Это первое крупномасштабное внедрение такого подхода в городе после многолетних испытаний различных пористых дорожных покрытий.
15 июля 2024 года городские власти Нью-Йорка провели мероприятие в Бруклине, где объявили о начале работ по укладке первого в городе крупномасштабного пористого дорожного покрытия. Любезно предоставлено NYC Water.
Краткое описание:
- Город Нью-Йорк надеется снизить уровень наводнений с помощью первого крупномасштабного внедрения пористого дорожного покрытия, которое позволит ливневым водам стекать в грунт, а не перегружать городскую канализационную систему.
- Семь миль дороги в Бруклине будут покрыты пористым покрытием, сообщается в городском пресс-релизе, опубликованном в понедельник. Проект стоимостью более 32 миллионов долларов планируется завершить чуть более чем через год.
- Этот шаг является частью усилий Нью-Йорка по созданию экологически чистой инфраструктуры, которая фильтрует и поглощает ливневые воды там, где они попадают. Городские власти планируют распространить пористое покрытие на районы Бруклина, Бронкса и Квинса.
Подробный обзор:
Города по всей стране рассматривают зеленую инфраструктуру как стратегию борьбы с более сильными штормами, вызванными изменением климата. Зеленой инфраструктурой может быть что угодно — от уличных деревьев до дождевых садов и водно-болотных угодий.
По данным городских властей, проект Нью-Йорка в Бруклине позволит ежегодно отводить 35 миллионов галлонов ливневой воды из комбинированной канализационной системы, которая обрабатывает как сточные, так и ливневые воды. Это объявление последовало за тропическим штормом прошлой осенью, который затопил дома и перекрыл транспортные линии.“[Проект] также сэкономит время и деньги, поскольку устройство пористого дорожного покрытия может предотвратить наводнения без необходимости уходить под землю и расширять канализацию”, — говорится в заявлении комиссара департамента дизайна и строительства Нью-Йорка Томаса Фоули.
Власти Нью-Йорка заявляют, что они тщательно продумали размещение пористых тротуарных панелей, которые крепятся к бордюрам, чтобы впитывать ливневую воду до того, как она достигнет водосборных бассейнов. Перед укладкой тротуара городские власти проверяют грунт под ним, чтобы убедиться, что он будет впитывать ливневую воду. Согласно пресс-релизу, за последние годы Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка протестировал несколько типов пористого дорожного покрытия. Однако власти города указали на одно ограничение пористого дорожного покрытия: Его нельзя устанавливать в местах, закрытых другой инфраструктурой, например, канализационными и водопроводными трубопроводами.
Рекомендуемое чтение
- Агентство по охране окружающей среды выделяет 41 миллион долларов на укрепление инфраструктура ливневой канализации, автор Изабель Кемпе • 10 мая 2024 г.
- Необходимы «надежные» средства для восстановления устойчивости прибрежных районов от федерального правительства, говорит мэр Нью-Йорка, автор Изабель Кемпе • 8 мая 2024 г.
- Более обильные осадки и наводнения заставляют Нью-Йорк создавать рабочие группы по инновациям, Автор Изабель Кемпе • 22 января 2024 г.