Чтобы уменьшить или устранить неравенство в финансировании, новое исследование рекомендует округам и штатам рассмотреть возможность внесения масштабных изменений в политику.

How wide are funding gaps in some large metro school districts?

Некоторые рекомендуемые действия согласно новому отчету Bellwether, для сокращения неравенства в финансировании на местном уровне необходимо объединение округов, а предельные уровни местных доходов округа могут увеличить сверх суммы, предусмотренной государственной формулой. Светлана Унучко через Getty Images

Необходимы решительные действия на нескольких фронтах, чтобы уменьшить разрыв в доходах между богатыми и менее обеспеченными районами в соседних общинах, говорится в недавнем отчете Bellwether. 

В частности, в отчете рекомендуется обновить формулы государственного финансирования, чтобы взвешенные подходы к финансированию, основанные на учете учащихся, включали достаточную базовую сумму на одного учащегося, а также щедрые дополнительные ассигнования для учащихся, живущих в бедности, и тех, кто нуждается в учебных мероприятиях. На местном уровне лидеры должны обсуждать и продвигать решения, которые уменьшают неравенство, говорится в отчете. Некоторые из этих решений могут включать в себя объединение округов, ограничение местных доходов округами может превышать сумму, установленную по формуле штата, и политику, которая гарантирует, что округа, взимающие аналогичные налоговые ставки, смогут генерировать аналогичные уровни дохода на одного учащегося за счет дополнительных или сопоставимых государственных доходов.Исследование Bellwether проанализировало неравенство в финансировании образования в 123 крупных городских районах в 38 штатах и было особенно сосредоточено на неравенстве в финансировании между округами в одном регионе.  Исследование показало, что из-за экономической сегрегации богатые районы часто получают гораздо больше местных средств на одного студента, чем менее обеспеченные. Также очевидны были большие различия в налогооблагаемом имущественном состоянии, которые позволяют более богатым округам легче получать доходы по сравнению с менее обеспеченными округами с более низкими налоговыми ставками.Например, в юго-западном Коннектикуте есть очень богатые общины, а также несколько очагов высококонцентрированной бедности. Там самые богатые районы — если исходить из среднего дохода домохозяйства и средней стоимости недвижимости — тратят в среднем по штату и местному самоуправлению 28 899 долларов на одного учащегося. Но в менее обеспеченных районах совокупный доход штата и местных органов власти в среднем составляет 17 351 доллар на одного ученика.

«Совершенно ясно одно: если политический статус-кво сохранится, то же самое произойдет и с непропорциональными преимуществами для состоятельных сообществ в государственных школах многих штатов системы», — говорится в отчете. 

Вот еще цифры из исследования Bellwether:

Согласно цифрам, 62% — это процент учащихся государственных школ, которые живут в крупных районах метро, состоящих более чем из пяти округов, — фрагментация, которая в большей степени способствует неравенству в финансировании.   26 миллиардов долларов — это сумма, необходимая в виде дополнительного государственного финансирования в год, чтобы сократить разрыв в финансировании между округами штата и местными органами власти в исследуемых районах метро.   72% — Процент учащихся, посещающих традиционные государственные школьные округа, которые проживают в большом районе метро, где обучается не менее 50 000 учащихся государственных школ.   4,8 миллиона учащихся, обучающихся в 756 школьных округах в районе метро, классифицируются как «экономическая элита» из-за более высокого уровня доходов и имущественного положения. 19,4 миллиона учащихся, посещающих 2837 школьных округов в районе метро, классифицируются как «большинство среднего класса».   3,6 миллиона учащихся посещают 545 районов Филадельфии, которые считаются «аутсайдерами по возможностям» из-за более низкого уровня доходов и имущественного положения.   15 107 долларов — средний доход на одного учащегося в штате и на местном уровне в районах Филадельфии, которые являются аутсайдерами по возможностям. Для сравнения, в экономически элитных районах этого района средний доход на одного учащегося в штате и на местном уровне составляет 21 402 доллара.   232 доллара — это разница в среднем доходе на одного учащегося в штате и на местном уровне между районами экономической элиты Хьюстонского метрополитена (11 493 доллара) и районами аутсайдеров (11 725 долларов). По словам Беллвезера, сокращение разрыва в местных доходах является результатом стимулов, которые ограничивают взимание местного налога на недвижимость, что позволяет государственным доходам сокращать разницу в финансировании между этими округами.

Рекомендуемое чтение

  • Расходы государственных школ выросли, в то время как доходы упали во время пандемии

    How wide are funding gaps in some large metro school districts?

    Погружение на К-12

  • По мере того, как программа доступного подключения заканчивается, что ждет студентов с низкими доходами дальше? Автор: Анна Мерод • 6 марта 2024 г.
  • Отчет: Некоторые штаты сокращают расходы на образование в условиях неопределенности, связанной с пандемией

    How wide are funding gaps in some large metro school districts?

    Погружение на К-12