Действия, которые Департамент транспорта мог бы предпринять, чтобы лучше оценить свой прогресс в достижении целей обеспечения справедливости, были одними из рекомендаций отчета.
Министр транспорта США Пит Буттиджич дает показания перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей 27 июня 2024 года, о бюджетном запросе Министерства транспорта на 2025 финансовый год в Вашингтоне, округ Колумбия, Сэмюэл Корум через Getty Images
Краткое изложение:
- У Министерства транспорта США есть возможности для улучшения, когда дело доходит до достижения целей, связанных с акционерным капиталом, согласно отчету Управления по подотчетности правительства США, опубликованному 23 июля.
- В отчете было установлено, что, хотя цели DOT по обеспечению справедливости в работе в основном соответствуют трем из шести федеральных практик управления эффективностью, агентство не уделяет должного внимания практике, связанной с проверкой и валидацией данных, используемых для оценки прогресса, обеспечивая четкую формулировку показателя эффективности и установление краткосрочные целевые показатели эффективности на каждый финансовый год.
- После ознакомления с отчетом GAO DOT в письме сообщила, что согласна с рекомендациями независимого агентства и представит более подробный ответ в течение 180 дней.
Подробная информация:
20 января 2021 года президент Джо Байден подписал указ, предписывающий федеральному правительству продолжать действия по продвижению “равенства, гражданских прав, расовой справедливости и равных возможностей”. Кроме того, администрация учредила инициативу Justice40, установив цель для определенных федеральных инвестиций в том, чтобы 40% от общей суммы пособий направлялось обездоленным общинам.
В соответствии с этими целями обеспечения справедливости DOT установила 14 целевых показателей эффективности для мониторинга прогресса в достижении этих целей в рамках своего стратегического плана на 2022-2026 финансовый год. К ним относятся увеличение субсидий на транспортировку в сельские районы, привлечение большего числа лиц, подающих заявки на получение субсидий по своему усмотрению, из неблагополучных общин и снижение бремени транспортных расходов для домохозяйств в США.
Несмотря на то, что DOT добилась прогресса в управлении эффективностью достижения этих целей, ей все еще предстоит проделать большую работу, заключило GAO. Например, DOT не включила целевой показатель инвестиций в акционерный капитал в размере 40% в свой план деятельности на 2025 финансовый год, хотя проведенная в июне 2024 года оценка показала, что он превысил целевой показатель Justice 40 на 2022 и 2023 финансовые годы. GAO также установило, что три показателя справедливости DOT либо не соответствуют описанной методологии, либо не содержат четкого описания ее методологии для оценки достижения этих целей в двух разных документах.
Генеральный директор дал три рекомендации DOT:
- Убедитесь, что в годовом плане эффективности для каждой цели обеспечения справедливости есть цель или контрольный показатель на текущий и последующие годы.
- Уточните показатели эффективности или описания методологии для целей, которые, по мнению GAO, неясны.
- Пересмотрите описания того, как DOT проверяет и валидирует данные в годовом отчете агентства о результатах деятельности в отношении целей обеспечения справедливости, которые, по мнению GAO, недостаточно описаны.
Отчет мы пришли к выводу, что DOT сможет лучше оценивать свой прогресс в достижении целей по обеспечению справедливости с течением времени, если будет придерживаться всех шести методов управления GAO.
Рекомендуемое чтение
- DOT пересоединяет сообщества, удаляя шоссе в программе отсутствуют показатели эффективности: отчет GAO Дэна Жуковски от 31 мая 2023 г.
- Транзитные проекты не соответствуют прогнозам пассажиропотока: отчет GAO Дэна Жуковски от 11 апреля 2023 г.
- ГАО призывает федеральное правительство активизировать усилия по противодействию изменению климата, автор Кэти Пызык • 14 октября 2022 г.