Несмотря на то, что план по установлению цен на перегрузки приостановлен, что привело к многомиллиардной дыре в бюджете, Столичное транспортное управление планирует рекордные инвестиции в автобусы, метро и железнодорожные вагоны.

NY transit agency proposes next $68B capital plan even as its current plan is in doubt

Председатель и генеральный директор транспортного управления Нью-Йорка Янно Либер рассказал о предложенном транспортным управлением плане капиталовложений в размере 68 миллиардов долларов на период с 2025 по 2029 год на пресс-конференции 18 сентября 2024 года в районе Квинс, штат Нью-Йорк. (2024 год). «Пресс-конференция MTA — 18.09.2024» [Видео]. Взято с MTA Live/YouTube.

Краткое описание:

  • Управление городского транспорта Нью-Йорка предложило план капиталовложений на сумму 68,4 миллиарда долларов на период с 2025 по 2029 год, несмотря на то, что способность агентства финансировать свой текущий план вызывала сомнения с нового года. Правительство Йорка. Кэти Хочул (Kathy Hochul) приостановила план штата по установлению тарифов на проезд в Манхэттене.
  • Согласно MTA, новый план предусматривает рекордные инвестиции в реконструкцию и совершенствование системы пригородного железнодорожного транспорта и транзитной системы, и предполагает, что текущий план полностью профинансирован. Однако в отчете от 12 сентября контролер штата Нью-Йорк заявил, что MTA “необходимо изыскать миллиарды новых средств”, чтобы покрыть потерю доходов от ценообразования на пробки и расходы на следующую пятилетнюю программу капиталовложений.
  • “Мы должны предложить план капиталовложений это пойдет на пользу жителям Нью-Йорка”, — заявил генеральный директор и председатель правления MTA Янно Либер на пресс-конференции 18 сентября, добавив, что именно законодатели штата должны “решить, как финансировать эту программу капиталовложений”.

Dive Insight:

По данным Американской ассоциации общественного транспорта, MTA Нью-Йорка является крупнейшим транспортным агентством в стране. В четвертом квартале 2023 года в среднем по будням в метро, автобусах, паратранзитных и пригородных железнодорожных линиях было задействовано более 5,5 миллионов пассажиров.»Такая крупная транзитная система требует больших инвестиций», — сказал Либер на пресс-конференции. “Мы понимаем, что 68 миллиардов долларов — это большая цифра, но я уверен, что это правильная цифра. Не забывайте, что наша система общественного транспорта в регионе — это актив стоимостью в полтора триллиона долларов”.

Инвестиционное предложение MTA предусматривает выделение 47,8 миллиардов долларов на развитие транспортной системы Нью-Йорка, автобусов и Стейтен-Айленда Железная дорога. Это включает в себя покупку 1500 новых вагонов метро, 500 автобусов с нулевым уровнем выбросов и обеспечение доступности большего количества станций метро в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями.

Около 6 миллиардов долларов пойдут на железную дорогу Лонг-Айленда и Северную железную дорогу Метро на новые вагоны, обеспечение доступности станций и другие цели. ремонт инфраструктуры. На крупные проекты и расширение системы, такие как планируемая линия скоростного транспорта Interborough Express в районах Бруклин и Куинс, планируется выделить более 5 миллиардов долларов.Капитальные программы MTA, как правило, финансируются из различных источников — городских, государственных и федеральных, при этом агентство вносит прямой вклад в виде облигаций и другого капитала. Либер сказал, что он уже начал работать с командой губернатора над предстоящим планом капиталовложений. “Я знаю, что она понимает важность того, что мы пытаемся здесь сделать, потому что успех нашей транспортной системы полностью взаимосвязан с успехом и доступностью города и региона”, — сказал Либер.Однако сторонники транзита по-прежнему критикуют решения Хочула о финансировании. “Жителям Нью-Йорка требуется больше инвестиций, чем предлагал губернатор Хочул, если мы хотим создать справедливую и устойчивую систему транзита”, — заявил директор по политике и коммуникациям Riders Alliance Дэнни Перлстайн.

Рекомендуемое чтение

  • Транзитное агентство Нью-Йорка должно найти миллиарды» на капитальные проекты, в то время как тарификация заторов приостановлена, говорит государственный контролер Дэн Жуковски • 17 сентября 2024 г.
  • Правление MTA Нью-Йорка проголосовало за то, чтобы отложить план ценообразования на заторы, пока все не согласятся с ним Дэн Жуковски • 26 июня 2024 г.
  • Тарифный план Нью-Йорка по борьбе с пробками может вернуться с более низкими тарифами после ноябрьских выборов, Дэн Жуковски • 26 августа 2024 г.