исследованию, налоги и сборы за использование микромобильных устройств совместного пользования без док-станции составляют в среднем 70 центов за милю, по сравнению с 13 центами за милю для услуг такси и 3 центами за милю для частных транспортных средств. Исследование также показало, что сборы в В 2022 году тарифы в разных городах сильно различались: в Чикаго они были самыми высокими — 2,16 доллара за милю в год, а в Портленде, штат Орегон, — одними из самых низких — 25 центов за милю.

Подробное описание:

Совместная микромобильность — относительно молодая отрасль. Первой системой обмена велосипедами в США стала столичная компания Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия, которая начала свою работу в 2010 году. В 2017 году компания Bird запустила в США первую систему электросамокатов, за которой в 2018 году последовали Spin и Lime. В 2023 году компания Bird приобрела Spin, и в настоящее время обе компании работают под управлением новой частной материнской компании после банкротства Bird по главе 11 в декабре.“По иронии судьбы, самым большим препятствием для индустрии микромобилей являются города”, — сказал в январском интервью главный операционный директор Lime Вуди Хартман. “Иногда цели города непреднамеренно делают услуги менее востребованными и фактически снижают спрос на эту отрасль в долгосрочной перспективе”.

Исследователи опросили городской персонал в 95 городах США в 2023 и 2024 годах. При установлении платы за участие в программе административные расходы были основным или умеренным фактором для 77% респондентов. Согласно опросу, другие факторы включали влияние на поведение операторов, обеспечение финансовой целесообразности для компаний, занимающихся совместным использованием скутеров, и снижение затрат для водителей.“Хотя города используют сборы и налоги для снижения затрат на администрирование программ, что вполне объяснимо, учитывая ограничения местного бюджета, эти дополнительные расходы для водителей могут противоречить более широким целям города по поддержке устойчивого и справедливого транспорта”, — говорит Джон Макартур, автор исследования.ведущий автор и руководитель программы устойчивого развития транспорта в Центре транспортных исследований и образования Портлендского государственного университета, говорится в заявлении, отправленном по электронной почте.“Наше исследование показало, что в среднем сборы и налоги за совместное использование микромобилей были немного выше, чем за личное вождение или поездки на попутках”, — сказал Кевин Фанг, соавтор исследования и директор Центра устойчивых сообществ Университета штата Сонома. заявление, отправленное по электронной почте. “Это, по-видимому, противоречит целям многих городов по продвижению альтернативных видов транспорта”.

Хотя в отчете не содержится конкретных рекомендаций по размеру сборов из-за недостатка данных, в нем изложены принципы, которым должны следовать города при рассмотрении вопроса о плате за микромобиль, которые включают:

  • Приведите плату за транспорт в соответствие с целями политики, такими как снижение загруженности дорог и решение проблем, связанных с изменением климата.
  • Упростите сборы и способы их взимания, чтобы сократить бюрократические издержки в городах и позволить компаниям, занимающимся микромобилями, легче прогнозировать свои расходы.
  • Признайте, что налоги с продаж и сборы за программу непропорционально сильно влияют на пользователей с низким уровнем дохода, что противоречит целям обеспечения справедливости.
  • Поймите, что сборы за участие в программе и налоги с продаж равносильны двойному налогообложению совместной микромобильности.Согласно пресс-релизу, разосланному по электронной почте, Чикаго, где в 2022 году взималась самая высокая плата за поездку из всех городов мира, в этом году решил снизить плату за программу. “Поскольку города пересматривают правила своих программ, мы надеемся, что они примут во внимание, что индустрия значительно выросла с тех пор, как были введены сборы”, — сказал Кэлвин Тигпен, директор по исследованиям в Lime и соавтор исследования, в электронном письме.

    Рекомендуемое чтение

    • Общее количество поездок в Lime и общее количество бронирований достигли рекорда в 2023 году По версии Дэна Жуковски • 8 апреля, 2024
    • Bird реорганизуется в новую компанию, которая выходит из банкротства, Автор Изабель Кемпе • 8 апреля 2024
    • Компании, занимающиеся микромобилями, прошли через в прошлом году были тяжелые времена. Что ждет нас в 2024 году? Автор: Дэн Жуковски • 30 января 2024 г.